Сравнение сервисов Poster и Контур.CRM

Poster Разработчик приостановил обслуживание и поддержку клиентов из России

от ООО «Ресторанная автоматизация»
(102 отзыва)

Облачная система автоматизации для кафе, баров, ресторанов и магазинов на планшете.

Контур.CRM (сервис закрыт)

от СКБ Контур
(1 отзыв)

Автоматизирует продажи и данные о клиентах в малом бизнесе.

Облачная система автоматизации для кафе, баров, ресторанов и магазинов на планшете.

Автоматизирует продажи и данные о клиентах в малом бизнесе.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

PosterPoster
Минимум 1 120
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Можно выбрать тариф, который подойдет для заведения, платить только за нужные функции.

Startup — 1 120 ₽/мес — 50 товаров, статистика, склад. Подходит: уличная еда, кофе на вынос, фуд-трак.

Mini — 1 920 ₽/мес — 100 товаров, статистика, склад, кассовые смены. Подходит: кофейня, бургерная, кальянная.

Business — 2720 ₽/мес — 300 товаров, статистика, склад, кассовые смены, акции. Подходит: кафе, ресторан, бар.

Контур.CRMКонтур.CRM
Минимум 4 800
Нет  Пробный период
Способ оплаты: Единовременная лицензия

Тарифы:

«Прозрачность продаж»: до 10 пользователей, 4800 руб./мес. при покупке на год

«Крупный бизнес»: неограниченное количество пользователей, 35 000 руб./мес. при покупке на год

План внедрения CRM — бесплатно

Адаптация CRM под бизнес-процессы компании — 1700 руб./час

Интеграции с другими сервисами

PosterPoster
Битрикс24Битрикс24
SendPulseSendPulse
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
eSputnikeSputnik
Poster ShopPoster Shop
DatawizDatawiz
1С:Бухгалтерия 81С:Бухгалтерия 8
MailChimpMailChimp
Контур.CRMКонтур.CRM

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты 42
Есть
Есть
Управление доступом 31
Есть
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 36
Есть
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 40
Есть
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 24
Есть
Есть
Хранилище файлов 14
Есть
Есть
Техническая поддержка 16
Есть
Есть
Email-рассылки 13
Есть
Нет
Маркетинговые инструменты 17
Есть
Нет
Задачи и расписание 15
Есть
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 15
Нет
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 14
Есть
Есть
Количество пользователей 14
Неограниченно
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 18
Есть
Есть
Внутренний поиск/фильтры 14
Есть
Есть
Несколько воронок продаж 12
Нет
Есть
История взаимодействия с клиентом 15
Нет
Есть
Настройка полей 14
Нет
Есть
Категории лидов 7
Нет
Есть
Сохранения фильтров 11
Нет
Есть
Открытый API 10
Есть
Есть

Автоматизация продаж

Мониторинг эффективности менеджеров 10
Есть
Есть
Прогнозы 4
Нет
Есть
Перечень товаров и услуг 7
Есть
Есть
Управление ценами 7
Есть
Нет
Управление скидками 5
Есть
Нет
Управление платежами 6
Есть
Нет
Импорт данных 6
Есть
Есть
Отчёты 10
Есть
Есть
Оффлайн-режим 4
Есть
Нет
Подключение фискального регистратора 7
Есть
Нет
Системы лояльности 7
Есть
Нет
Поддержка свойств товара 5
Есть
Нет
Автоматизация рутинных операций Возможности системы автоматически реагировать на события: оплата счёта, отмена заказа, авторезервирование и т. п. 2
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 46
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 35
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 36
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 58
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
Есть
Нет

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac Приложение Linux Приложение Linux
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 14
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 16
Русский, English, Украинский
Русский
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов Poster и Контур.CRM

PosterPoster
Контур.CRMКонтур.CRM

Отзывы о Poster и Контур.CRM

PosterPoster

Отзыв о Постер

Плюсы

Консультанты. Интерфейс, функционал.

Минусы

Считаю, что нужно сначала дать человеку инструкции и предупредить, что бы не начинал работать пока их не прочитает, тогда совесть компании будет полностью чиста:-) Не могу назвать явных минусов, ну просто какого то функционала не хватает, но это индивидуально думаю, у каждого свое. Не могу сказать что есть всё, конечно недоработки имеются.

К Poster я пришла после iiko и не смотря на мелкие неприятности, не пожалела. Не поставила высшую оценку только потому что считаю что компании есть еще куда развиваться и расти. У меня столовая и этот момент не совсем адаптирован, но в целом программ работает корректно, если сразу настроить. Советую тем кто хочет пользоваться учетом по складу настроить сразу и все сразу расспросить консультантов, потому как есть моменты , которые мне например в голову не приходило спросить. Как например, то что если у вас несколько складов, и на одном складе закончился продукт то он начинает списываться с другого по принципу что он уже списывался с этого склада когда то. Мне лично эта логика не понятна. Но к этому можно принципе привыкнуть. Потом нельзя выбрать отчеты за определенный период. Очень неудобно то что нельзя делать перемещения на терминале, это существенно бы облегчило жизнь. Кроме того было бы не плохо отчет вхождения ингредиентов в блюда. у айко такой отчет есть и он очень удобный. Да много что можно было бы доработать, но я так понимаю что они к этому идут. Главное что меня устраивает, что работает программа корректно и консультанты конечно помогают, если это в их силах.

Контур.CRMКонтур.CRM

Удобный сервис, но дорогой

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Поддержка
Функциональность
Плохо
Цена

Плюсы

Автоматизирует работу менеджеров, позволяет отслеживать всю историю взаимодействия с клиентом и проверять контрагентов.

Минусы

Цена за сервис довольно высокая, а также нет интеграций с другими сервисами. Привязка есть только к трем сервисам, которые принадлежат тому же разработчику, что не позволяет работать с уже имеющейся телефонией.

Сервис является удобным для сбора всех заявок в рамках вашего бизнеса. Благодаря данному продукту автоматизируется работа менеджеров - заявки собраны в одном окне и система сама сообщает о необходимости выполнения определенных действий. Сервис также позволяет отслеживать всю историю взаимодействия с клиентом и проверять контрагентов.

К минусам можно отнести то, что цена за сервис довольно высокая, а также нет интеграций с другими сервисами. Привязка есть только к трем сервисам, которые принадлежат тому же разработчику, что не позволяет работать с уже имеющейся телефонией, от которой не хочется отказываться.

Какой сервис вам подходит?

Вы выбрали

Poster

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

Контур.CRM

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!