Сравнение сервисов Погоди Widget и ТехноТелеком IP АТС

Погоди Widget
Обратный звонок, колл-трекинг, форма для вопросов, городской номер и полная статистика по трафику на сайт.

ТехноТелеком IP АТС
Система для автоматизации телефонии, отношений с клиентами и колл-центра с большим набором различных функций.
Обратный звонок, колл-трекинг, форма для вопросов, городской номер и полная статистика по трафику на сайт.
Система для автоматизации телефонии, отношений с клиентами и колл-центра с большим набором различных функций.
Подробное описание

Погоди Widget — это сервис «все в одном»: виджет обратного звонка, форма вопроса, отслеживание звонков (облачный колл-трекинг) и городской многоканальный номер для сайта.
Погоди Widget позволяет поднять уровень конверсии. Звонки совершаются за секунды, соединяя менеджера с посетителем. Сбор лидов происходит круглосуточно, оставляя контакты для начала общения уже в рабочее время.
Виджет показывается посетителю, не мешая просмотру сайта. К тому же, сервис не трогает незаинтересованных клиентов и предупреждает отдел продаж о непринятых звонках. Погоди Widget способен записывать разговоры и отслеживать поведение клиента на сайте.
Погоди Widget работает по принципу от захвата клиента по информации о его поведении до конечной продажи через телефон.

ТехноТелеком IP АТС — это система, включающая несколько продуктов. Один из них предназначен для колл-центров для автоматизации процессов, связанных с основной деятельностью компании, и непосредственно IP-АТС на базе Oktell с поддержкой всей функциональности аппаратной АТС без ограничений на число внешних и внутренних линий. IP АТС применяет интернет-протокол для передачи голоса и позволяет гибко настраиваться, в зависимости от задач.
Возможности колл-центра и АТС от «ТехноТелеком»:
- Проведение входящих/исходящих кампаний. Операторы могут выполнять разные задачи по нескольким проектам.
- Работа с диалоговыми формами. Во время разговора можно увидеть информацию, связанную с проектом, для ведени беседы по сценарию, эффективно собирать и фиксировать данные.
- Настраиваемые маршруты.
- Равномерное распределение нагрузки между операторами.
- Система IVR.
- Служебные сценарии.
- Интеграция с CRM-системой.
- Единый номерной план для филиалов.
- Конференции и видеоконференции.
- Переадресация вызова по сценарию.
- Переключение, перехват, парковка вызова.
- Прослушивание, экспорт, запись разговоров.
- Самоконфигурирование голосового меню IVR.
- Маршрутизация вызовов по алгоритму.
- Статистика и экспорт данных.
- Автоматическая отчётность.
- Помощь оператору.
- Взаимодействие с веб и базами данных.
Цены

При регистрации на счёт выдаётся 50 рублей. Стоимость звонка 1,99 руб./минута. Можно использовать без абонентской платы.

Интеграции с другими сервисами




Возможности



