Сравнение сервисов Poster и Bluejet CRM

Poster Профессиональный аккаунт Актуальная информация

от Poster
(2 отзыва)

Облачная система автоматизации для кафе, баров, ресторанов и магазинов на планшете.

Bluejet CRM

от BLUEJET web CRM
(Нет отзывов)

Онлайн-система с функциями CRM, гибким интерфейсом и управлением рабочим процессом персонала.

Облачная система автоматизации для кафе, баров, ресторанов и магазинов на планшете.

Онлайн-система с функциями CRM, гибким интерфейсом и управлением рабочим процессом персонала.

Подробное описание

PosterPoster

Poster — POS-система, которая автоматизирует работу кафе, бара, ресторана или магазина. Система автоматизации состоит из фронт-офиса — приложения для работников зала и бэк-офиса — административной панели для менеджеров и собственников. Также для собственников есть специальное приложение — Poster Boss, где в реальном времени отображаются основные отчеты: выручка, прибыль, количество чеков, среднее время обслуживания и так далее.

Фронт-офис системы работает на Android, Windows планшетах, iPad и ноутбуках, что позволяет сэкономить на оборудовании при открытии заведения.

Основные функции фронт-офиса:

  • Быстрое обучение персонала.
  • Надежная работа оффлайн.
  • Режим фастфуда или карта зала.
  • Печать чеков, бегунков на кухню.
  • Смешанные методы оплаты.
  • Настройки безопасности.
  • Работа с фискальным регистратором.
  • Учет денег в кассе.
  • Скидки, бонусы, акции.
  • Карточка клиента.

Основные функции бэк-офиса:

  • Встроенные и настраиваемые отчеты.
  • Финансовый и складской учет.
  • Настройки доступа.
  • Системы лояльности.
  • История действий по каждому чеку.
  • Напоминания о закупках.
  • Полуфабрикаты, фасовки, инвентаризация.
  • Управление сетью заведений.
  • Управление франшизой.

Poster полностью настроен для работы с ЕГАИС и ФЗ 54. Отправляет данные всем лицензированным операторам фискальных данных.

Bluejet CRMBluejet CRM

Bluejet web CRM — это CRM-платформа, охватывающая главные моменты работы компании и наиболее важные бизнес-процессы. Она способна автоматизировать рутинные и ежедневные рабочие процессы, задач специалистов и проконтролировать их результаты. Система повышает уровень безопасности данных и включает функциональность разных по своей сути продуктов (LM, SFA, CRM, SD) для разностороннего управления бизнесом.

Какие функции Bluejet web CRM могут пригодиться в ведении бизнеса?

  • Ведение списка конктактов и клиентов.
  • Хранение документов и переписки.
  • Быстрая передача дел при замене работника.
  • Группировка элементов и разделение на сегменты.
  • Ведение списка сделок.
  • Отслеживание проводимых шагов.
  • Рабочая среда с графиками.
  • Группировка задач и планируемых встреч.
  • Совместное расписание с различными настройками.
  • Чат для оперативной связи.
  • Автоуведомления.
  • Контроль бюджета на маркетинговые шаги.
  • Рассылка по компаниям, контактам и группам.
  • Автомтаизация телемаркетинга.
  • Рассылки под конкретные цели.
  • Оценка работоспособности рекламы.
  • Настройка карточек под задачи.
  • Работа с фирменными шаблонами.
  • Импорт и экспорт данных.
  • Разграничение прав доступа.
  • Опция быстрой блокировки пользователей.

Цены

PosterPoster
Минимум 1 120
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Можно выбрать тариф, который подойдет для заведения, платить только за нужные функции.

Startup — 1 120 ₽/мес — 50 товаров, статистика, склад. Подходит: уличная еда, кофе на вынос, фуд-трак.

Mini — 1 920 ₽/мес — 100 товаров, статистика, склад, кассовые смены. Подходит: кофейня, бургерная, кальянная.

Business — 2720 ₽/мес — 300 товаров, статистика, склад, кассовые смены, акции. Подходит: кафе, ресторан, бар.

Bluejet CRMBluejet CRM
Минимум 10 000 $
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Имеется пробный период, сервис стоит от 450 руб./мес.

Интеграции с другими сервисами

PosterPoster
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
Битрикс24Битрикс24
MailChimpMailChimp
Poster ShopPoster Shop
1С:Бухгалтерия 81С:Бухгалтерия 8
eSputnikeSputnik
DatawizDatawiz
Bluejet CRMBluejet CRM

Возможности

Только различия

Работа с клиентами

Отчёты
Есть
Есть
Управление доступом
Есть
Есть
Уведомления
Есть
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных
Есть
Есть
Хранилище файлов
Есть
Есть
Техническая поддержка
Есть
Нет
Email-рассылки
Есть
Есть
Маркетинговые инструменты
Есть
Есть
Задачи и расписание
Есть
Есть
Управление базой клиентов/партнеров
Есть
Есть
Работа с документами
Нет
Есть
Количество пользователей
Неограниченно
10
Работа со сделками и оплатами
Есть
Нет
Внутренний поиск/фильтры
Есть
Есть

Автоматизация продаж

Мониторинг эффективности менеджеров
Есть
Перечень товаров и услуг
Есть
Управление ценами
Есть
Управление скидками
Есть
Управление платежами
Есть
Импорт данных
Есть
Отчёты
Есть
Оффлайн-режим
Есть
Подключение фискального регистратора
Есть
Системы лояльности
Есть
Поддержка свойств товара
Есть

Торговля и склад

Заказы
Есть
Управление ценами
Есть
Управление скидками
Есть
Учёт финансов
Есть
Сканирование штрих-кодов
Есть
Инвентаризация
Есть
Поиск / фильтры
Есть
Перемещение товаров
Есть
Отчёты и аналитика
Есть
Управление доступом
Есть
Объём хранилища (ГБ)
Неограниченно
Поддержка свойств товара
Есть
Технологические карты
Есть
Поддержка ЕГАИС
Есть

Онлайн-кассы

Оффлайн-режимРабота с чеками без интернета.
Есть
Соответствие 54-ФЗС 1 февраля 2017 года контрольно-кассовая техника должна отправлять электронные версии чеков оператору фискальных данных — новые правила установлены в 54-ФЗ.
Есть
Товарный учёт
Есть
Поддержка ЕГАИС
Есть
Кассовые смены
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗСбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ.
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗЗапись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ.
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Нет
Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Есть
Нет

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac Приложение Linux Приложение Linux
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский, English, Украинский
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.

Обратите внимание на SalesapCRM

SalesapCRM Премиум аккаунт
Облачная CRM-система для учета клиентов и сделок. Поможет навести порядок в отделе продаж, облегчить контроль и повысить прибыль.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
Poster
Да, мне подходит Poster
Нет, мне всё равно нравится Poster
Баллы: 0
или
Bluejet CRM
Да, мне подходит Bluejet CRM
Нет, мне всё равно нравится Bluejet CRM
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов Poster и Bluejet CRM

PosterPoster
Bluejet CRMBluejet CRM

Отзывы о Poster и Bluejet CRM

PosterPoster

Отзыв о Постер

Плюсы:

Консультанты. Интерфейс, функционал.

Минусы:

Считаю, что нужно сначала дать человеку инструкции и предупредить, что бы не начинал работать пока их не прочитает, тогда совесть компании будет полностью чиста:-) Не могу назвать явных минусов, ну просто какого то функционала не хватает, но это индивидуально думаю, у каждого свое. Не могу сказать что есть всё, конечно недоработки имеются.

К Poster я пришла после iiko iiko и не смотря на мелкие неприятности, не пожалела. Не поставила высшую оценку только потому что считаю что компании есть еще куда развиваться и расти. У меня столовая и этот момент не совсем адаптирован, но в целом программ работает корректно, если сразу настроить. Советую тем кто хочет пользоваться учетом по складу настроить сразу и все сразу расспросить консультантов, потому как есть моменты , которые мне например в голову не приходило спросить. Как например, то что если у вас несколько складов, и на одном складе закончился продукт то он начинает списываться с другого по принципу что он уже списывался с этого склада когда то. Мне лично эта логика не понятна. Но к этому можно принципе привыкнуть. Потом нельзя выбрать отчеты за определенный период. Очень неудобно то что нельзя делать перемещения на терминале, это существенно бы облегчило жизнь. Кроме того было бы не плохо отчет вхождения ингредиентов в блюда. у айко такой отчет есть и он очень удобный. Да много что можно было бы доработать, но я так понимаю что они к этому идут. Главное что меня устраивает, что работает программа корректно и консультанты конечно помогают, если это в их силах.

Каким должен быть СааС сервис

Плюсы:

Быстрый старт (1 час, донастройки в процессе работы), понятный интерфейс, отличный набор железа.

Тот случай, когда не нужно «заморачиваться» над учётом при старте кафе или магазина. Софт готовый, железо протестировано, зарегистрировался, настроил, подключил железки и работаешь.

Bluejet CRMBluejet CRM

Нет никаких отзывов от пользователей Bluejet CRM.

Обратите внимание на SalesapCRM

SalesapCRM Премиум аккаунт
Облачная CRM-система для учета клиентов и сделок. Поможет навести порядок в отделе продаж, облегчить контроль и повысить прибыль.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
Poster
Да, мне подходит Poster
Нет, мне всё равно нравится Poster
Баллы: 0
или
Bluejet CRM
Да, мне подходит Bluejet CRM
Нет, мне всё равно нравится Bluejet CRM
Баллы: 0