Сравнение сервисов Poster и Финолог

Poster Разработчик приостановил обслуживание и поддержку клиентов из России

от ООО «Ресторанная автоматизация»
(102 отзыва)

Облачная система автоматизации для кафе, баров, ресторанов и магазинов на планшете.

Финолог

от Финолог
(126 отзывов)

Сервис для управленческого учета в малом бизнесе

Облачная система автоматизации для кафе, баров, ресторанов и магазинов на планшете.

Сервис для управленческого учета в малом бизнесе

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

PosterPoster
Минимум 1 120
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Можно выбрать тариф, который подойдет для заведения, платить только за нужные функции.

Startup — 1 120 ₽/мес — 50 товаров, статистика, склад. Подходит: уличная еда, кофе на вынос, фуд-трак.

Mini — 1 920 ₽/мес — 100 товаров, статистика, склад, кассовые смены. Подходит: кофейня, бургерная, кальянная.

Business — 2720 ₽/мес — 300 товаров, статистика, склад, кассовые смены, акции. Подходит: кафе, ресторан, бар.

ФинологФинолог
Минимум 2 490
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
  • Тариф «Всё сам» — от 2 490 ₽/месяц. Полный функционал Финолога, без ограничений.
  • Тариф «Забота» — 14 990 ₽/месяц. Финолог + консультант, который помогает вам с учетом и настройкой Финолога.
  • Тариф «Финдиректор» — 34 990 ₽/месяц. Финолог + старший специалист (презентует работу, помогает с анализом данных и принятием управленческих решений) + консультант (делает за вас рутинную работу по ведению учёта).

Скидки за оплату на 3 и 12 месяцев. Финолог перешел на оплату по бизнесам.

Интеграции с другими сервисами

PosterPoster
Битрикс24Битрикс24
SendPulseSendPulse
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
eSputnikeSputnik
Poster ShopPoster Shop
DatawizDatawiz
1С:Бухгалтерия 81С:Бухгалтерия 8
MailChimpMailChimp
ФинологФинолог
ЮKassaЮKassa
amoCRMamoCRM
RobokassaRobokassa
Дзен-маниДзен-мани
Тинькофф БанкТинькофф Банк
ТочкаТочка
МодульбанкМодульбанк
Тинькофф ОплатаТинькофф Оплата
Альфа-БанкАльфа-Банк
СбербанкСбербанк

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты 42
Есть
Управление доступом 31
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 36
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 40
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 24
Есть
Хранилище файлов 14
Есть
Техническая поддержка 16
Есть
Email-рассылки 13
Есть
Маркетинговые инструменты 17
Есть
Задачи и расписание 15
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 14
Есть
Количество пользователей 14
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 18
Есть
Внутренний поиск/фильтры 14
Есть
Открытый API 10
Есть

Автоматизация продаж

Мониторинг эффективности менеджеров 10
Есть
Перечень товаров и услуг 7
Есть
Управление ценами 7
Есть
Управление скидками 5
Есть
Управление платежами 6
Есть
Импорт данных 6
Есть
Отчёты 10
Есть
Оффлайн-режим 4
Есть
Подключение фискального регистратора 7
Есть
Системы лояльности 7
Есть
Поддержка свойств товара 5
Есть

Бизнес-аналитика

Бюджетирование и прогнозирование 4
Есть
Анализ данных 6
Есть
Визуализация данных 7
Есть
Интеллектуальная аналитика 5
Есть
Анализ рентабельности 6
Есть
Стратегическое планирование 3
Есть
Интеграция источников данных 4
Есть

Финансовый учёт

Планирование выплат и поступлений 9
Есть
Управленческий учет по юридическим лицам 3
Есть
Управленческий учет по нескольким счетам 6
Есть
Учёт наличных денег 4
Есть
Автораспознавание операций 2
Есть
Настройка справочника категорий 3
Есть
Разделение операций 4
по статьям, по типам денежных потоков
Поддержка валют 4
Есть
Прогнозы 5
кассовых разрывов, денежного потока
Финансовая аналитика по проектам 5
Есть
Импорт операций из Excel 2
Есть
Анализ расходов и доходов 5
в динамике, по статьям, по контрагентам
Финансовый календарь 4
Есть
ABC анализ контрагентов 1
Есть

Планирование

Напоминания 9
Есть
Общие календари 8
Есть
Периодические события 6
Есть
Управление доступом 4
Есть
Масштаб (день, неделя, месяц и др.) 5
Есть

Бизнес-план

Прогнозы 0
Есть
Мультивалютность 0
Есть
Совместная работа 0
Есть
Уведомления 0
Есть
Экспорт данных 0
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 46
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 35
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 36
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 58
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
Есть
Есть

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac Приложение Linux Приложение Linux
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание 14
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 16
Русский, English, Украинский
Русский, English
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Adesk Премиум аккаунт Актуальная информация
Сервис финансовой аналитики и управленческого учёта для бизнеса. Помогает найти точки роста и больше зарабатывать.
Подробнее
Сервис финансовой аналитики и управленческого учёта для бизнеса. Помогает найти точки роста и больше зарабатывать.

Сравнение интерфейсов Poster и Финолог

PosterPoster
ФинологФинолог

Отзывы о Poster и Финолог

PosterPoster

Отзыв о Постер

Плюсы

Консультанты. Интерфейс, функционал.

Минусы

Считаю, что нужно сначала дать человеку инструкции и предупредить, что бы не начинал работать пока их не прочитает, тогда совесть компании будет полностью чиста:-) Не могу назвать явных минусов, ну просто какого то функционала не хватает, но это индивидуально думаю, у каждого свое. Не могу сказать что есть всё, конечно недоработки имеются.

К Poster я пришла после iiko и не смотря на мелкие неприятности, не пожалела. Не поставила высшую оценку только потому что считаю что компании есть еще куда развиваться и расти. У меня столовая и этот момент не совсем адаптирован, но в целом программ работает корректно, если сразу настроить. Советую тем кто хочет пользоваться учетом по складу настроить сразу и все сразу расспросить консультантов, потому как есть моменты , которые мне например в голову не приходило спросить. Как например, то что если у вас несколько складов, и на одном складе закончился продукт то он начинает списываться с другого по принципу что он уже списывался с этого склада когда то. Мне лично эта логика не понятна. Но к этому можно принципе привыкнуть. Потом нельзя выбрать отчеты за определенный период. Очень неудобно то что нельзя делать перемещения на терминале, это существенно бы облегчило жизнь. Кроме того было бы не плохо отчет вхождения ингредиентов в блюда. у айко такой отчет есть и он очень удобный. Да много что можно было бы доработать, но я так понимаю что они к этому идут. Главное что меня устраивает, что работает программа корректно и консультанты конечно помогают, если это в их силах.

Очень удобный сервис!

Рекомендую

Программа очень проста и удобна в использовании, все интуитивно понятно. Всегда на связи тех.поддержка, в любое время суток помогут решить проблему или объяснить что-то в использовании, ребята очень вежливые. Программа на 5+

Удобное и комфортное приложение!

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Удобное проведение инвентаризаций, где не всегда это было нормально сделать, очень крутой функционал!

Минусы

Нет

Работаю уже год с постером, и останусь на далее с ним! Я очень рад что у меня появилась возможность поработать с данной программой.

Каким должен быть СааС сервис

Плюсы

Быстрый старт (1 час, донастройки в процессе работы), понятный интерфейс, отличный набор железа.

Тот случай, когда не нужно «заморачиваться» над учётом при старте кафе или магазина. Софт готовый, железо протестировано, зарегистрировался, настроил, подключил железки и работаешь.

ФинологФинолог

Отличный дизайн, но нужно больше функционала

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка

Плюсы

Отличный дизайн, удобно использовать, есть API (используем для интеграции с CRM), сервис развивается.

Минусы

Необходимо:

  • управление доступом/видимости (к счетам/балансам/транзакциям).
  • возможность скрывать старые (не используемые) счета
  • дополнительные интеграции с банками (например, Райфайзен)
  • (возможно) переводы между разными бизнесами

В целом то, что нужно. Давно ждем возможности по управлению доступом.

Отличный сервис

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Очень быстро работает, есть приложение на iOS и бот в Телеграмм. Очень удобные отчеты по длинным проектным продажам.

Быстрый, информативный сервис. Оперативная поддержка, доступ к финансам с приложения в телефоне.

Сервис помог увидеть ситуацию с финансами в целом!

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Удобный интерфейс, легко добавлять и редактировать операции, есть мобильное приложение, есть возможность разбивать платежи на несколько подкатегорий, поддержка отвечает быстро. Очень удобно планировать платежи, и предупреждать кассовые разрывы. Есть все необходимые отчёты P&L, Cashflow, Баланс. Есть интеграция с amoCRM.

Минусы

Интеграция с amoCRM создаёт задачи по всем платежам, и по расходам и по доходам, и пользователи (если у них есть доступ к просмотру) могут видеть все твои расходы.

Нет функции распределения прав доступа, например, чтобы скрыть данные по одному юр.лицу для бухгалтера по второму.

Классный сервис, экономит много времени на ведении учёта. Стало ясно, общую структуру доходов и расходов!

Finolog шустро структурирует финансы

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка

Плюсы

  1. Интуитивный UI.
  2. Продуманный UX, начиная с дашборда и заканчивая отсутствием необходимости "блудить" по экранам.
  3. Возможность коллективной работы и разделение прав для различных компаний.

Минусы

Хотелось бы больше внешних эквайрингов, интегрирующихся в систему.

На текущий момент, одна из наиболее простых и удобных систем в формате "сел-и-поехал", по сравнению с многочисленными убогими и страшными "собратьями".

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Adesk Премиум аккаунт Актуальная информация
Сервис финансовой аналитики и управленческого учёта для бизнеса. Помогает найти точки роста и больше зарабатывать.
Подробнее
Сервис финансовой аналитики и управленческого учёта для бизнеса. Помогает найти точки роста и больше зарабатывать.

Вы выбрали

Poster

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

Финолог

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!