Сравнение сервисов PMS Cloud и Okdesk

PMS Cloud

от Pmscloud.com
(1 отзыв)

Облачная система для автоматизации работы отелей, хостелов и апартаментов. С помощью неё можно облегчить управление отелем и сдавать номера.

Okdesk Актуальная информация

от Okdesk
(18 отзывов)

Help Desk система, которая помогает сократить клиентский отток и увеличить эффективность процессов поддержки.

Облачная система для автоматизации работы отелей, хостелов и апартаментов. С помощью неё можно облегчить управление отелем и сдавать номера.

Help Desk система, которая помогает сократить клиентский отток и увеличить эффективность процессов поддержки.

Подробное описание

PMS CloudPMS Cloud

PMS Cloud — это облачная система автоматизации гостиниц, хостелов, апартаментов. Она позволит не просто упростить управление отелем и номерами, но и быстрее вносить данные о госте, выставлять счета, настраивать параметры заезда-выезда, учитывать оплаты — все действия фиксируются в едином интерфейсе. PMS Cloud умеет работать со всеми популярными системами бронирования, а также создавать собственный вариант онлайн-брони на сайте.

Ключевые возможности PMS Cloud:

  • База гостей.
  • Параметры отеля.
  • Поиск броней.
  • Сезоны.
  • Скидки.
  • Выставление счетов.
  • Управление номерным фондом.
  • Ремонт номеров.
  • Синхронизация с системами бронирования, включая Booking.com, Expedia.com и Agoda.com.
  • Подключение формы бронирования на сайт.
  • Документооборот адаптирован для РФ, Украины и стран СНГ.
  • Отслеживание платежей.
  • Учёт задолженностей.
  • Настройка налогов.
  • Отчёты.
  • Двухсторонняя синхронизация.
  • SSL-защита данных.
  • Поддержка 24/7.
OkdeskOkdesk

Okdesk — функциональная и удобная система учета заявок (Help Desk) с модулем CRM для постпродажного обслуживания в сервисных компаниях.

Поможет увеличить LTV и исключить клиентский отток. Помогает не терять ни одного обращения, контролировать выполнение заявок, следить за дисциплиной сотрудников и настроением клиентов.

Ключевые преимущества Okdesk:

  • Учет и автоматизация решения клиентских заявок.
  • Мобильное приложение (iOS и Android).
  • Уникальный Telegram бот для заявителей.
  • Единое Help Desk + CRM решение (база клиентов, контактных лиц).
  • Сервисная специфика (прайс-лист работ, учет оборудования, договоров, сервисных периодов, абонентских платежей, объекты обслуживания, ППР и регламентные работы).
  • Бесплатный «Клиентский портал» для регистрации заявок от клиентов.
  • Удобный и простой интерфейс.
  • Удивительно быстрая техническая поддержка.

Некоторые функции Okdesk:

  • регистрация заявок через telegram бота, email, по телефону, с настраиваемой веб-формой на сайте, из клиентского портала и т.д.;
  • широкие возможности по интеграции со сторонними сервисами, включая Teamviewer;
  • мобильное приложение с офлайн-режимом;
  • база знаний;
  • настройка бизнес процессов службы поддержки;
  • предпросмотр файлов;
  • функциональный клиентский портал для компаний (юр. лица) и контактных лиц — регистрация и контроль выполнения заявок;
  • ведение договоров и настраиваемых SLA;
  • учет сервисных периодов в рамках абонентского обслуживания;
  • автоматизация планово-профилактических работ;
  • стилизация интерфейса и оповещений, парковка домена;
  • настраиваемые оповещения (email и SMS);
  • история взаимодействия с клиентом;
  • модуль учета трудозатрат;
  • модуль «Прайс лист», позволяет учитывать стоимость разовых работ и услуг компании;
  • интеграция с более чем 30 АТС;
  • API.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

PMS CloudPMS Cloud
Минимум 1 500
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Имеется пробный период. Сервис стоит от $1,2 за номер в месяц (мин. стоимость — 30$). При этом доступны дополнительные платные опции.
OkdeskOkdesk
Минимум 500
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

От 500 руб./мес за специалиста.

  • Тариф «Мастер» — для небольших сервисных компаний и внутренних служб.
  • Тариф «Профи» — для растущих компаний с десятками клиентов.
  • Тариф «Эксперт» — для зрелых компаний и больших масштабов бизнеса.
  • Тариф «Эксперт+» — для решения «под ключ».

14 дней бесплатный полнофункциональный тестовый период.

Интеграции с другими сервисами

PMS CloudPMS Cloud
OkdeskOkdesk
Telegram MessengerTelegram Messenger
Microsoft ExcelMicrosoft Excel
Простые звонкиПростые звонки
DaDataDaData
TeamViewerTeamViewer

Возможности

Платформы 0
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание 0
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 0
Русский
Русский
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 23
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 19
Нет
Есть
Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 9
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 8
Есть
Отчёты 7
Есть
Есть
Управление доступом 6
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 9
Нет
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 7
Есть
Есть
Управление доступом 6
Есть
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 6
Нет
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 9
Нет
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 3
Нет
Есть
Хранилище файлов 0
Нет
Есть
Техническая поддержка 0
Есть
Есть
Маркетинговые инструменты 2
Нет
Есть
Задачи и расписание 2
Есть
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 1
Нет
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 0
Есть
Есть
Работа с документами 0
Есть
Нет
Количество пользователей 3
Неограниченно
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 2
Есть
Есть
Внутренний поиск/фильтры 1
Есть
Есть
История взаимодействия с клиентом 0
Есть
Настройка полей 0
Есть
Категории лидов 0
Есть
Сохранения фильтров 0
Есть

Отслеживание задач

Дэшборды 1
Есть
Управление назначениями 0
Есть
Управление эскалацией Обращение менеджера к высшим должностным лицам для решения проблемы 0
Есть
База знаний Создание корпоративной базы знаний 1
Есть
Email-уведомления 1
Есть
Частые вопросы FAQ по системе 0
Есть
Управление задачами 1
Есть
Отслеживание времени 1
Есть
Управление доступом 0
Есть
Максимальное количество пользователей 0
Неограниченно
Статусы тикетов 1
Есть
Установка числа часов на тикет 0
Есть
Вложения 0
Есть
Обсуждения 0
Есть
Чек-листы 0
Есть
Статистика 0
Есть

Поддержка клиентов

Интеграция почты 2
Есть
Теги / категории 1
Есть
Управление инцидентами 2
Есть
Управление назначениями 0
Есть
Самообслуживание клиентов 0
Есть
Управление SLA 1
Есть
Обратная связь 2
Есть
Управление очередью 1
Есть
База знаний 1
Есть

Техническая поддержка

Приоритеты заявок 1
Есть
База знаний 0
Есть
Статусы заявок 0
Есть
Комментарии 0
Есть
Портал самообслуживания 1
Есть
Вложения файлов 0
Есть
Теги / категории 0
Есть
Отчёты и аналитика эффективности 0
Есть
Уведомления 0
Есть
Шаблоны ответов 1
Есть
Интеграция E-mail 3
Есть
Удалённая поддержка 0
Есть
Отслеживание активности клиентов 1
Есть
Управление изменениями Обеспечение стандартных методов, процессов и процедур для всех изменений. Поддержка надлежащего баланса между необходимостью изменений и их вредным воздействием. 1
Есть
Управление инцидентами Восстановление нормального обслуживания с минимальными задержками. 2
Есть
Управление проблемами Минимизация воздействия на бизнес проблем, вызванных ошибками в ИТ-инфраструктуре, и предотвращение их повторения. 1
Есть
Управление конфигурациями Процесс поддержки изменений и целостности в течение жизненного цикла проекта объектов (требований, исходных текстов, объектных файлов, описаний тестов и т. п.) 1
Есть
Портфель сервисов 1
Есть
Управление ИТ-активами 1
Есть
Фильтры 0
Есть
Управление доступом 0
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 9
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 8
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 23
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 19
Нет
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
МТТ Бизнес Премиум аккаунт Актуальная информация
Бизнес-телефония, городской номер и 8-800, Web- виджеты.
Подробнее
Бизнес-телефония, городской номер и 8-800, Web- виджеты.

Сравнение интерфейсов PMS Cloud и Okdesk

PMS CloudPMS Cloud
OkdeskOkdesk

Отзывы о PMS Cloud и Okdesk

PMS CloudPMS Cloud
OkdeskOkdesk

Больше, чем система helpdesk

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Логика работы соответствует нашему пониманию обработки обращений клиентов.

Достаточная гибкость в настройке под свои нужды в штатном функционале.

Высокие скорость и надежность системы.

Отличная техподдержка.

Внимательное и по существу отношение к нашим запросам.

Потрясающая динамика функционального развития.

Возможность использования чуть шире, чем просто helpdesk.

Наличие базы знаний.

Минусы

Больше не в качестве минуса, а в качестве пожелания: немного сливается информация в окне редактирования заявки. У нас много атрибутов и хотелось бы ориентироваться в них более быстро.

Гиперссылки не выделены в тексте. Чтобы понять, что это ссылка, нужно или навести курсор, или в редакторе делать текст подчеркнутым. Мне был ответ на эту тему, честно не помню какой )

Сложности с сортировкой, поиском по текстовым (не справочным) атрибутам - здесь, видимо, обстоятельства выше возможностей, так как это интернет-система и "болячки" у них общие.

Я бы добавил больше возможностей в разделении доступа сотрудников и гибкости в рассылке уведомлений клиентам. Но здесь, как мне известно, работа уже так или иначе ведется разработчиком.

Общее впечатление описал в Плюсах. Добавлю, что Okdesk стал нашим стратегическим партнером, так как у нас очень большой поток входящих обращений самого разнообразного характера. Мы не используем Okdesk для игры в пинг-понг с клиентами, мы используем его как полноценную систему взаимодействия, включив в нее элементы автоматизации наших бизнес-процессов. В результате у нас появился шанс упорядочит работу с клиентами, обуздать информационный хаос и вывести обслуживание на качественно новый уровень. Конечно, нужно понимать, что система сама за вас ничего не сделает. Это лишь инструмент, но очень хороший инструмент.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
МТТ Бизнес Премиум аккаунт Актуальная информация
Бизнес-телефония, городской номер и 8-800, Web- виджеты.
Подробнее
Бизнес-телефония, городской номер и 8-800, Web- виджеты.

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Вход
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google TelegramВойти через Telegram Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!