Сравнение сервисов Планиро и SalesapCRM

Планиро

от Droid Labs
(2 отзыва)

Веб-приложение для удобного планирования, управления проектами и совместной работы.

SalesapCRM Премиум аккаунт Есть бесплатный тариф Актуальная информация

от Salesapiens
(5 отзывов)

Облачная CRM-система для учета клиентов и сделок. Поможет навести порядок в отделе продаж, облегчить контроль и повысить прибыль.

Веб-приложение для удобного планирования, управления проектами и совместной работы.

Облачная CRM-система для учета клиентов и сделок. Поможет навести порядок в отделе продаж, облегчить контроль и повысить прибыль.

Подробное описание

ПланироПланиро

«Планиро» — это гибкое и масштабируемое веб-приложение для удобного управления проектами и совместной работы. Разработчики реализовали модульную систему, предлагая своим клиентам базовую функциональность и модули под её увеличение.

  • Модуль работы с задачами
  • Планирование, контроль и оценка своей работы и работы сотрудников.
  • Работа с любого устройства.
  • Добавление комментариев к задачам.
  • Обсуждение задач с помощью email.
  • Оценка производительности компании.
  • Отчётность по развитию проекта.
  • Возможность настройки под требования конкретного проекта.
  • Подключение дополнительных модулей (например, статусы задач, учёт времени, этапы проекта, оценка сложности и пр.)
  • Неограниченное количество проектов и места в облачном хранилище.

Преимущество «Планиро» в его универсальности — система построена по принципу, когда в проекте в любое время можно подключить модули с дополнительной функциональностью. Поэтому сервис послужит удобным инструментом и для продвинутых менеджеров, и для тех, кому не надо ничего лишнего.

Для удобства работы в нескольких проектах одновременно в системе есть секция «Мои задачи». Рядовой сотрудник может посмотреть в ней свои задачи по всем проектам разом и рационально планировать свой день, а руководитель, помимо этого, также может посмотреть на задачи других сотрудников и оценить степень их загруженности.

«Планиро» интегрирован с календарём Google, имеет разделение по уровням доступа, мобильную версию и не ограничивает количество проектов для одной организации.

SalesapCRMSalesapCRM

SalesapCRM — это облачная CRM-система для учета клиентов и сделок, которая поможет навести порядок в отделе продаж и повысить прибыль. Программа сохраняет всю историю общения с клиентами и записи звонков, облегчает контроль за сотрудниками, автоматизирует рутинные процессы, помогает управлять задачами и проектами и получать отчеты в онлайн-режиме.

Программа поможет поставить продажи на автопилот: сама создаст задачи на каждом этапе воронки продаж, напомнит о дедлайнах, предложит менеджерам чек-листы с подсказками и уведомит клиента о состоянии заказа по SMS.

После внедрения SalesapCRM появится единая база клиентов и сделок, менеджеры будут вовремя перезванивать клиентам и выполнять план продаж, а руководитель сможет контролировать их работу и получать наглядную аналитику.

Функции и возможности SalesapCRM:

  • Управление клиентами;
  • Управление сделками;
  • Управление задачами;
  • Управление проектами;
  • Совместная работа;
  • Гибкое разграничение доступа;
  • Добавление своих полей;
  • Автоматизация бизнес-процессов;
  • Выставление счетов;
  • Учет финансов;
  • Каталог товаров;
  • Учет рабочего времени;
  • Захват заявок с сайта;
  • Онлайн-чат в системе и на сайте клиента;
  • Конструктор документов;
  • Конструктор отчетов;
  • Цели и планы продаж;
  • Встроенный почтовый клиент;
  • Аналитические дэшборды;
  • API и интеграции с внешними сервисами.

Цены

ПланироПланиро
Минимум 240
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется 14-дневный тестовый период. Cервис стоит от 240 руб. за сотрудника в месяц или по 8 руб. в день.
SalesapCRMSalesapCRM
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

0 ₽/месяц за аккаунт.

  • 3 пользователя.
  • Базовые функции.

От 770 ₽/месяц за аккаунт.

  • 5 пользователей.
  • Стандартные функции.

От 385 ₽/месяц за пользователя.

  • Пользователи не ограничены.
  • Расширенные функции.

От 595 ₽/месяц за пользователя.

  • Пользователи не ограничены.
  • Функции не ограничены.

Интеграции с другими сервисами

ПланироПланиро
Google КалендарьGoogle Календарь
SalesapCRMSalesapCRM
Яндекс.ПочтаЯндекс.Почта
SipuniSipuni
Telegram MessengerTelegram Messenger
GmailGmail
Mail.Ru для БизнесаMail.Ru для Бизнеса
OktellOktell
ZadarmaZadarma
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
Виртуальная АТС МегафонВиртуальная АТС Мегафон
Mango-OfficeMango-Office
ВКонтактеВКонтакте
FacebookFacebook

Возможности

Только различия

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления
Есть
Есть
Управление доступом
Есть
Есть
Поиск и фильтры
Есть
Есть
Комментарии
Есть
Есть

Управление проектом

Диаграмма Ганта
Есть
Нет
Расписания
Нет
Есть
Оценка и учёт затрат
Есть
Нет
Отчёты
Есть
Нет
Шаблоны проектов
Есть
Есть
Приоритеты
Есть
Есть
Облачное хранилище (ГБ)
Неограниченно
100
Уведомления
Есть
Есть
Добавление гостевых пользователей
Есть
Есть
Комментарии к задачам
Есть
Есть
Вложения файлов к задачам
Есть
Есть
Фильтры
Есть
Есть
Повторы задач
Нет
Есть
Делегирование задач
Есть
Есть
Настройка доступа
Есть
Есть
Отслеживание прогресса в процентах
Есть
Есть
Число пользователей на бесплатном тарифе
0
5

Системы совместной работы

Работа с электронной почтой
Есть
Есть
Обмен сообщениями
Нет
Есть
Отчёты
Есть
Есть
Отслеживание развития проекта
Есть
Есть
Тайм-менеджмент
Есть
Есть
Расписания
Нет
Есть
Дэшборд
Есть
Есть
Список задач
Есть
Есть
Управление ресурсами
Нет
Есть
Прогнозы
Есть
Управление документами
Нет
Есть

Работа с клиентами

Отчёты
Есть
Управление доступом
Есть
Уведомления
Есть
Уведомления клиентов
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных
Есть
Хранилище файлов
Есть
Техническая поддержка
Есть
Email-рассылки
Есть
Маркетинговые инструменты
Есть
Задачи и расписание
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром
Есть
Управление базой клиентов/партнеров
Есть
Работа с документами
Есть
Количество пользователей
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами
Есть
Внутренний поиск/фильтры
Есть
Несколько воронок продаж
Есть
История взаимодействия с клиентом
Есть
Настройка полей
Есть
Категории лидов
Есть
Сохранения фильтров
Есть
Открытый API
Есть

Автоматизация продаж

Мониторинг эффективности менеджеров
Есть
Прогнозы
Есть
Перечень товаров и услуг
Есть
Управление ценами
Есть
Управление скидками
Есть
Управление платежами
Есть
Выставление счетов
Есть
Импорт данных
Есть
Отчёты
Есть
Поддержка свойств товара
Есть

Отслеживание задач

Дэшборды
Есть
Управление назначениями
Есть
Email-уведомления
Есть
Управление задачами
Есть
Отслеживание времени
Есть
Максимальное количество пользователей
Неограниченно
Вложения
Есть
Обсуждения
Есть
Чек-листы
Есть
Статистика
Есть

Управление Agile-проектом

Управление вехами
Есть
Управление спринтами
Есть
Управление бэклогом
Есть
Оценка состояния проекта
Есть
Оценка загруженности участников
Есть
Диаграмма сгорания задач
Есть
Диаграмма Ганта
Есть
Прогнозы
Есть
Управление временем
Есть
Канбан-доска
Есть

Финансовый учет

Планирование выплат и поступлений
Есть
Управленческий учет по юридическим лицам
Есть
Управленческий учет по нескольким счетам
Есть
Учёт наличных денег
Есть
Настройка справочника категорий
Есть
Разделение операций
по статьям
Анализ расходов и доходов
по статьям

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗСбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ.
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗЗапись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ.
Есть
Входит в Единый реестр российских программСервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей.
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Нет
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Mac Приложение Mac
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский, English
Русский, English
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.
Что подходит вам, по вашему мнению?
Планиро
Да, мне подходит Планиро
Нет, мне всё равно нравится Планиро
Баллы: 0
или
SalesapCRM
Да, мне подходит SalesapCRM
Нет, мне всё равно нравится SalesapCRM
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов Планиро и SalesapCRM

ПланироПланиро
SalesapCRMSalesapCRM

Отзывы о Планиро и SalesapCRM

ПланироПланиро

Все на месте, ничего лишнего

Плюсы:

Есть инструменты для работы команды по Scrum, Kanban. Можно включать опционально под проект.
Интерфейс настраиваем вплоть до порядка кнопок. Меньше кликов в никуда Нервная система целее))
Продуманный трекинг времени. Настраивается под жизненный цикл задачи, есть автостарт.
Хорошая и быстро реагирующая поддержка.

Минусы:

Если вношу подзадачи, хотелось бы сразу видеть сколько из них выполнено. Сейчас же нужно саму задачу открывать.

Прогу рекомендую. Команда быстро освоилась и буквально за неделю полностью включились в работу в нем.

Понравилось. Работаю в Планиро около 4 месяца

Плюсы:

Нравится интерфейс. У меня много разноплановых задач. И продвижение, и разработка. Спокойный интерфейс помогает сконцентрироваться.

Минусы:

Не хватает календаря в мобильном приложении. Правда пока спасаюсь интеграцией гугл-календарём

Нравится гибкость. Например, любое событие, задачу, обсуждение можно связать или по сути создать быстрый переход между ними. В работе часто оказывается, что схожую проблему уже решали, есть наработки из предыдущих проектов или важно сделать связку между заметкой и конкретным действием. На момент выбора системы и не подозревала, что так влюблюсь в эту функцию)

SalesapCRMSalesapCRM

Гибкая и удобная CRM для логичного бизнеса

Плюсы:

Поддержка и быстрая настройка системы авторами по нашему ТЗ.
Вполне логичный функционал, а, главное, настраиваемость : все свои особенности мы смогли "засунуть" в пользовательские поля таблиц.
Автоматизация. Он продолжает развиваться. И это огромный плюс! Последнее обновление нам как раз пришлось "в тему", теперь мы очень-очень довольны!
Отдельно стоит отметить обучающие мини-видео, как уроки. Благодаря им наши менеджеры всегда могут быстро освоить даже сложные функции.
А еще у этой CRM очень дружественная к малому бизнесу цена!

Минусы:

При вялом интернете по wi-fi система иногда подтормаживает. А иногда - нет. Как погода )))

Лаконичный, логичный, развивающийся облачный сервис CRM. Уверен, вскоре найдет множество поклонников!

Удобный, лаконичный и логичный

Плюсы:

ОЧень понравилась простая логика без миллиона мудреных вкладок как в других СРМ. Записал, сразу все отметил, поставил задачу. Все. Все легко редактируется и отлично работает через браузер. И Нормальный мейл-клиент: отвечать и принимать письма можно прямо в сделке это оказалось большой редкостью - мало где есть адекватная система работы с почтой.

Минусы:

Есть незначительные даже не минусы - доработки можно сделать: чтобы телефон из подписи входящего письма автоматически добавлялся в контакты и загрузку писем бы за месяцок последний чтобы не копировать из своей почты, но это все мелочи по сравнению с удобством.

Отличная система для повседневных задач, простая и понятная, логичная.

Что подходит вам, по вашему мнению?
Планиро
Да, мне подходит Планиро
Нет, мне всё равно нравится Планиро
Баллы: 0
или
SalesapCRM
Да, мне подходит SalesapCRM
Нет, мне всё равно нравится SalesapCRM
Баллы: 0