Сравнение сервисов Погоди Widget и Roistat

Погоди Widget Есть бесплатный тариф

от СТМ Проекты
(1 отзыв)

Обратный звонок, колл-трекинг, форма для вопросов, городской номер и полная статистика по трафику на сайт.

Roistat Актуальная информация

от Roistat
(9 отзывов)

За секунды строит отчеты, на которые у людей уходит по несколько часов. Позволяет понять, окупаются ли ваши вложения в рекламу, и отследить источники прихода клиентов.

Обратный звонок, колл-трекинг, форма для вопросов, городской номер и полная статистика по трафику на сайт.

За секунды строит отчеты, на которые у людей уходит по несколько часов. Позволяет понять, окупаются ли ваши вложения в рекламу, и отследить источники прихода клиентов.

Подробное описание

Погоди WidgetПогоди Widget

Погоди Widget — это сервис «все в одном»: виджет обратного звонка, форма вопроса, отслеживание звонков (облачный колл-трекинг) и городской многоканальный номер для сайта.

Погоди Widget позволяет поднять уровень конверсии. Звонки совершаются за секунды, соединяя менеджера с посетителем. Сбор лидов происходит круглосуточно, оставляя контакты для начала общения уже в рабочее время.

Виджет показывается посетителю, не мешая просмотру сайта. К тому же, сервис не трогает незаинтересованных клиентов и предупреждает отдел продаж о непринятых звонках. Погоди Widget способен записывать разговоры и отслеживать поведение клиента на сайте.

Погоди Widget работает по принципу от захвата клиента по информации о его поведении до конечной продажи через телефон.

RoistatRoistat

Система отслеживает расходы, считает стоимости клика (CPC), лида (CPL), оплаты (CPO), окупаемость инвестиций (ROI) и около 50 других показателей, о существовании которых вы не подозревали. Например, прогнозируемая прибыль, повторные продажи, жизненный цикл клиента (LTV). 

Преимущества:

  • 9 инструментов для повышения эффективности ваших рекламных кампаний (сводный отчет, имейлтрекинг, коллтрекинг, ловец лидов, сквозная и мультиканальная аналитика, автоуправление ставками, когортный анализ, сплит-тестирования);
  • фильтрация мусорных лидов, отказов и возвратов;
  • гибкая система отчетов, которая позволяет за несколько секунд получить данные за любой временной промежуток по нужному рекламному источнику или конкретному менеджеру, обрабатывавшему заявки;
  • бесплатная форма возврата клиентов. В инструментарий Roistat входит Ловец Лидов – окно, всплывающее при попытке уйти с вашего сайта.


Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

Погоди WidgetПогоди Widget
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: За оказанные услуги

При регистрации на счёт выдаётся 50 рублей. Стоимость звонка 1,99 руб./минута. Можно использовать без абонентской платы.

RoistatRoistat
Минимум 1 000
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Имеется 14-дневный пробный период. Тарифы:

  • Легкий Старт - 1000 руб/мес.
  • Старт — 5 300 руб/мес.
  • Базовый — 12 300 руб/мес.
  • Профи — 23 300 руб/мес.

Интеграции с другими сервисами

Погоди WidgetПогоди Widget
Google AnalyticsGoogle Analytics
Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
Carrot QuestCarrot Quest
RoistatRoistat
EnvyboxEnvybox
CRM Клиентская базаCRM Клиентская база
NethouseNethouse
UMI.CMSUMI.CMS
FormDesignerFormDesigner
LPmotorLPmotor
МойСкладМойСклад
Mango-OfficeMango-Office
Клиентикс CRMКлиентикс CRM
CalltouchCalltouch
Tilda PublishingTilda Publishing
Google AnalyticsGoogle Analytics
UISCOMUISCOM
OpenCartOpenCart
ZadarmaZadarma
amoCRMamoCRM
CoMagicCoMagic
JivoSiteJivoSite
Битрикс24Битрикс24
LiveTexLiveTex
EnvyCRMEnvyCRM
WordPressWordPress
МегапланМегаплан
Виртуальная АТС МегафонВиртуальная АТС Мегафон
Облачная АТС БилайнОблачная АТС Билайн
SipuniSipuni
Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
Платформа LPПлатформа LP
LPgeneratorLPgenerator
Яндекс.ТелефонияЯндекс.Телефония
CrocoTimeCrocoTime
1С-Битрикс1С-Битрикс
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
Чат EnvyboxЧат Envybox
onlinePBXonlinePBX
Shop-ScriptShop-Script
PipedrivePipedrive
ФлексбиФлексби
CallKeeperCallKeeper
retailCRMretailCRM
FreshofficeFreshoffice
AppMetricaAppMetrica
amoFormsamoForms
AdvantShopAdvantShop
Яндекс.ДиректЯндекс.Директ
Яндекс.МаркетЯндекс.Маркет
DIRECTUMDIRECTUM
Bpm’online salesBpm’online sales
Телфин.ОфисТелфин.Офис
MarquizMarquiz
Carrot QuestCarrot Quest
WebasystWebasyst
InSalesInSales
YCLIENTSYCLIENTS
Facebook MessengerFacebook Messenger
SugarCRMSugarCRM
Salesforce Sales CloudSalesforce Sales Cloud
DrupalDrupal
MagentoMagento
AsteriskAsterisk
CallBaskaCallBaska
Google AdWordsGoogle AdWords
ВКонтактеВКонтакте
WooCommerceWooCommerce
FacebookFacebook
SimplaSimpla

Возможности

Платформы 0
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание 0
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 0
Русский
Русский, English
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 28
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 23
Нет
Есть
Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 13
Есть
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 10
Есть
Запись разговоров 7
Есть
Статистика 5
Есть
Уведомления 5
Есть

Обратный звонок

Уведомления о непринятых звонках 2
Есть
Есть
Запись разговоров 2
Есть
Есть
Отслеживание поведения клиента 2
Есть
Есть
Настройка времени показа 1
Есть
Есть
Самообучение 2
Есть
Есть
Переадресация 2
Есть
Есть
Источники трафика 2
Есть
Есть
Статистика 2
Есть
Есть

Колл-трекинг

Статическая подмена номеров 0
Есть
Есть
Динамическая подмена номеров 0
Есть
Есть
Комбинированная подмена номеров В зависимости от типа трафика, используется и динамическая и статическая подмена. 0
Есть
Есть
Подмена по географии В зависимости от геолокации пользователя, ему можно показать номера его региона 0
Нет
Есть
Подмена одновременно нескольких номеров Функция для тех случаев, когда требуется подменять федеральный и региональный номер. 0
Нет
Есть
Подключение номеров сервиса 0
Есть
Есть
Подключение собственных номеров 0
Нет
Есть
Отчёты 0
Есть
Есть
API 0
Есть
Есть
Webhooks 0
Есть
Есть
Тегирование звонков из интерфейса 0
Нет
Есть
Передача звонков на SIP 0
Есть
Есть
Передача звонков на номер 0
Есть
Есть
Блокировка подмены по IP 0
Нет
Есть

Коммуникации

Запись разговоров 7
Есть
Работа с разных устройств 3
Есть
Распределение звонков 2
Есть
Статистика 5
Есть
Уведомления 5
Есть
Работа с СМС 2
Есть

Веб-аналитика

Отслеживание источников 1
Есть
Отслеживание конверсий 1
Есть
A/B-тестирование 1
Есть
Отслеживание времени пребывания 1
Есть
Отслеживание ключевых слов 2
Есть
Сегментация аудитории 0
Есть
API 0
Есть
Отслеживание популярности ссылок 1
Есть

Бизнес-аналитика

Дэшборды 2
Есть
Анализ данных 2
Есть
Визуализация данных 2
Есть
Анализ рентабельности 2
Есть
Интеграция источников данных 2
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 13
Есть
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 10
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 28
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 23
Нет
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Zadarma Премиум аккаунт
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.
Подробнее
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.

Сравнение интерфейсов Погоди Widget и Roistat

Погоди WidgetПогоди Widget
RoistatRoistat

Отзывы о Погоди Widget и Roistat

Погоди WidgetПогоди Widget

Распечатка звонка - это удобно!

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

В среднем добавил по два звонка на каждых 100 посетителей сайта. Стенограммы звонка - то, что доктор прописал, можно просто по диагонали читать диалоги после звонков и контролировать ситуацию. Поддержка - оперативно реагируют на все наши запросы.

Полностью довольны!

RoistatRoistat

Наш опыт сотрудничества

Плюсы

Красиво выглядят отчеты внутри, много интересных отчетов при полной интеграции с Вашей ЦРМ системой.

Минусы

  • "Динамический коллтрекинг" Ройстата - это потерянные звонки ваших клиентов
  • Сложность интеграции с неизвестными ЦРМ системами

Здравствуйте! Мы сотрудничали с сервисом около 6 месяцев за это время у нас было много проблем. В первую очередь основной минус это коллтрекинг. Они используют, так называемую "динамическую" подмену. Выглядит это так:

вашему сайту предоставляется некий пул телефонных номеров и в любой момент они полностью могут изменить ваши номера телефонов. Таким образом если ваш клиент записал номер телефона и перезвонил вам позднее он не просто испортит статистику коллтрекинга (как бывает у коллег в динамике), он просто не дозвониться до вас. Вариантов потерять клиентов куча. У нас в самый сезон так и произошло (2 раза) и мы потеряли около 300 звонков наших клиентов, по причине такого изменения пула номеров (естественно они не предупреждают своих клиентов, что происходит замена). Делается это для экономии затрат на более дешевых провайдерах связи. Судите сами насколько вам дОроги звонки ваших клиентов. Мое мнение, что это самое важное в любом бизнесе. 

Второй момент - это интеграция ройстат с ЦРМ системой. Без этой интеграции система не представляет никакого интереса. Если у вас не АмоЦРМ или не Битрикс24, а не популярная система эта интеграция очень сложная. В нашем случае оказалась невозможной. Проблема в том, что мы потратили на нее много времени (больше 4 месяцев) и денег (на доработку ЦРМ системы). Через 4 месяца менеджер из Ройсатат просто отказал в интеграции и свернул проект. Я считаю, что они просто не справляются с возложенными на себя нагрузками. 

Третье, в системе нет некоторых отчетов, которые доступны в стандартных системах коллтрекинга и доработать их невозможно, это сильно затрудняет работу. 

Думайте сами нужна ли вам такая аналитика или нет. 

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Zadarma Премиум аккаунт
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.
Подробнее
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.

Вы выбрали

Погоди Widget

Веб-сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

Roistat

Веб-сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Вход
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google TelegramВойти через Telegram Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!
Ваш провайдер заблокировал Telegram по требованию Роскомнадора. Вы стали частью всероссийских учений по использованию VPN.
Пользовательское соглашение