Сравнение сервисов Pomodone и aveCRM
Таймер продуктивности для задач из Wunderlist, Trello, Evernote и Todoist
Легкая CRM-система.
Подробное описание

Pomodone — это приложение, сочетающее «помидорную» технику продуктивности и интеграцию со списками дел, такими как Todoist, Wunderlist, Evernote и Trello.
Pomodone можно назвать обычным «помидорным» таймером для фиксации рабочей активности и напоминания о периодическом отдыхе. При работе без интеграции с сервисами — задачи можно вносить вручную.
Но благодаря интеграции с популярными списками задач позволяет Pomodone стать удобным средством отслеживания текущих задач. В начале работы можно сразу добавить аккаунты Wunderlist, Trello и других сервисов, а затем выбрать списки, которые «отсканирует» Pomodone.
Иными словами, нет необходимости дублировать задачи. Создали в Wunderlist — и можно приступать к работе в Pomodone. Плюс доступно расширение для Chrome для создания задач из браузера и блокировки нежелательных ресурсов (например, Facebook или «ВКонтакте») во время работы таймера..
Помимо прочего, Pomodone можно загрузить на Windows, OS X и Linux.

aveCRM — это веб-система управления взаимоотношениями с клиентами. Она предназначена для оптимизации работы отдела продаж, преимущественно для небольших компаний и фрилансеров. Особенности aveCRM:
- Модульная структура.
- Адаптивный дизайн.
- Шаблоны.
- Интеграция с сайтом.
- Управление правами доступа.
- Настройка под нужды клиента.
Цены

Доступен бесплатный тариф и платные планы, от €5 в месяц до €42 в год.
Платная desktop аппликация в iTunes (€4.99) автоматически включает трехмесячный премиум план (который стоит €15, т. е. экономит €10 как минимум).

По желанию предоставляется тестовая версия системы.
Интеграции с другими сервисами













Возможности







