Сравнение сервисов PMS Cloud и BasoCRM

Сравнение PMS Cloud и BasoCRM
Почему BasoCRM побеждает PMS Cloud по рейтингу и как понять, какой сервис подходит именно Вам?

PMS Cloud

от Pmscloud.com
(0 отзывов)

Облачная система для автоматизации работы отелей, хостелов и апартаментов. С помощью неё можно облегчить управление отелем и сдавать номера.

BasoCRM Есть бесплатный тариф

от basocrm
(3 отзыва)

Облачная система для автоматизации работы отелей, хостелов и апартаментов. С помощью неё можно облегчить управление отелем и сдавать номера.

Онлайн CRM для активных отделов продаж

Подробное описание

PMS CloudPMS Cloud

PMS Cloud — это облачная система автоматизации гостиниц, хостелов, апартаментов. Она позволит не просто упростить управление отелем и номерами, но и быстрее вносить данные о госте, выставлять счета, настраивать параметры заезда-выезда, учитывать оплаты — все действия фиксируются в едином интерфейсе. PMS Cloud умеет работать со всеми популярными системами бронирования, а также создавать собственный вариант онлайн-брони на сайте.

Ключевые возможности PMS Cloud:

  • База гостей.
  • Параметры отеля.
  • Поиск броней.
  • Сезоны.
  • Скидки.
  • Выставление счетов.
  • Управление номерным фондом.
  • Ремонт номеров.
  • Синхронизация с системами бронирования, включая Booking.com, Expedia.com и Agoda.com.
  • Подключение формы бронирования на сайт.
  • Документооборот адаптирован для РФ, Украины и стран СНГ.
  • Отслеживание платежей.
  • Учёт задолженностей.
  • Настройка налогов.
  • Отчёты.
  • Двухсторонняя синхронизация.
  • SSL-защита данных.
  • Поддержка 24/7.
BasoCRMBasoCRM

BasoCRM — это система, основная особенность которой наглядно показать что конкретно делает продавцом для совершения сделки. Всё взаимодействие происходит внутри рабочего листа, где происходящие события — звонки, встречи, email — привязываются к конкретному этапу воронки продаж.

Конечно, доступны и другие необходимые функции.

Возможности BasoCRM:

  • Создание множества воронок для отслеживания эффективности по каналам.
  • Добавление дополнительных полей к любым объектам.
  • Настройка системы под свои бизнес-процессы.
  • Качественная аналитика эффективности отдела продаж.

Цены

PMS CloudPMS Cloud
Минимум 1 500
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется пробный период. Сервис стоит от $1,2 за номер в месяц (мин. стоимость — 30$). При этом доступны дополнительные платные опции.
BasoCRMBasoCRM
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Доступен бесплатный тариф. Тариф без ограничений доступен от 299 руб./мес. за пользователя. 

Интеграции с другими сервисами

PMS CloudPMS Cloud
BasoCRMBasoCRM
onlinePBXonlinePBX

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты
Есть
Есть
Управление доступом
Есть
Есть
Уведомления
Нет
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных
Нет
Есть
Техническая поддержка
Есть
Есть
Задачи и расписание
Есть
Нет
Интеграция с IP телефонией/колл-центром
Нет
Есть
Управление базой клиентов/партнеров
Есть
Есть
Работа с документами
Есть
Нет
Количество пользователей
Неограниченно
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами
Есть
Есть
Внутренний поиск/фильтры
Есть
Есть
Несколько воронок продаж
Нет
Есть
История взаимодействия с клиентом
Есть
Настройка полей
Есть
Категории лидов
Есть

Автоматизация продаж

Мониторинг эффективности менеджеров
Есть
Управление платежами
Есть
Выставление счетов
Есть
Импорт данных
Есть
Отчёты
Есть

Планирование

Напоминания
Есть
Периодические события
Есть
Управление доступом
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Нет
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский
Русский
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.

Обратите внимание на MCN Telecom

MCN Telecom Премиум аккаунт Актуальная информация
Оператор телефонии, свои узлы связи в 15 крупных городах. Виртуальная АТС с честно бесплатным тарифом. IP телефония без АТС.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
PMS Cloud
Да, мне подходит PMS Cloud
Нет, мне всё равно нравится PMS Cloud
Баллы: 0
или
BasoCRM
Да, мне подходит BasoCRM
Нет, мне всё равно нравится BasoCRM
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов PMS Cloud и BasoCRM

PMS CloudPMS Cloud
BasoCRMBasoCRM

Отзывы о PMS Cloud и BasoCRM

PMS CloudPMS Cloud

Нет никаких отзывов от пользователей PMS Cloud.

BasoCRMBasoCRM
Плюсы:
- просмотр задач на день//просмотр завершенных задач//планирование событий;
- создание "общей" клиентской базы компании;
- отчет о проделанной работе;
- взаимозаменяемость работников - возможность подробных комментариев (легкость передачи контактов, например на время отпуска);
- информативность, описание взаимодействия работы с клиентом (в т.ч. по номенклатуре отгружаемой продукции);
- видна эффективность работы.
Минусы:
В части оформления: отсутствие информации по оплате счетов в РЛ; не везде название компаний, а имя контактного лица.
Функция присутствует, но на практике не работает: просмотра листов, созданных другими менеджерами.

Работаю в программе более полугода. Хочу отметить, что достаточно быстро входит в привычку заполнение рабочих листов, сегодня делаю это на "автомате". Легкий доступ из любого места, где есть интернет. Прозрачность работы, все видно и понятно начиная с первого этапа продаж, всегда можно просмотреть проделанную работу для дальнейших переговоров клиентом.
Есть места, требующие небольших доработок, но в целом система удобна в работе!

+ |  +1  |
Плюсы:
Как руководитель, я могу контролировать сотрудников и объективно их оценивать. Нет необходимости запрашивать отчеты с каждого сотрудника и сводить разрозненные файлы в один. Я просто строю отчеты и диаграммы в CRM.В случае ухода менеджера в CRM сохраняется вся история по клиентам., можно легко перераспределить обязанности между сотрудниками. У каждого сотрудника имеются свои права доступа для безопасности. Удобные настройки позволяют "заточить "CRM под собственные бизнес-процессы , что позволяет оперативно и эффективно проводить анализ работы компании в целом.
Минусы:
На данный момент нет возможности формирования поиска клиентов в CRM по менеджеру. Нет учета договоров.

В целом CRM- это удобно с точки зрения формирования базы , так и экономии времени.

+ |  0  |
Плюсы:
Видна полная информация о клиенте, напоминания о событиях, формирование отчетов, можно просмотреть цепочку действий.
Минусы:
В рабочем листе-Основное-нет информации о номере счета, чтобы его увидеть, нужно зайти в сделку. Когда передаем клиента другому менеджеру, он не может зайти в уже завершенные рабочие листы, чтобы провести анализ проделанной работы.

BasoCRM значительно экономит время менеджера, в целом все доступно и понятно!

+ |  0  |

Обратите внимание на MCN Telecom

MCN Telecom Премиум аккаунт Актуальная информация
Оператор телефонии, свои узлы связи в 15 крупных городах. Виртуальная АТС с честно бесплатным тарифом. IP телефония без АТС.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
PMS Cloud
Да, мне подходит PMS Cloud
Нет, мне всё равно нравится PMS Cloud
Баллы: 0
или
BasoCRM
Да, мне подходит BasoCRM
Нет, мне всё равно нравится BasoCRM
Баллы: 0

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!