Сравнение сервисов Podio и Deloteka

Podio

от Podio
(1 отзыв)

Веб-сервис для совместной работы в компании, организации процессов, проектов и управления базой клиентов с помощью одного интерфейса.

Deloteka Есть бесплатный тариф

от Deloteka.com
(20 отзывов)

Система эффективного управления бизнесом, удобно ставить и распределять задачи, контролировать их выполнение.

Веб-сервис для совместной работы в компании, организации процессов, проектов и управления базой клиентов с помощью одного интерфейса.

Система эффективного управления бизнесом, удобно ставить и распределять задачи, контролировать их выполнение.

Подробное описание

PodioPodio

Podio — это онлайн-инструмент для ведения командной работы, управления связями, проектами и клиентами. Помогает при организации проектов, обмене информацией между коллегами, поддержке связи с клиентами, обработке продаж и управлении заказами. Как писали журналисты Mashable, сервис обещает заменить собой все альтернативы для управления проектами.

Какие основные функции предлагает Podio?

  • Организация и постоянный мониторинг собственных проектов. Их можно настроить таким образом, чтобы под рукой было управление сроками, ответственностью сотрудников, а также совместно используемая информация и дискуссия по поводу новых идей. Перед вами будет картина всего хода выполнения.
  • Активное участие в обмене данными между коллегами. Есть возможность получать обновления, задавать необходимые вопросы и совместно применять файлы, не отправляя лишние сообщения. Беседы в реальном времени возможны при помощи мгновенной доставки сообщений.
  • Поддержка тесных взаимоотношений с клиентами, в том числе для оценки конечного результата проекта. Сам процесс происходит примерно так же просто, как управление командой внутри компании.
  • Расширение опций сервиса позволяет обрабатывать продажи и управлять заказами. для этого можно подключить к рабочему пространству отделы компании и управлять их работой с той же страницы. Сюда же возможно подсоединить контент из других сервисов.
DelotekaDeloteka

«Deloteka.com» — это эффективная система управления бизнесом, с организацией работы, для каждого ее сотрудника.

Календарь отображает список задач по дням недели. Здесь пользователь сможет планировать свое время, создавая новые задачи и завершая сделанные. В календаре всегда возможно увидеть, что делают или делали сотрудники в определенный день.

Создавая цели, можно распределить обязанности между сотрудниками, назначить крайний срок выполнения или создать задачу, которая отобразится в календаре.

Доступно ведение базы клиентов, выполнение различных задач по ним, сохраняя всю историю взаимодействия. Иерархическая структура позволит наглядно организовать работу как с компаниями, так и с ее сотрудниками.

И можно хранить всю необходимою информацию по работникам. Назначать руководителей. При этом подчиненные не смогут видеть дела и задачи своих руководителей, а руководители наоборот, будут знать всё о проектах, задачах и делах своих подчинённых.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

PodioPodio
Минимум 9 $
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется пробный период. Сервис стоит от $9 на пользователя в месяц.
DelotekaDeloteka
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Сервис бесплатен до 3 пользователей. От 3 пользователей — 299 руб. в месяц за пользователя.

Интеграции с другими сервисами

PodioPodio
Google ДискGoogle Диск
DropboxDropbox
Microsoft ExchangeMicrosoft Exchange
FreshBooksFreshBooks
DelotekaDeloteka

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
English
Русский
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть
Поиск и фильтры
Есть

Управление проектом

Диаграмма Ганта 2
Есть
Нет
Расписания 0
Есть
Есть
Отчёты 0
Есть
Нет
Приоритеты 0
Нет
Есть
Облачное хранилище (ГБ) 0
0
Неограниченно
Уведомления 1
Есть
Есть
Комментарии к задачам 0
Есть
Есть
Вложения файлов к задачам 0
Есть
Есть
Фильтры 1
Есть
Есть
Делегирование задач 1
Нет
Есть
Настройка доступа 0
Есть
Есть
Число пользователей на бесплатном тарифе 1
5
3

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 1
Есть
Управление доступом 1
Есть
Поиск и фильтры 4
Есть
Комментарии 2
Есть

Работа с клиентами

Управление доступом 2
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 2
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 1
Есть
Хранилище файлов 0
Есть
Техническая поддержка 0
Есть
Задачи и расписание 1
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 0
Есть
Работа с документами 0
Есть
Количество пользователей 2
Неограниченно
Внутренний поиск/фильтры 0
Есть
История взаимодействия с клиентом 0
Есть
Настройка полей 0
Есть
Категории лидов 0
Есть
Сохранения фильтров 0
Есть

Системы совместной работы

Работа с электронной почтой 0
Есть
Обмен сообщениями 0
Есть
Отчёты 0
Есть
Отслеживание развития проекта 1
Есть
Расписания 0
Есть
Дэшборд 0
Есть
Список задач 1
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 2
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 1
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 8
Есть
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Простой бизнес Премиум аккаунт Актуальная информация Участник «Клуба Mail.Ru для бизнеса».
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Сравнение интерфейсов Podio и Deloteka

PodioPodio
DelotekaDeloteka

Отзывы о Podio и Deloteka

PodioPodio

Классная система

Плюсы:

Плавная, гибкая и расширяемая

Не нужны навыки кодирования для настройки

Неплохие тарифы

Минусы:

Может быть, кажется, слишком большой и сложной

Уведомления, но их легко настроить

Podio — гибкая и простая в использовании система, не имеет себе равных. Мы пользуемся отслеживанием ошибок, CRM, управлением задачами, маркетингом и мониторингом проектов. Настройка приложений простая и быстрая. Не нужны навыки кодирования! Самое приятное то, что все дискуссии идут в правильном контексте. Нет необходимости искать беседы в своей электронной почте. Кроме того, задачи могут включать детали для придания правильного контекста.

DelotekaDeloteka

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Простой бизнес Премиум аккаунт Актуальная информация Участник «Клуба Mail.Ru для бизнеса».
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Представьтесь
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!