Сравнение сервисов PMS Cloud и SalesapCRM

PMS Cloud

от Pmscloud.com
(1 отзыв)

Облачная система для автоматизации работы отелей, хостелов и апартаментов. С помощью неё можно облегчить управление отелем и сдавать номера.

SalesapCRM Премиум аккаунт Есть бесплатный тариф

от Salesapiens
(7 отзывов)

Облачная CRM-система для учета клиентов и сделок. Поможет навести порядок в отделе продаж, облегчить контроль и повысить прибыль.

Облачная система для автоматизации работы отелей, хостелов и апартаментов. С помощью неё можно облегчить управление отелем и сдавать номера.

Облачная CRM-система для учета клиентов и сделок. Поможет навести порядок в отделе продаж, облегчить контроль и повысить прибыль.

Подробное описание

PMS CloudPMS Cloud

PMS Cloud — это облачная система автоматизации гостиниц, хостелов, апартаментов. Она позволит не просто упростить управление отелем и номерами, но и быстрее вносить данные о госте, выставлять счета, настраивать параметры заезда-выезда, учитывать оплаты — все действия фиксируются в едином интерфейсе. PMS Cloud умеет работать со всеми популярными системами бронирования, а также создавать собственный вариант онлайн-брони на сайте.

Ключевые возможности PMS Cloud:

  • База гостей.
  • Параметры отеля.
  • Поиск броней.
  • Сезоны.
  • Скидки.
  • Выставление счетов.
  • Управление номерным фондом.
  • Ремонт номеров.
  • Синхронизация с системами бронирования, включая Booking.com, Expedia.com и Agoda.com.
  • Подключение формы бронирования на сайт.
  • Документооборот адаптирован для РФ, Украины и стран СНГ.
  • Отслеживание платежей.
  • Учёт задолженностей.
  • Настройка налогов.
  • Отчёты.
  • Двухсторонняя синхронизация.
  • SSL-защита данных.
  • Поддержка 24/7.
SalesapCRMSalesapCRM

SalesapCRM — это облачная CRM-система для учета клиентов и сделок, которая поможет навести порядок в отделе продаж и повысить прибыль. Программа сохраняет всю историю общения с клиентами и записи звонков, облегчает контроль за сотрудниками, автоматизирует рутинные процессы, помогает управлять задачами и проектами и получать отчеты в онлайн-режиме.

Программа поможет поставить продажи на автопилот: сама создаст задачи на каждом этапе воронки продаж, напомнит о дедлайнах, предложит менеджерам чек-листы с подсказками и уведомит клиента о состоянии заказа по SMS.

После внедрения SalesapCRM появится единая база клиентов и сделок, менеджеры будут вовремя перезванивать клиентам и выполнять план продаж, а руководитель сможет контролировать их работу и получать наглядную аналитику.

Функции и возможности SalesapCRM:

  • Управление клиентами;
  • Управление сделками;
  • Управление задачами;
  • Управление проектами;
  • Совместная работа;
  • Гибкое разграничение доступа;
  • Добавление своих полей;
  • Автоматизация бизнес-процессов;
  • Выставление счетов;
  • Учет финансов;
  • Каталог товаров;
  • Учет рабочего времени;
  • Захват заявок с сайта;
  • Онлайн-чат в системе и на сайте клиента;
  • Конструктор документов;
  • Конструктор отчетов;
  • Цели и планы продаж;
  • Встроенный почтовый клиент;
  • Аналитические дэшборды;
  • API и интеграции с внешними сервисами.
Укажите своё отношение к цене и отметьте нужные функции.

Цены

PMS CloudPMS Cloud
Минимум 1 500
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется пробный период. Сервис стоит от $1,2 за номер в месяц (мин. стоимость — 30$). При этом доступны дополнительные платные опции.
SalesapCRMSalesapCRM
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

0 ₽/месяц за аккаунт.

  • 3 пользователя.
  • Базовые функции.

От 770 ₽/месяц за аккаунт.

  • 5 пользователей.
  • Стандартные функции.

От 385 ₽/месяц за пользователя.

  • Пользователи не ограничены.
  • Расширенные функции.

От 595 ₽/месяц за пользователя.

  • Пользователи не ограничены.
  • Функции не ограничены.

Интеграции с другими сервисами

PMS CloudPMS Cloud
SalesapCRMSalesapCRM
Яндекс.ПочтаЯндекс.Почта
Telegram MessengerTelegram Messenger
GmailGmail
Mail.Ru для БизнесаMail.Ru для Бизнеса
SipuniSipuni
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
ZadarmaZadarma
Виртуальная АТС МегафонВиртуальная АТС Мегафон
OktellOktell
Mango-OfficeMango-Office
ВКонтактеВКонтакте
FacebookFacebook

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты
Есть
Есть
Управление доступом
Есть
Есть
Уведомления
Нет
Есть
Уведомления клиентов
Нет
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных
Нет
Есть
Хранилище файлов
Нет
Есть
Техническая поддержка
Есть
Есть
Email-рассылки
Нет
Есть
Маркетинговые инструменты
Нет
Есть
Задачи и расписание
Есть
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром
Нет
Есть
Управление базой клиентов/партнеров
Есть
Есть
Работа с документами
Есть
Есть
Количество пользователей
Неограниченно
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами
Есть
Есть
Внутренний поиск/фильтры
Есть
Есть
Несколько воронок продаж
Нет
Есть
История взаимодействия с клиентом
Есть
Настройка полей
Есть
Категории лидов
Есть
Сохранения фильтров
Есть
Открытый API
Есть

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления
Есть
Управление доступом
Есть
Поиск и фильтры
Есть
Комментарии
Есть

Управление проектом

Расписания
Есть
Шаблоны проектов
Есть
Приоритеты
Есть
Облачное хранилище (ГБ)
100
Уведомления
Есть
Добавление гостевых пользователей
Есть
Комментарии к задачам
Есть
Вложения файлов к задачам
Есть
Фильтры
Есть
Повторы задач
Есть
Делегирование задач
Есть
Настройка доступа
Есть
Отслеживание прогресса в процентах
Есть
Число пользователей на бесплатном тарифе
5

Системы совместной работы

Работа с электронной почтой
Есть
Обмен сообщениями
Есть
Отчёты
Есть
Отслеживание развития проекта
Есть
Тайм-менеджмент
Есть
Расписания
Есть
Дэшборд
Есть
Список задач
Есть
Управление ресурсами
Есть
Управление документами
Есть

Автоматизация продаж

Мониторинг эффективности менеджеров
Есть
Прогнозы
Есть
Перечень товаров и услуг
Есть
Управление ценами
Есть
Управление скидками
Есть
Управление платежами
Есть
Выставление счетов
Есть
Импорт данных
Есть
Отчёты
Есть
Поддержка свойств товара
Есть

Финансовый учет

Планирование выплат и поступлений
Есть
Управленческий учет по юридическим лицам
Есть
Управленческий учет по нескольким счетам
Есть
Учёт наличных денег
Есть
Настройка справочника категорий
Есть
Разделение операций
по статьям
Анализ расходов и доходов
по статьям

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗСбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ.
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗЗапись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ.
Есть
Входит в Единый реестр российских программСервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей.
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Нет
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский
Русский, English
Баллы
0
0
Укажите своё отношение к цене и отметьте нужные функции.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов PMS Cloud и SalesapCRM

PMS CloudPMS Cloud
SalesapCRMSalesapCRM

Отзывы о PMS Cloud и SalesapCRM

PMS CloudPMS Cloud
SalesapCRMSalesapCRM

Гибкая и удобная CRM для логичного бизнеса

Плюсы:

Поддержка и быстрая настройка системы авторами по нашему ТЗ.
Вполне логичный функционал, а, главное, настраиваемость : все свои особенности мы смогли "засунуть" в пользовательские поля таблиц.
Автоматизация. Он продолжает развиваться. И это огромный плюс! Последнее обновление нам как раз пришлось "в тему", теперь мы очень-очень довольны!
Отдельно стоит отметить обучающие мини-видео, как уроки. Благодаря им наши менеджеры всегда могут быстро освоить даже сложные функции.
А еще у этой CRM очень дружественная к малому бизнесу цена!

Минусы:

При вялом интернете по wi-fi система иногда подтормаживает. А иногда - нет. Как погода )))

Лаконичный, логичный, развивающийся облачный сервис CRM. Уверен, вскоре найдет множество поклонников!

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?