Сравнение сервисов PMS Cloud и retailCRM

PMS Cloud

от Pmscloud.com
(1 отзыв)

Облачная система для автоматизации работы отелей, хостелов и апартаментов. С помощью неё можно облегчить управление отелем и сдавать номера.

retailCRM Профессиональный аккаунт Есть бесплатный тариф Актуальная информация

от retailCRM
(16 отзывов)

Облачная система для автоматизации работы отелей, хостелов и апартаментов. С помощью неё можно облегчить управление отелем и сдавать номера.

CRM-система для омниканальных продаж

Подробное описание

PMS CloudPMS Cloud

PMS Cloud — это облачная система автоматизации гостиниц, хостелов, апартаментов. Она позволит не просто упростить управление отелем и номерами, но и быстрее вносить данные о госте, выставлять счета, настраивать параметры заезда-выезда, учитывать оплаты — все действия фиксируются в едином интерфейсе. PMS Cloud умеет работать со всеми популярными системами бронирования, а также создавать собственный вариант онлайн-брони на сайте.

Ключевые возможности PMS Cloud:

  • База гостей.
  • Параметры отеля.
  • Поиск броней.
  • Сезоны.
  • Скидки.
  • Выставление счетов.
  • Управление номерным фондом.
  • Ремонт номеров.
  • Синхронизация с системами бронирования, включая Booking.com, Expedia.com и Agoda.com.
  • Подключение формы бронирования на сайт.
  • Документооборот адаптирован для РФ, Украины и стран СНГ.
  • Отслеживание платежей.
  • Учёт задолженностей.
  • Настройка налогов.
  • Отчёты.
  • Двухсторонняя синхронизация.
  • SSL-защита данных.
  • Поддержка 24/7.
retailCRMretailCRM

retailCRM — это CRM-система для управления интернет-магазином в режиме «одного окна».

Что можно делать с помощью retailCRM

Автоматизировать процесс продаж:

  • Получать офлайн и онлайн заказы в единую базу.
  • Агрегировать коммуникации с клиентами со всех каналов.
  • Комплектовать заказы, управлять перемещением товаров между складами и магазинами.
  • Выставлять счета по email и sms, фискализировать платежи по 54-ФЗ, хранить чеки оплат и возвратов.
  • Рассчитывать стоимость доставки, отправлять заявки в службу доставки, оповещать клиентов о местонахождении заказа в автоматическом режиме, управлять собственными курьерами, печатать наклейки и сопровождающие документы.
  • Ускорять обработку заказов и снижать количество ошибок за счет полной автоматизации бизнес-процессов.

Использовать CRM-маркетинг для:

  • Сегментации клиентов по поведению, RFM-показателям и пользовательским полям.
  • Повторных продаж на автопилоте с помощью интеллектуального помощника ActionAssistant.
  • Email и SMS рассылок.
  • Отслеживания результатов маркетинга.

Анализировать результаты в разрезе:

  • Заказов.
  • Клиентов.
  • Товаров.
  • Коммуникаций.
  • Финансов.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

PMS CloudPMS Cloud
Минимум 1 500
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется пробный период. Сервис стоит от $1,2 за номер в месяц (мин. стоимость — 30$). При этом доступны дополнительные платные опции.
retailCRMretailCRM
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Облачный сервис доступен бесплатно и по платной подписке (от 900 руб./месяц). Стоимость растёт, исходя из числа заказов в онлайн-магазине. Доступна и фиксированная оплата, 1980 руб./месяц за пользователя при оплате за год.

Установка на сервер возможна по тарифу Enterprise.

Интеграции с другими сервисами

PMS CloudPMS Cloud
retailCRMretailCRM
CrocoTimeCrocoTime
Telegram MessengerTelegram Messenger
MCN TelecomMCN Telecom
CalltouchCalltouch
1C-UMI1C-UMI
Простые звонкиПростые звонки
ТранзапторТранзаптор
Amiro.CMSAmiro.CMS
МойСкладМойСклад
NethouseNethouse
ГравителГравител
UISCOMUISCOM
BinotelBinotel
PhonetPhonet
1С-Битрикс1С-Битрикс
WordPressWordPress
MailChimpMailChimp
RoistatRoistat
ZadarmaZadarma
OpenCartOpenCart
Битрикс24Битрикс24
amoCRMamoCRM
LPgeneratorLPgenerator
Виртуальная АТС МегафонВиртуальная АТС Мегафон
CoMagicCoMagic
JoomlaJoomla
Mango-OfficeMango-Office
GetResponseGetResponse
UniSenderUniSender
Яндекс.ТелефонияЯндекс.Телефония
HyperScriptHyperScript
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
LPmotorLPmotor
onlinePBXonlinePBX
Shop-ScriptShop-Script
Яндекс.ДоставкаЯндекс.Доставка
AlyticsAlytics
UMI.CMSUMI.CMS
ShiptorShiptor
Юпи!Юпи!
LeadVertexLeadVertex
DeliviaDelivia
Яндекс.КассаЯндекс.Касса
Телфин.ОфисТелфин.Офис
LiveTexLiveTex
SipuniSipuni
NeoPhoneNeoPhone
WebasystWebasyst
InSalesInSales
OktellOktell
Google AnalyticsGoogle Analytics
PrestaShopPrestaShop
DrupalDrupal
AltegroCloudAltegroCloud
CS-CartCS-Cart
Наука-СвязьНаука-Связь
Google Tag ManagerGoogle Tag Manager
Почта РоссииПочта России

Возможности

Платформы 0
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 0
Облако Облако
Облако Облако Сервер Сервер
Доступные языки 0
Русский
Русский, English
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 18
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 16
Нет
Есть
Управление доступом 4
Есть
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 4
Нет
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 5
Нет
Есть
Поиск и фильтры 7
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 3
Есть
Есть
Управление доступом 4
Есть
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 4
Нет
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 5
Нет
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 2
Нет
Есть
Хранилище файлов 0
Нет
Есть
Техническая поддержка 0
Есть
Есть
Email-рассылки 0
Нет
Есть
Маркетинговые инструменты 1
Нет
Есть
Задачи и расписание 2
Есть
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 1
Нет
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 0
Есть
Есть
Работа с документами 0
Есть
Есть
Количество пользователей 2
Неограниченно
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 2
Есть
Есть
Внутренний поиск/фильтры 0
Есть
Есть
Несколько воронок продаж 0
Нет
Есть
История взаимодействия с клиентом 0
Есть
Настройка полей 0
Есть
Сохранения фильтров 0
Есть
Открытый API 0
Есть

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 4
Есть
Управление доступом 1
Есть
Поиск и фильтры 7
Есть
Комментарии 4
Есть

Системы совместной работы

Работа с электронной почтой 0
Есть
Отчёты 0
Есть
Дэшборд 0
Есть
Список задач 1
Есть

Автоматизация продаж

Мониторинг эффективности менеджеров 1
Есть
Перечень товаров и услуг 0
Есть
Управление ценами 0
Есть
Управление скидками 0
Есть
Управление платежами 0
Есть
Выставление счетов 1
Есть
Импорт данных 1
Есть
Отчёты 0
Есть
Подключение фискального регистратора 0
Есть
Системы лояльности 0
Есть
Поддержка свойств товара 0
Есть

Email-маркетинг

Авторассылки 2
Есть
Шаблоны 4
Есть
Сегментация рассылок 0
Есть
Формы для подписки 1
Есть
Статистика и аналитика 2
Есть
Персонализация рассылок 1
Есть
WYSIWYG-редактор 0
Есть
Автоответчик 0
Есть
Импорт базы подписчиков 0
Через API, Из других сервисов

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 4
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 4
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 18
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 16
Нет
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Zadarma Премиум аккаунт
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.
Подробнее
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.

Сравнение интерфейсов PMS Cloud и retailCRM

PMS CloudPMS Cloud
retailCRMretailCRM

Отзывы о PMS Cloud и retailCRM

PMS CloudPMS Cloud
retailCRMretailCRM

Реально CRM для интернет магазина!

Плюсы

Всех и не перечислить, но вот некоторые из них:

- шустрая техподдержка;

- понятный и функциональный интерфейс;

- много интеграций со сторонними сервисами.

Минусы

За время использования столкнулся с одним неудобством это то, что нет мобильного приложения или хотя бы мобильной версии сайта.

Много расписывать нет смысла, но скажу одно, что перебрав кучу CRM систем я убедился, что для интернет-магазин это лучшая CRM система идущая в перед!

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Zadarma Премиум аккаунт
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.
Подробнее
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Вход
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!