Сравнение сервисов Poster и HelloClient

Poster

от ООО «Ресторанная автоматизация»
(69 отзывов)

Облачная система автоматизации для кафе, баров, ресторанов и магазинов на планшете.

HelloClient

от HelloClient
(Нет отзывов)

Облачный-сервис для ремонтных мастерских и сервисных центров с бесплатным тарифом. Подходит для сервисов, которые занимаются ремонтом и обслуживанием цифровой и бытовой техники.

Облачная система автоматизации для кафе, баров, ресторанов и магазинов на планшете.

Облачный-сервис для ремонтных мастерских и сервисных центров с бесплатным тарифом. Подходит для сервисов, которые занимаются ремонтом и обслуживанием цифровой и бытовой техники.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

PosterPoster
Минимум 1,120
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Можно выбрать тариф, который подойдет для заведения, платить только за нужные функции.

Startup — 1 120 ₽/мес — 50 товаров, статистика, склад. Подходит: уличная еда, кофе на вынос, фуд-трак.

Mini — 1 920 ₽/мес — 100 товаров, статистика, склад, кассовые смены. Подходит: кофейня, бургерная, кальянная.

Business — 2720 ₽/мес — 300 товаров, статистика, склад, кассовые смены, акции. Подходит: кафе, ресторан, бар.

HelloClientHelloClient
Минимум 590
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Бесплатная регистрация! Тестируйте 14 дней! Техподдержка и обучение по работе с системой бесплатно.

Интеграции с другими сервисами

PosterPoster
SendPulseSendPulse
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
MailChimpMailChimp
Битрикс24Битрикс24
eSputnikeSputnik
Poster ShopPoster Shop
1С:Бухгалтерия 81С:Бухгалтерия 8
DatawizDatawiz
HelloClientHelloClient

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты 35
Есть
Есть
Управление доступом 23
Есть
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 29
Есть
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 31
Есть
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 17
Есть
Есть
Хранилище файлов 10
Есть
Техническая поддержка 12
Есть
Есть
Email-рассылки 6
Есть
Есть
Маркетинговые инструменты 13
Есть
Есть
Задачи и расписание 11
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 10
Есть
Есть
Работа с документами 6
Нет
Есть
Количество пользователей 11
Неограниченно
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 16
Есть
Есть
Внутренний поиск/фильтры 10
Есть
Есть
История взаимодействия с клиентом 10
Нет
Есть
Настройка полей 11
Нет
Есть
Категории лидов 3
Нет
Есть
Сохранения фильтров 7
Нет
Есть
Открытый API 8
Есть
Есть

Автоматизация продаж

Мониторинг эффективности менеджеров 9
Есть
Есть
Перечень товаров и услуг 7
Есть
Есть
Управление ценами 6
Есть
Есть
Управление скидками 5
Есть
Есть
Управление платежами 6
Есть
Есть
Выставление счетов 6
Нет
Есть
Импорт данных 6
Есть
Есть
Отчёты 9
Есть
Оффлайн-режим 4
Есть
Подключение фискального регистратора 7
Есть
Системы лояльности 6
Есть
Поддержка свойств товара 5
Есть

Финансовый учёт

Учёт наличных денег 4
Есть
Разделение операций 3
по статьям, по типам денежных потоков
Поддержка валют 3
Есть
Анализ расходов и доходов 4
в динамике, по статьям, по контрагентам
План-факт анализ по статьям 4
Есть

Управление ресурсами предприятия (ERP)

Управленческий учет 3
Есть
Биллинг и выставление счетов 2
Есть
Управление 0
финансами, кадрами, запасами, заказами, проектом, продажами, складом, отношениями с клиентами

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 29
Есть
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 22
Есть
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 23
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 75
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 39
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 53
Есть
Есть

Общие

Платформы 15
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac Приложение Linux Приложение Linux
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 9
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 10
Русский, English, Украинский
Русский, English
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Brizo Премиум аккаунт Актуальная информация
CRM и Управленческий учёт в одном простом инструменте. Позволяет управлять рентабельностью продаж в CRM и финансовой эффективностью бизнеса с помощью отчетов о прибылях и убытках (P&L), Движения Денежных Средств (Cashflow).
Подробнее
CRM и Управленческий учёт в одном простом инструменте. Позволяет управлять рентабельностью продаж в CRM и финансовой эффективностью бизнеса с помощью отчетов о прибылях и убытках (P&L), Движения Денежных Средств (Cashflow).

Сравнение интерфейсов Poster и HelloClient

PosterPoster
HelloClientHelloClient

Отзывы о Poster и HelloClient

PosterPoster

Отзыв о Постер

Плюсы

Консультанты. Интерфейс, функционал.

Минусы

Считаю, что нужно сначала дать человеку инструкции и предупредить, что бы не начинал работать пока их не прочитает, тогда совесть компании будет полностью чиста:-) Не могу назвать явных минусов, ну просто какого то функционала не хватает, но это индивидуально думаю, у каждого свое. Не могу сказать что есть всё, конечно недоработки имеются.

К Poster я пришла после iiko и не смотря на мелкие неприятности, не пожалела. Не поставила высшую оценку только потому что считаю что компании есть еще куда развиваться и расти. У меня столовая и этот момент не совсем адаптирован, но в целом программ работает корректно, если сразу настроить. Советую тем кто хочет пользоваться учетом по складу настроить сразу и все сразу расспросить консультантов, потому как есть моменты , которые мне например в голову не приходило спросить. Как например, то что если у вас несколько складов, и на одном складе закончился продукт то он начинает списываться с другого по принципу что он уже списывался с этого склада когда то. Мне лично эта логика не понятна. Но к этому можно принципе привыкнуть. Потом нельзя выбрать отчеты за определенный период. Очень неудобно то что нельзя делать перемещения на терминале, это существенно бы облегчило жизнь. Кроме того было бы не плохо отчет вхождения ингредиентов в блюда. у айко такой отчет есть и он очень удобный. Да много что можно было бы доработать, но я так понимаю что они к этому идут. Главное что меня устраивает, что работает программа корректно и консультанты конечно помогают, если это в их силах.

Очень удобный сервис!

Рекомендую

Программа очень проста и удобна в использовании, все интуитивно понятно. Всегда на связи тех.поддержка, в любое время суток помогут решить проблему или объяснить что-то в использовании, ребята очень вежливые. Программа на 5+

Удобное и комфортное приложение!

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Удобное проведение инвентаризаций, где не всегда это было нормально сделать, очень крутой функционал!

Минусы

Нет

Работаю уже год с постером, и останусь на далее с ним! Я очень рад что у меня появилась возможность поработать с данной программой.

Каким должен быть СааС сервис

Плюсы

Быстрый старт (1 час, донастройки в процессе работы), понятный интерфейс, отличный набор железа.

Тот случай, когда не нужно «заморачиваться» над учётом при старте кафе или магазина. Софт готовый, железо протестировано, зарегистрировался, настроил, подключил железки и работаешь.

HelloClientHelloClient

Нет никаких отзывов от пользователей HelloClient.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Brizo Премиум аккаунт Актуальная информация
CRM и Управленческий учёт в одном простом инструменте. Позволяет управлять рентабельностью продаж в CRM и финансовой эффективностью бизнеса с помощью отчетов о прибылях и убытках (P&L), Движения Денежных Средств (Cashflow).
Подробнее
CRM и Управленческий учёт в одном простом инструменте. Позволяет управлять рентабельностью продаж в CRM и финансовой эффективностью бизнеса с помощью отчетов о прибылях и убытках (P&L), Движения Денежных Средств (Cashflow).

Вы выбрали

Poster

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

HelloClient

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!