Сравнение сервисов Podio и DeskAway

Сравнение Podio и DeskAway
Почему Podio побеждает DeskAway по рейтингу и как понять, какой сервис подходит именно Вам?

Podio

от Podio
(1 отзыв)

Веб-сервис для совместной работы в компании, организации процессов, проектов и управления базой клиентов с помощью одного интерфейса.

DeskAway Free Есть бесплатный тариф

от Synage Software Pvt. Ltd.
(0 отзывов)

Веб-сервис для командного управления проектами с функциями лёгкой организации и отслеживания рабочих процессов.

Веб-сервис для совместной работы в компании, организации процессов, проектов и управления базой клиентов с помощью одного интерфейса.

Веб-сервис для командного управления проектами с функциями лёгкой организации и отслеживания рабочих процессов.

Подробное описание

PodioPodio

Podio — это онлайн-инструмент для ведения командной работы, управления связями, проектами и клиентами. Помогает при организации проектов, обмене информацией между коллегами, поддержке связи с клиентами, обработке продаж и управлении заказами. Как писали журналисты Mashable, сервис обещает заменить собой все альтернативы для управления проектами.

Какие основные функции предлагает Podio?

  • Организация и постоянный мониторинг собственных проектов. Их можно настроить таким образом, чтобы под рукой было управление сроками, ответственностью сотрудников, а также совместно используемая информация и дискуссия по поводу новых идей. Перед вами будет картина всего хода выполнения.
  • Активное участие в обмене данными между коллегами. Есть возможность получать обновления, задавать необходимые вопросы и совместно применять файлы, не отправляя лишние сообщения. Беседы в реальном времени возможны при помощи мгновенной доставки сообщений.
  • Поддержка тесных взаимоотношений с клиентами, в том числе для оценки конечного результата проекта. Сам процесс происходит примерно так же просто, как управление командой внутри компании.
  • Расширение опций сервиса позволяет обрабатывать продажи и управлять заказами. для этого можно подключить к рабочему пространству отделы компании и управлять их работой с той же страницы. Сюда же возможно подсоединить контент из других сервисов.
DeskAwayDeskAway

DeskAway — это сервис, призванный автоматизировать бизнес-процессы и упростить совместную работу в командах. Система готова дать точное представление о том, как команды ведут свои проекты и помочь им в устранении общих проблем, в таких случаях, когда несколько человек работают над рассылками писем, несколькими версиями файлов, потерянными документами, вопросами отчётности, им неясны задачи или нет прозрачности в процессе работы.

Некоторыми из самых актуальных возможностей можно назвать автоматические напоминания по электронной почте, клонирование проектов и аналитику данных.

Основные характеристики DeskAway:

  • Дэшборд с перспективой на ближайшие дни
  • Поддержка диаграмм Ганта
  • Проект Milestone и отслеживание задач
  • Интеграция с Email
  • Шаблоны проектов
  • Резервное копирование / экспорт данных в ZIP и CSV
  • Интеграция со службами Google
  • Интеграция с FreshBooks
  • Клонирование и перемещение задач
  • Отслеживание проблем
  • Календарь, контакты и блог
  • Отчётность и аналитика
  • История проектов в RSS
  • Список задач с вложениями файлов и делегированием
  • Пересоздание и клонирование задач
  • Хранение версий файлов и комментариев
  • Командные календари
  • Импорт данных из Basecamp в DeskAway
  • Подписка на Google Calendar и iCalendar

Цены

PodioPodio
Минимум 9 $
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется пробный период. Сервис стоит от $9 на пользователя в месяц.
DeskAwayDeskAway
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется бесплатный тариф с ограниченной функциональностью (1 проект, 2 пользователя и хранение до 25 МБ) и 30-дневный пробный период для платных тарифов. Платные стартуют от $25/месяц.

Интеграции с другими сервисами

PodioPodio
Google ДискGoogle Диск
DropboxDropbox
Microsoft ExchangeMicrosoft Exchange
FreshBooksFreshBooks
DeskAwayDeskAway
Google G SuiteGoogle G Suite
BasecampBasecamp
FreshBooksFreshBooks

Возможности

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления
Есть
Есть
Управление доступом
Есть
Нет
Поиск и фильтры
Есть
Есть
Комментарии
Есть
Есть

Управление проектом

Диаграмма Ганта
Есть
Есть
Расписания
Есть
Есть
Отчёты
Есть
Есть
Шаблоны проектов
Нет
Есть
Облачное хранилище (ГБ)
0
100
Уведомления
Есть
Есть
Комментарии к задачам
Есть
Есть
Вложения файлов к задачам
Есть
Есть
Фильтры
Есть
Есть
Делегирование задач
Нет
Есть
Настройка доступа
Есть
Нет
Число пользователей на бесплатном тарифе
5
2

Системы совместной работы

Работа с электронной почтой
Есть
Есть
Обмен сообщениями
Есть
Нет
Отчёты
Есть
Есть
Отслеживание развития проекта
Есть
Нет
Расписания
Есть
Есть
Дэшборд
Есть
Есть
Список задач
Есть
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Нет

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
English
English
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.
Что подходит вам, по вашему мнению?
Podio
Да, мне подходит Podio
Нет, мне всё равно нравится Podio
Баллы: 0
или
DeskAway
Да, мне подходит DeskAway
Нет, мне всё равно нравится DeskAway
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов Podio и DeskAway

PodioPodio
DeskAwayDeskAway

Отзывы о Podio и DeskAway

PodioPodio
Плюсы:
Плавная, гибкая и расширяемая
Не нужны навыки кодирования для настройки
Неплохие тарифы
Минусы:
Может быть, кажется, слишком большой и сложной
Уведомления, но их легко настроить

Podio — гибкая и простая в использовании система, не имеет себе равных. Мы пользуемся отслеживанием ошибок, CRM, управлением задачами, маркетингом и мониторингом проектов. Настройка приложений простая и быстрая. Не нужны навыки кодирования! Самое приятное то, что все дискуссии идут в правильном контексте. Нет необходимости искать беседы в своей электронной почте. Кроме того, задачи могут включать детали для придания правильного контекста.

+ |  +1  |
DeskAwayDeskAway

Нет никаких отзывов от пользователей DeskAway.

Что подходит вам, по вашему мнению?
Podio
Да, мне подходит Podio
Нет, мне всё равно нравится Podio
Баллы: 0
или
DeskAway
Да, мне подходит DeskAway
Нет, мне всё равно нравится DeskAway
Баллы: 0

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!