Сравнение сервисов Poster и InWorkspace

Poster Разработчик приостановил обслуживание и поддержку клиентов из России

от ООО «Ресторанная автоматизация»
(102 отзыва)

Облачная система автоматизации для кафе, баров, ресторанов и магазинов на планшете.

Облачная система автоматизации для кафе, баров, ресторанов и магазинов на планшете.

Среда для совместной работы и коммуникации.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

PosterPoster
Минимум 1 120
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Можно выбрать тариф, который подойдет для заведения, платить только за нужные функции.

Startup — 1 120 ₽/мес — 50 товаров, статистика, склад. Подходит: уличная еда, кофе на вынос, фуд-трак.

Mini — 1 920 ₽/мес — 100 товаров, статистика, склад, кассовые смены. Подходит: кофейня, бургерная, кальянная.

Business — 2720 ₽/мес — 300 товаров, статистика, склад, кассовые смены, акции. Подходит: кафе, ресторан, бар.

InWorkspaceInWorkspace
Минимум 990
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Доступны три тарифа, также возможно создание индивидуальных условий для крупных компаний.

  • Тариф «Офис» — 990 руб./мес.
  • Тариф «Компания» — 2790 руб./мес.
  • Тариф «Корпорация» — 6690 руб./мес.

Интеграции с другими сервисами

PosterPoster
Битрикс24Битрикс24
SendPulseSendPulse
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
eSputnikeSputnik
Poster ShopPoster Shop
DatawizDatawiz
1С:Бухгалтерия 81С:Бухгалтерия 8
MailChimpMailChimp
InWorkspaceInWorkspace

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты 42
Есть
Есть
Управление доступом 31
Есть
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 36
Есть
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 40
Есть
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 24
Есть
Есть
Хранилище файлов 14
Есть
Есть
Техническая поддержка 16
Есть
Есть
Email-рассылки 13
Есть
Нет
Маркетинговые инструменты 17
Есть
Нет
Задачи и расписание 15
Есть
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 14
Есть
Есть
Количество пользователей 14
Неограниченно
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 18
Есть
Есть
Внутренний поиск/фильтры 14
Есть
Есть
История взаимодействия с клиентом 15
Нет
Есть
Настройка полей 14
Нет
Есть
Категории лидов 7
Нет
Есть
Открытый API 10
Есть
Есть

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 44
Есть
Управление доступом 31
Есть
Поиск и фильтры 41
Есть
Комментарии 25
Есть

Системы совместной работы

Обмен сообщениями 12
Есть
Отчёты 12
Есть
Отслеживание развития проекта 15
Есть
Тайм-менеджмент 17
Есть
Расписания 12
Есть
Дэшборд 14
Есть
Список задач 22
Есть
Управление ресурсами 11
Есть
Управление документами 12
Есть

Автоматизация продаж

Мониторинг эффективности менеджеров 10
Есть
Перечень товаров и услуг 7
Есть
Управление ценами 7
Есть
Управление скидками 5
Есть
Управление платежами 6
Есть
Импорт данных 6
Есть
Отчёты 10
Есть
Оффлайн-режим 4
Есть
Подключение фискального регистратора 7
Есть
Системы лояльности 7
Есть
Поддержка свойств товара 5
Есть

Отслеживание задач

Дэшборды 7
Есть
Управление назначениями 6
Есть
База знаний Создание корпоративной базы знаний 6
Есть
Email-уведомления 4
Есть
Частые вопросы FAQ по системе 1
Есть
Управление задачами 7
Есть
Отслеживание времени 3
Есть
Управление доступом 5
Есть
Максимальное количество пользователей 0
Неограниченно
Статусы тикетов 4
Есть
Установка числа часов на тикет 5
Есть
Вложения 3
Есть
Обсуждения 3
Есть
Чек-листы 3
Есть
Статистика 5
Есть

Управление персоналом

Календарь отпусков 2
Есть
Отслеживание навыков 0
Есть
Цели 1
Есть
Профили работников 0
Есть
Расписание 0
Есть
Примечания сотрудника 0
Есть
Хранение файлов 0
Есть
Число сотрудников 0
Неограниченно
Уведомления 0
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 46
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 35
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 36
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
Есть
Есть

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac Приложение Linux Приложение Linux
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android
Развёртывание 14
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 16
Русский, English, Украинский
Русский, English
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
ПланФикс Премиум аккаунт Актуальная информация
Это конструктор, при помощи которого вы строите систему управления своей командой или компанией. Вы сами определяете, какие бизнес-процессы вы хотите вести в ПланФиксе, и настраиваете их без привлечения программистов.
Подробнее
Это конструктор, при помощи которого вы строите систему управления своей командой или компанией. Вы сами определяете, какие бизнес-процессы вы хотите вести в ПланФиксе, и настраиваете их без привлечения программистов.

Сравнение интерфейсов Poster и InWorkspace

PosterPoster
InWorkspaceInWorkspace

Отзывы о Poster и InWorkspace

PosterPoster

Отзыв о Постер

Плюсы

Консультанты. Интерфейс, функционал.

Минусы

Считаю, что нужно сначала дать человеку инструкции и предупредить, что бы не начинал работать пока их не прочитает, тогда совесть компании будет полностью чиста:-) Не могу назвать явных минусов, ну просто какого то функционала не хватает, но это индивидуально думаю, у каждого свое. Не могу сказать что есть всё, конечно недоработки имеются.

К Poster я пришла после iiko и не смотря на мелкие неприятности, не пожалела. Не поставила высшую оценку только потому что считаю что компании есть еще куда развиваться и расти. У меня столовая и этот момент не совсем адаптирован, но в целом программ работает корректно, если сразу настроить. Советую тем кто хочет пользоваться учетом по складу настроить сразу и все сразу расспросить консультантов, потому как есть моменты , которые мне например в голову не приходило спросить. Как например, то что если у вас несколько складов, и на одном складе закончился продукт то он начинает списываться с другого по принципу что он уже списывался с этого склада когда то. Мне лично эта логика не понятна. Но к этому можно принципе привыкнуть. Потом нельзя выбрать отчеты за определенный период. Очень неудобно то что нельзя делать перемещения на терминале, это существенно бы облегчило жизнь. Кроме того было бы не плохо отчет вхождения ингредиентов в блюда. у айко такой отчет есть и он очень удобный. Да много что можно было бы доработать, но я так понимаю что они к этому идут. Главное что меня устраивает, что работает программа корректно и консультанты конечно помогают, если это в их силах.

Очень удобный сервис!

Рекомендую

Программа очень проста и удобна в использовании, все интуитивно понятно. Всегда на связи тех.поддержка, в любое время суток помогут решить проблему или объяснить что-то в использовании, ребята очень вежливые. Программа на 5+

InWorkspaceInWorkspace

Пользуюсь каждый день

Плюсы

Кроме почты сервис закрывает все потребности в повседневной управленческой и учетной работе.

После некоторого времени вникания сервис оказался прост в использовании.

Понятный интерфейс (но к пользовательской документации несколько раз обращался).

Хорошая эргономика.

Минусы

Несколько притормаживает отклик на действия пользователя.

Хотелось бы больше вариантов для сортировки задач.

Написал в техподдержку, ответили, что работают над этим. Ждем.

В сервисе создал несколько воркспейсов по направлениям работы подразделений - Продажи, Управление персоналом, Аккаунтинг проектов, Учет оборудования, есть раздел для кандидатов - опубликованы тестовые задания, менеджер по персоналу общается с каждым кандидатом. Также сделали раздел для общих коммуникаций внутри компании: сотрудники обсуждают куда сходить на пикник, публикуют фото из отпуска и пр. Особенно удобно работать, находясь вдали от офиса, в командировке или из дома.

Главное, что это удобно!

Плюсы

Удобно проводить опросы коллег по различным мероприятиям, отслеживать задачи, вести CRM, вся информация о сотрудниках у нас так же хранится в IWS. Чтобы что-то срочно найти мне необязательно сидеть за компьютером т.к. есть мобильная версия.

Минусы

Для тех, кто раньше не работал с подобным сервисом, хотелось бы больше подсказок.

Пользуюсь IWS примерно полгода. Поначалу вообще не понимала зачем мне эта программа когда есть куда более привычные: почта, эксель, скайп, облако. Еще и какие-то конструкторы приложений??? Но начальство сказало "надо" значит "надо". И только через месяца полтора я стала понимать зачем. Все документы, клиенты, сотрудники теперь есть у меня в одном месте. Меньше хлама на рабочем столе и компьютере. Меньше времени на поиски какой-либо информации. Пока изучила еще далеко не всё, что в нем есть, но и то, что сейчас умею делать, очень мне помогает.

Хорошо еще, что поменяли дизайн, прошлый был уж очень невзрачный. В общем я довольна.

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
ПланФикс Премиум аккаунт Актуальная информация
Это конструктор, при помощи которого вы строите систему управления своей командой или компанией. Вы сами определяете, какие бизнес-процессы вы хотите вести в ПланФиксе, и настраиваете их без привлечения программистов.
Подробнее
Это конструктор, при помощи которого вы строите систему управления своей командой или компанией. Вы сами определяете, какие бизнес-процессы вы хотите вести в ПланФиксе, и настраиваете их без привлечения программистов.

Вы выбрали

Poster

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

InWorkspace

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!