Сравнение сервисов Планиро и Teamwork Projects

Планиро

от Droid Labs
(2 отзыва)

Веб-приложение для удобного планирования, управления проектами и совместной работы.

Teamwork Projects Есть бесплатный тариф

от Digital Crew, Ltd.
(1 отзыв)

Система для управления проектом и совместной работы, позволяющая менеджерам и клиентам лучше взаимодействовать.

Веб-приложение для удобного планирования, управления проектами и совместной работы.

Система для управления проектом и совместной работы, позволяющая менеджерам и клиентам лучше взаимодействовать.

Подробное описание

ПланироПланиро

«Планиро» — это гибкое и масштабируемое веб-приложение для удобного управления проектами и совместной работы. Разработчики реализовали модульную систему, предлагая своим клиентам базовую функциональность и модули под её увеличение.

  • Модуль работы с задачами
  • Планирование, контроль и оценка своей работы и работы сотрудников.
  • Работа с любого устройства.
  • Добавление комментариев к задачам.
  • Обсуждение задач с помощью email.
  • Оценка производительности компании.
  • Отчётность по развитию проекта.
  • Возможность настройки под требования конкретного проекта.
  • Подключение дополнительных модулей (например, статусы задач, учёт времени, этапы проекта, оценка сложности и пр.)
  • Неограниченное количество проектов и места в облачном хранилище.

Преимущество «Планиро» в его универсальности — система построена по принципу, когда в проекте в любое время можно подключить модули с дополнительной функциональностью. Поэтому сервис послужит удобным инструментом и для продвинутых менеджеров, и для тех, кому не надо ничего лишнего.

Для удобства работы в нескольких проектах одновременно в системе есть секция «Мои задачи». Рядовой сотрудник может посмотреть в ней свои задачи по всем проектам разом и рационально планировать свой день, а руководитель, помимо этого, также может посмотреть на задачи других сотрудников и оценить степень их загруженности.

«Планиро» интегрирован с календарём Google, имеет разделение по уровням доступа, мобильную версию и не ограничивает количество проектов для одной организации.

Teamwork ProjectsTeamwork Projects

Teamwork Projects — это мощный и простой инструмент для управления бизнесом, проектами и командами. С помощью него проще выполнять и отслеживать задачи, вехи, обмениваться файлами, следить за временем и многими другими показателями.

Основные характеристики Teamwork Projects:

  • Управление проектом.
  • Отслеживание времени.
  • Управление файлами.
  • Версии файлов.
  • Управление задачами.
  • Сроки и назначения.
  • Вложения файлов и комментарии.
  • Приоритеты и проценты выполнения.
  • Напоминания.
  • Поддержка drag and drop.
  • Шаблоны списков задач.
  • Подзадачи.
  • Управление доступом.
  • Блокноты.
  • Интеграция почты, Dropbox, Google Docs и Google drive.
  • Поддержка REST API.
  • Обсуждения.
  • Управление вехами.
  • Календарь компании.
  • Мобильная версия и приложения.
  • Расширение для Chrome.
  • Десктопный таймер.
  • Мультиязычность.
  • Брендинг.
  • Зависимости задач.
Укажите своё отношение к цене и отметьте нужные функции.

Цены

ПланироПланиро
Минимум 240
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется 14-дневный тестовый период. Cервис стоит от 240 руб. за сотрудника в месяц или по 8 руб. в день.
Teamwork ProjectsTeamwork Projects
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется бесплатный тариф (для 2 проектов и 10 МБ облака) и платные, от 49 $ в месяц.

Интеграции с другими сервисами

ПланироПланиро
Google КалендарьGoogle Календарь
Teamwork ProjectsTeamwork Projects
Google ДискGoogle Диск
DropboxDropbox
OneDriveOneDrive
Тайм ДокторТайм Доктор
GmailGmail
Microsoft ExcelMicrosoft Excel
Microsoft OutlookMicrosoft Outlook
InVisionInVision
ZendeskZendesk
Google КалендарьGoogle Календарь
The BoxThe Box
ZapierZapier
HubstaffHubstaff
HubSpotHubSpot
HarvestHarvest
QuickBooksQuickBooks
FreshBooksFreshBooks
iDoneThisiDoneThis

Возможности

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления
Есть
Есть
Управление доступом
Есть
Есть
Поиск и фильтры
Есть
Нет
Комментарии
Есть
Есть

Управление проектом

Диаграмма Ганта
Есть
Есть
Расписания
Нет
Есть
Оценка и учёт затрат
Есть
Есть
Отчёты
Есть
Есть
Шаблоны проектов
Есть
Есть
Приоритеты
Есть
Есть
Облачное хранилище (ГБ)
Неограниченно
500
Уведомления
Есть
Есть
Добавление гостевых пользователей
Есть
Нет
Комментарии к задачам
Есть
Есть
Вложения файлов к задачам
Есть
Есть
Фильтры
Есть
Нет
Делегирование задач
Есть
Нет
Настройка доступа
Есть
Есть
Отслеживание прогресса в процентах
Есть
Нет
Число пользователей на бесплатном тарифе
0
Неограниченно

Системы совместной работы

Работа с электронной почтой
Есть
Есть
Обмен сообщениями
Нет
Есть
Отчёты
Есть
Есть
Отслеживание развития проекта
Есть
Есть
Тайм-менеджмент
Есть
Есть
Расписания
Нет
Есть
Дэшборд
Есть
Есть
Список задач
Есть
Есть
Прогнозы
Есть
Нет

Отслеживание задач

Дэшборды
Есть
Управление назначениями
Есть
Email-уведомления
Есть
Управление задачами
Есть
Отслеживание времени
Есть
Максимальное количество пользователей
Неограниченно
Вложения
Есть
Обсуждения
Есть
Чек-листы
Есть
Статистика
Есть

Управление Agile-проектом

Управление вехами
Есть
Управление спринтами
Есть
Управление бэклогом
Есть
Оценка состояния проекта
Есть
Оценка загруженности участников
Есть
Диаграмма сгорания задач
Есть
Диаграмма Ганта
Есть
Прогнозы
Есть
Управление временем
Есть
Канбан-доска
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Mac Приложение Mac
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский, English
Русский, English
Баллы
0
0
Укажите своё отношение к цене и отметьте нужные функции.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
SalesapCRM Премиум аккаунт
Облачная CRM-система для учета клиентов и сделок. Поможет навести порядок в отделе продаж, облегчить контроль и повысить прибыль.
Подробнее
Облачная CRM-система для учета клиентов и сделок. Поможет навести порядок в отделе продаж, облегчить контроль и повысить прибыль.

Сравнение интерфейсов Планиро и Teamwork Projects

ПланироПланиро
Teamwork ProjectsTeamwork Projects

Отзывы о Планиро и Teamwork Projects

ПланироПланиро

Все на месте, ничего лишнего

Плюсы:

Есть инструменты для работы команды по Scrum, Kanban. Можно включать опционально под проект.
Интерфейс настраиваем вплоть до порядка кнопок. Меньше кликов в никуда Нервная система целее))
Продуманный трекинг времени. Настраивается под жизненный цикл задачи, есть автостарт.
Хорошая и быстро реагирующая поддержка.

Минусы:

Если вношу подзадачи, хотелось бы сразу видеть сколько из них выполнено. Сейчас же нужно саму задачу открывать.

Прогу рекомендую. Команда быстро освоилась и буквально за неделю полностью включились в работу в нем.

Teamwork ProjectsTeamwork Projects

Нереально крутой такс\проджект менеджер!

Плюсы:

Отличный бесплатный тариф
Обширный функционал
Кастомизация и стилизация
Частые обновления сервиса
Высокая скорость работы
Интересный блог по разработке (на анг. языке) и страница с ближайшими нововведениями

Минусы:

Немного коряво переведено на русский язык, но на ~90% перевод корректный
Не хватает более удобных прав доступа для запуска клиентов в систему с возможностью просмотра только того проекта который им дозволен. Удобно сделан функционал во Wrike Wrike
Прочих минусов за 3 месяца работы на двух аккаунтах (личном и рабочем) не выявлено.

Вполне комфортно можно работать небольшой компании или отделу используя практически всю мощь функционала абсолютно бесплатно!

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
SalesapCRM Премиум аккаунт
Облачная CRM-система для учета клиентов и сделок. Поможет навести порядок в отделе продаж, облегчить контроль и повысить прибыль.
Подробнее
Облачная CRM-система для учета клиентов и сделок. Поможет навести порядок в отделе продаж, облегчить контроль и повысить прибыль.