Сравнение сервисов Poster и Canape CRM

Poster Актуальная информация

от Poster
(1 отзыв)

Облачная система автоматизации для кафе, баров, ресторанов и магазинов на планшете.

Canape CRM

от WebCanape
(Нет отзывов)

Сервис для обработки заявок, повышения эффективности работы менеджеров и снижения издержек при сопровождении сделок. CRM предлагает напоминания, электронный документооборот и онлайн-оплату счетов.

Облачная система автоматизации для кафе, баров, ресторанов и магазинов на планшете.

Сервис для обработки заявок, повышения эффективности работы менеджеров и снижения издержек при сопровождении сделок. CRM предлагает напоминания, электронный документооборот и онлайн-оплату счетов.

Подробное описание

PosterPoster

Poster — POS-система, которая автоматизирует работу кафе, бара, ресторана или магазина. Система автоматизации состоит из фронт-офиса — приложения для работников зала и бэк-офиса — административной панели для менеджеров и собственников. Также для собственников есть специальное приложение — Poster Boss, где в реальном времени отображаются основные отчеты: выручка, прибыль, количество чеков, среднее время обслуживания и так далее.

Фронт-офис системы работает на Android, Windows планшетах, iPad и ноутбуках, что позволяет сэкономить на оборудовании при открытии заведения.

Основные функции фронт-офиса:

  • Быстрое обучение персонала.
  • Надежная работа оффлайн.
  • Режим фастфуда или карта зала.
  • Печать чеков, бегунков на кухню.
  • Смешанные методы оплаты.
  • Настройки безопасности.
  • Работа с фискальным регистратором.
  • Учет денег в кассе.
  • Скидки, бонусы, акции.
  • Карточка клиента.

Основные функции бэк-офиса:

  • Встроенные и настраиваемые отчеты.
  • Финансовый и складской учет.
  • Настройки доступа.
  • Системы лояльности.
  • История действий по каждому чеку.
  • Напоминания о закупках.
  • Полуфабрикаты, фасовки, инвентаризация.
  • Управление сетью заведений.
  • Управление франшизой.

Poster полностью настроен для работы с ЕГАИС и ФЗ 54. Отправляет данные всем лицензированным операторам фискальных данных.

Canape CRMCanape CRM

Canape CRM — это сервис для управления отношениями с клиентами для малого и среднего бизнеса. С помощью средств документооборота и последовательно выстроенного процесса можно работать эффективнее, снижая и издержки.

Особенности Canape CRM:

  • Реестр сделок.
  • Шаблоны печатных форм.
  • Подготовка и согласование предложений.
  • Калькулятор расчёта стоимости проекта.
  • Инструмент опроса клиента.
  • Документоборот (анкета, выставление коммерческого предложения, формирование договора и счетов).
  • Документы создаются нажатием кнопки
  • Доступ к документам по зашифрованной ссылке.
  • Управление счетами
  • Клиент может оплатить счёт онлайн с помощью карт VISA/MasterСard, любой электронной валюты и другими способами.
  • Построение отчётов для анализа воронки продаж и работы каждого менеджера.
  • Импорт контактов и компаний с их реквизитами.
  • Интеграция с 1С и IP-телефонией.
  • API-протокол для самостоятельной интеграции с другими сервисами.
  • Уже выстроен привычный алгоритм работы со сделками.
  • Скрытие лишних этапов.
  • Настройка параметров сделок под компанию.
  • Добавление шаблонов документов.

Цены

PosterPoster
Минимум 1 120
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Можно выбрать тариф, который подойдет для заведения, платить только за нужные функции.

Startup — 1 120 ₽/мес — 50 товаров, статистика, склад. Подходит: уличная еда, кофе на вынос, фуд-трак.

Mini — 1 920 ₽/мес — 100 товаров, статистика, склад, кассовые смены. Подходит: кофейня, бургерная, кальянная.

Business — 2720 ₽/мес — 300 товаров, статистика, склад, кассовые смены, акции. Подходит: кафе, ресторан, бар.

Canape CRMCanape CRM
Минимум 1 000
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Имеется пробная версия. Сервис стоит 2000 рублей/месяц.

Интеграции с другими сервисами

PosterPoster
MailChimpMailChimp
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
eSputnikeSputnik
DatawizDatawiz
1С:Бухгалтерия 81С:Бухгалтерия 8
Canape CRMCanape CRM
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8

Возможности

Только различия

Работа с клиентами

Отчёты
Есть
Есть
Управление доступом
Есть
Нет
Уведомления
Есть
Есть
Уведомления клиентов
Нет
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных
Есть
Есть
Хранилище файлов
Есть
Техническая поддержка
Есть
Есть
Email-рассылки
Есть
Есть
Маркетинговые инструменты
Есть
Есть
Задачи и расписание
Есть
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром
Нет
Есть
Управление базой клиентов/партнеров
Есть
Есть
Работа с документами
Нет
Есть
Количество пользователей
Неограниченно
1
Работа со сделками и оплатами
Есть
Есть
Внутренний поиск/фильтры
Есть
Есть
Несколько воронок продаж
Нет
Есть

Автоматизация продаж

Мониторинг эффективности менеджеров
Есть
Перечень товаров и услуг
Есть
Управление ценами
Есть
Управление скидками
Есть
Управление платежами
Есть
Импорт данных
Есть
Отчёты
Есть
Оффлайн-режим
Есть
Подключение фискального регистратора
Есть
Системы лояльности
Есть
Поддержка свойств товара
Есть

Торговля и склад

Заказы
Есть
Управление ценами
Есть
Управление скидками
Есть
Учёт финансов
Есть
Сканирование штрих-кодов
Есть
Инвентаризация
Есть
Поиск / фильтры
Есть
Перемещение товаров
Есть
Отчёты и аналитика
Есть
Управление доступом
Есть
Объём хранилища (ГБ)
Неограниченно
Поддержка свойств товара
Есть
Технологические карты
Есть
Поддержка ЕГАИС
Есть

Бухгалтерия

Учет УСНУпрощённая система налогообложения
Есть
Учет ЕНВДЕдиный налог на вменённый доход
Есть
Учет ОСНОбщая система налогообложения
Есть
Поддержка валют
Есть
Отслеживание расходов
Есть
Многопользовательский режим
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗСбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ.
Есть
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗЗапись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ.
Есть
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные
Собираются
Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Есть
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac Приложение Linux Приложение Linux
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский, English, Украинский
Русский
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.

Обратите внимание на Простой бизнес

Простой бизнес Премиум аккаунт Актуальная информация
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
Poster
Да, мне подходит Poster
Нет, мне всё равно нравится Poster
Баллы: 0
или
Canape CRM
Да, мне подходит Canape CRM
Нет, мне всё равно нравится Canape CRM
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов Poster и Canape CRM

PosterPoster
Canape CRMCanape CRM

Отзывы о Poster и Canape CRM

PosterPoster
- 0 +

Каким должен быть СааС сервис

Плюсы:

Быстрый старт (1 час, донастройки в процессе работы), понятный интерфейс, отличный набор железа.

Тот случай, когда не нужно «заморачиваться» над учётом при старте кафе или магазина. Софт готовый, железо протестировано, зарегистрировался, настроил, подключил железки и работаешь.

Canape CRMCanape CRM

Нет никаких отзывов от пользователей Canape CRM.

Обратите внимание на Простой бизнес

Простой бизнес Премиум аккаунт Актуальная информация
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
Poster
Да, мне подходит Poster
Нет, мне всё равно нравится Poster
Баллы: 0
или
Canape CRM
Да, мне подходит Canape CRM
Нет, мне всё равно нравится Canape CRM
Баллы: 0