Сравнение сервисов Poster и Renovatio

Poster Разработчик приостановил обслуживание и поддержку клиентов из России

от ООО «Ресторанная автоматизация»
(102 отзыва)

Облачная система автоматизации для кафе, баров, ресторанов и магазинов на планшете.

Облачная система автоматизации для кафе, баров, ресторанов и магазинов на планшете.

Удобная программа для работы в клинике.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

PosterPoster
Минимум 1 120
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Можно выбрать тариф, который подойдет для заведения, платить только за нужные функции.

Startup — 1 120 ₽/мес — 50 товаров, статистика, склад. Подходит: уличная еда, кофе на вынос, фуд-трак.

Mini — 1 920 ₽/мес — 100 товаров, статистика, склад, кассовые смены. Подходит: кофейня, бургерная, кальянная.

Business — 2720 ₽/мес — 300 товаров, статистика, склад, кассовые смены, акции. Подходит: кафе, ресторан, бар.

RenovatioRenovatio
Минимум 890
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Облачный сервис стоит от 890 руб. в месяц за врача (имеются индивидуальные скидки).

Серверная версия — стоимость рассчитывается в зависимости от технического задания заказчика.

Интеграции с другими сервисами

PosterPoster
Битрикс24Битрикс24
SendPulseSendPulse
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
eSputnikeSputnik
Poster ShopPoster Shop
DatawizDatawiz
1С:Бухгалтерия 81С:Бухгалтерия 8
MailChimpMailChimp
RenovatioRenovatio

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты 42
Есть
Есть
Управление доступом 31
Есть
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 36
Есть
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 40
Есть
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 24
Есть
Есть
Хранилище файлов 14
Есть
Есть
Техническая поддержка 16
Есть
Есть
Email-рассылки 13
Есть
Есть
Маркетинговые инструменты 17
Есть
Есть
Задачи и расписание 15
Есть
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 15
Нет
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 14
Есть
Есть
Работа с документами 10
Нет
Есть
Количество пользователей 14
Неограниченно
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 18
Есть
Есть
Внутренний поиск/фильтры 14
Есть
Есть
История взаимодействия с клиентом 15
Нет
Есть
Настройка полей 14
Нет
Есть
Сохранения фильтров 11
Нет
Есть
Открытый API 10
Есть
Есть

Автоматизация продаж

Мониторинг эффективности менеджеров 10
Есть
Перечень товаров и услуг 7
Есть
Управление ценами 7
Есть
Управление скидками 5
Есть
Управление платежами 6
Есть
Импорт данных 6
Есть
Отчёты 10
Есть
Оффлайн-режим 4
Есть
Подключение фискального регистратора 7
Есть
Системы лояльности 7
Есть
Поддержка свойств товара 5
Есть

Расписание и запись клиентов

Виджет для сайта 5
Есть
Работа с платежами 1
Есть
Управление скидками 2
Есть
Графики работы 4
Есть
Мультиязычность 1
Есть

Здоровье и лечение

API 0
Есть
Онлайн-запись 0
Есть
CRM для клиники 0
Есть
Телефония 0
Есть
Складской учет 0
Есть
Рабочее место врача 0
Есть
Автоматизация регистратуры 0
Есть
Прием оплаты 0
Есть
Обмен файлами 0
Есть
Экспорт данных 0
Есть

Телемедицина

Расписание и запись 0
Есть
Видеосвязь 0
Есть
Текстовый чат 0
Есть
Электронная медицинская карта 0
Есть
Хранение записей 0
Есть
Уведомления 0
EMAIL, СМС

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 46
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 35
Есть
Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 62
Нет
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 36
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
Есть
Есть

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac Приложение Linux Приложение Linux
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 14
Облако Облако
Облако Облако Сервер Сервер
Доступные языки 16
Русский, English, Украинский
Русский
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
installplan Премиум аккаунт Актуальная информация
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.
Подробнее
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.

Сравнение интерфейсов Poster и Renovatio

PosterPoster
RenovatioRenovatio

Отзывы о Poster и Renovatio

PosterPoster

Отзыв о Постер

Плюсы

Консультанты. Интерфейс, функционал.

Минусы

Считаю, что нужно сначала дать человеку инструкции и предупредить, что бы не начинал работать пока их не прочитает, тогда совесть компании будет полностью чиста:-) Не могу назвать явных минусов, ну просто какого то функционала не хватает, но это индивидуально думаю, у каждого свое. Не могу сказать что есть всё, конечно недоработки имеются.

К Poster я пришла после iiko и не смотря на мелкие неприятности, не пожалела. Не поставила высшую оценку только потому что считаю что компании есть еще куда развиваться и расти. У меня столовая и этот момент не совсем адаптирован, но в целом программ работает корректно, если сразу настроить. Советую тем кто хочет пользоваться учетом по складу настроить сразу и все сразу расспросить консультантов, потому как есть моменты , которые мне например в голову не приходило спросить. Как например, то что если у вас несколько складов, и на одном складе закончился продукт то он начинает списываться с другого по принципу что он уже списывался с этого склада когда то. Мне лично эта логика не понятна. Но к этому можно принципе привыкнуть. Потом нельзя выбрать отчеты за определенный период. Очень неудобно то что нельзя делать перемещения на терминале, это существенно бы облегчило жизнь. Кроме того было бы не плохо отчет вхождения ингредиентов в блюда. у айко такой отчет есть и он очень удобный. Да много что можно было бы доработать, но я так понимаю что они к этому идут. Главное что меня устраивает, что работает программа корректно и консультанты конечно помогают, если это в их силах.

Очень удобный сервис!

Рекомендую

Программа очень проста и удобна в использовании, все интуитивно понятно. Всегда на связи тех.поддержка, в любое время суток помогут решить проблему или объяснить что-то в использовании, ребята очень вежливые. Программа на 5+

Удобное и комфортное приложение!

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Удобное проведение инвентаризаций, где не всегда это было нормально сделать, очень крутой функционал!

Минусы

Нет

Работаю уже год с постером, и останусь на далее с ним! Я очень рад что у меня появилась возможность поработать с данной программой.

Каким должен быть СааС сервис

Плюсы

Быстрый старт (1 час, донастройки в процессе работы), понятный интерфейс, отличный набор железа.

Тот случай, когда не нужно «заморачиваться» над учётом при старте кафе или магазина. Софт готовый, железо протестировано, зарегистрировался, настроил, подключил железки и работаешь.

RenovatioRenovatio

Передовая система!

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Идут в ногу со временем, постоянные улучшения и дополнения. В частности успешно интегрировались с ЕГИСЗ. Остальные модули тоже на уровне.

Работаем пока в облаке, очень удобно, собственный сервер и соответствующий специалист точно не нужен с такой поддержкой. Уже на этом экономим.

Очень советую обратить внимание для тех, кто в поиске программы

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Мы 2 года использовали систему на облаке. Результаты работы = 5 баллов. Удовлетворенность функционалом = 5 баллов. Теперь принято решение переходить на стационарную версию. И это возможно сделать без особых проблем, что очень удобно. Если в нескольких словах описывать систему с точки зрения администрирования, то это максимальная простота и скорость работы. Привыкаешь ко всему достаточно быстро, с объяснением функционала для новых сотрудников тоже проблем не было, а это не маловажно. Основной плюс - доступность всех модулей, т.е. весь опционал оказывается в распоряжении клиники без каких-либо доплат. Очень советую обратить внимание для тех, кто в поиске.

Нравится, никаких проблем в пользовании не испытываем.

Система обязательна к рассмотрению.

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Поддержка
Функциональность

Плюсы

В системе понравилось понятное формирование цены, общее понимание потребностей медицинских учреждений, и постоянное продуктивное общение. Простой и понятный личный кабинет и все нужные нам опции.

Минусы

Скорее, пожелания, а не минусы. Их всегда много ;) и часть реализована за 2 года сотрудничества. Я вижу перспективу длительного сотрудничества.

Впечатление складывается не только от самого продукта, но и от взаимодействия с разработчиками, от решения каких-то тактических задач, от общения с понимающими людьми. Я лично рад, что в свое время решил рассмотреть этот продукт. Считаю это большой удачей! Поэтому советую как минимум ознакомиться с системой перед принятием окончательного решения.

Удобно работать, легко расширяться.

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Помимо удобства работы (все-таки это дело наживное), самый главный плюс хочу отметить для владельцев бизнеса, так это прозрачные и понятные условия для расширения бизнеса, другими словами, без проблем можно запустить новый филиал. Условия и затраты понятны и фиксированы.

Минусы

Конечно, если можно будет контролировать все вопросы с телефона, будет вообще отлично.

Это живой и развивающийся продукт, сразу чувствуется. Можно открыто беседовать с разработчиками по любым вопросам и пожеланиям. Очень быстрая реакция на всякого рода проблемы. Решают, исправляют, предлагают решения. Работать абсолютно комфортно. Цена адекватная.

Конкурентная система для мед. учреждений.

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Поддержка
Функциональность

Плюсы

нет скрытых платежей, полный функционал после оплаты, спецы реально помогают с запуском и переносом, облако + стационарная версия одновременно

Минусы

для небольшой клиники стационарная версия достаточно дорогая, но опять же есть облачная версия. Она решает большинство задач. обещают оптимизировать мобильную версию.

Быстрая и удобная система с полным функционалом и всеми доступными модулями сразу. Оперативная поддержка, с которой можно обсудить любой вопрос, и это большой плюс.

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
installplan Премиум аккаунт Актуальная информация
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.
Подробнее
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.

Вы выбрали

Poster

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

Renovatio

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!