Сравнение сервисов Podio и hiTask

Сравнение Podio и hiTask
Почему hiTask побеждает Podio по рейтингу и как понять, какой сервис подходит именно Вам?

Podio

от Podio
(1 отзыв)

Веб-сервис для совместной работы в компании, организации процессов, проектов и управления базой клиентов с помощью одного интерфейса.

hiTask Free Есть бесплатный тариф

от human > computer
(1 отзыв)

Cистема управления командными задачами, которой может начать пользоваться любой желающий, без обучения.

Веб-сервис для совместной работы в компании, организации процессов, проектов и управления базой клиентов с помощью одного интерфейса.

Cистема управления командными задачами, которой может начать пользоваться любой желающий, без обучения.

Подробное описание

PodioPodio

Podio — это онлайн-инструмент для ведения командной работы, управления связями, проектами и клиентами. Помогает при организации проектов, обмене информацией между коллегами, поддержке связи с клиентами, обработке продаж и управлении заказами. Как писали журналисты Mashable, сервис обещает заменить собой все альтернативы для управления проектами.

Какие основные функции предлагает Podio?

  • Организация и постоянный мониторинг собственных проектов. Их можно настроить таким образом, чтобы под рукой было управление сроками, ответственностью сотрудников, а также совместно используемая информация и дискуссия по поводу новых идей. Перед вами будет картина всего хода выполнения.
  • Активное участие в обмене данными между коллегами. Есть возможность получать обновления, задавать необходимые вопросы и совместно применять файлы, не отправляя лишние сообщения. Беседы в реальном времени возможны при помощи мгновенной доставки сообщений.
  • Поддержка тесных взаимоотношений с клиентами, в том числе для оценки конечного результата проекта. Сам процесс происходит примерно так же просто, как управление командой внутри компании.
  • Расширение опций сервиса позволяет обрабатывать продажи и управлять заказами. для этого можно подключить к рабочему пространству отделы компании и управлять их работой с той же страницы. Сюда же возможно подсоединить контент из других сервисов.
hiTaskhiTask

HiTask — это сервис, который подойдёт как для последователей методов работы Дэвида Аллена так и для все тех руководителей и сотрудников, которым просто необходимо простое средство для организации рутинных задач.

Основные характеристики hiTask:

  • Управление задачами.
  • Список дел.
  • Управление проектом.
  • Приложение под IOS.
  • Приложение под Android.
  • Отслеживание времени.
  • Вложения в виде различных файлов.
  • Отчёты.
  • Задания.
  • Комментарии задач.
  • Перетаскивание Drag-n-drop.

Помимо прочего, сервис обладает Push-уведомлениями для быстрого реагирования на обновления, синхронизацией с календарём Google для расширения возможностей, иерархией, поддержкой тегов, изменением цветов, календарём, «расшариванием» задач своим коллегам и другими функциями.

Цены

PodioPodio
Минимум 9 $
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется пробный период. Сервис стоит от $9 на пользователя в месяц.
hiTaskhiTask
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Сервис бесплатен.

Интеграции с другими сервисами

PodioPodio
Google ДискGoogle Диск
DropboxDropbox
Microsoft ExchangeMicrosoft Exchange
FreshBooksFreshBooks
hiTaskhiTask
Google КалендарьGoogle Календарь

Возможности

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления
Есть
Есть
Управление доступом
Есть
Есть
Поиск и фильтры
Есть
Есть
Комментарии
Есть
Есть

Управление проектом

Диаграмма Ганта
Есть
Нет
Расписания
Есть
Есть
Отчёты
Есть
Есть
Шаблоны проектов
Нет
Есть
Приоритеты
Нет
Есть
Облачное хранилище (ГБ)
0
Уведомления
Есть
Есть
Добавление гостевых пользователей
Нет
Есть
Комментарии к задачам
Есть
Есть
Вложения файлов к задачам
Есть
Есть
Фильтры
Есть
Есть
Повторы задач
Нет
Есть
Делегирование задач
Нет
Есть
Настройка доступа
Есть
Есть
Отслеживание прогресса в процентах
Нет
Есть
Число пользователей на бесплатном тарифе
5
1

Системы совместной работы

Работа с электронной почтой
Есть
Есть
Обмен сообщениями
Есть
Есть
Отчёты
Есть
Есть
Отслеживание развития проекта
Есть
Есть
Тайм-менеджмент
Нет
Есть
Расписания
Есть
Есть
Дэшборд
Есть
Есть
Список задач
Есть
Есть
Управление документами
Нет
Есть

Учёт времени

Отчёты и аналитика
Есть
Настройка прав доступа
Есть
Уведомления
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Нет
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
English
Русский, English
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.
Что подходит вам, по вашему мнению?
Podio
Да, мне подходит Podio
Нет, мне всё равно нравится Podio
Баллы: 0
или
hiTask
Да, мне подходит hiTask
Нет, мне всё равно нравится hiTask
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов Podio и hiTask

PodioPodio
hiTaskhiTask

Отзывы о Podio и hiTask

PodioPodio
Плюсы:
Плавная, гибкая и расширяемая
Не нужны навыки кодирования для настройки
Неплохие тарифы
Минусы:
Может быть, кажется, слишком большой и сложной
Уведомления, но их легко настроить

Podio — гибкая и простая в использовании система, не имеет себе равных. Мы пользуемся отслеживанием ошибок, CRM, управлением задачами, маркетингом и мониторингом проектов. Настройка приложений простая и быстрая. Не нужны навыки кодирования! Самое приятное то, что все дискуссии идут в правильном контексте. Нет необходимости искать беседы в своей электронной почте. Кроме того, задачи могут включать детали для придания правильного контекста.

+ |  +1  |
hiTaskhiTask
Плюсы:
Координация удалённых работников
Комментирование отзывов
Отчёты и отслеживание времени
Менеджер задач

Учитывая, что технические специалисты у нас рассеянны по большой территории, было трудно координировать рабочие места, даты и время, а также их постоянную доступность. Около года назад мы внедрили hiTask для того, чтобы торговые представители могли более продуктивно общаться с техническими специалистами по продукции. Нам хватило месяца, чтобы понять, как много времени мы потеряли, пытаясь не отставать от технических графиков. Технический персонал также любит использовать hiTask, поскольку он даёт им возможность «комментировать» клиентские отзывы и замечания. Торговые представители с помощью hiTask легко могут назначать задачи на ходу. И, как менеджеру, мне нравится использовать отчёты и функции отслеживания времени для того, чтобы быть более точным при почасовой оплате. HiTask явно создаёт прекрасное чувство коллективной работы в нашей группе. hiTask можно применять в качестве менеджера задач нашей компании, мы можем работать в нём как в едином офисе, и более 30 работников, разбросанных по всей стране, вряд ли когда-либо приедут в офис. HiTask — наш «второй офис».

+ |  0  |
Что подходит вам, по вашему мнению?
Podio
Да, мне подходит Podio
Нет, мне всё равно нравится Podio
Баллы: 0
или
hiTask
Да, мне подходит hiTask
Нет, мне всё равно нравится hiTask
Баллы: 0

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!