Сравнение сервисов Планиро и Okdesk

Сравнение Планиро и Okdesk
Почему Okdesk побеждает Планиро по рейтингу и как понять, какой сервис подходит именно Вам?

Планиро True info Актуальная информация

от Droid Labs
(1 отзыв)

Веб-приложение для удобного планирования, управления проектами и совместной работы.

Okdesk True info Актуальная информация

от Okdesk
(9 отзывов)

Система учета заявок (Help Desk) с функциями CRM для постпродажного обслуживания в сервисных компаниях.

Веб-приложение для удобного планирования, управления проектами и совместной работы.

Система учета заявок (Help Desk) с функциями CRM для постпродажного обслуживания в сервисных компаниях.

Подробное описание

ПланироПланиро

«Планиро» — это гибкое и масштабируемое веб-приложение для удобного управления проектами и совместной работы. Разработчики реализовали модульную систему, предлагая своим клиентам базовую функциональность и модули под её увеличение.

  • Модуль работы с задачами
  • Планирование, контроль и оценка своей работы и работы сотрудников.
  • Работа с любого устройства.
  • Добавление комментариев к задачам.
  • Обсуждение задач с помощью email.
  • Оценка производительности компании.
  • Отчётность по развитию проекта.
  • Возможность настройки под требования конкретного проекта.
  • Подключение дополнительных модулей (например, статусы задач, учёт времени, этапы проекта, оценка сложности и пр.)
  • Неограниченное количество проектов и места в облачном хранилище.

Преимущество «Планиро» в его универсальности — система построена по принципу, когда в проекте в любое время можно подключить модули с дополнительной функциональностью. Поэтому сервис послужит удобным инструментом и для продвинутых менеджеров, и для тех, кому не надо ничего лишнего.

Для удобства работы в нескольких проектах одновременно в системе есть секция «Мои задачи». Рядовой сотрудник может посмотреть в ней свои задачи по всем проектам разом и рационально планировать свой день, а руководитель, помимо этого, также может посмотреть на задачи других сотрудников и оценить степень их загруженности.

«Планиро» интегрирован с календарём Google, имеет разделение по уровням доступа, мобильную версию и не ограничивает количество проектов для одной организации.

OkdeskOkdesk

Okdesk — это специализированное решение для малых и средних сервисных компаний.

Okdesk повышает эффективность работы инженеров и специалистов, улучшает качество поддержки, сокращает отток клиентов за счет встроенных инструментов повышения лояльности.

Ключевые преимущества Okdesk:

  • Единое Help Desk + CRM решение (база клиентов, контактных лиц и так далее).
  • Новое качество обслуживания. Бесплатный «Клиентский портал».
  • Ничего лишнего. Удобный и простой интерфейс для исполнителей и клиентов.
  • Работа с договорами (учет договоров, сервисных периодов, абонентских платежей).
  • Большое количество встроенных отчетов и дашбордов.

Некоторые функции Okdesk:

  • регистрация заявок через email, по телефону, с настраиваемой веб-формой на сайте и из клиентского портала;
  • управление заявками и распределение ответственности «на лету»;
  • лог действий с заявкой;
  • настройка уникальных бизнес процессов службы поддержки;
  • переписка по всем заявкам с контактными лицами;
  • функциональный клиентский портал для компании (юр. лица) и контактных лиц — регистрация и контроль выполнения заявок, комментарии, прикрепление файлов и так далее,
  • ведение договоров и индивидуальных SLA для клиента;
  • учет сервисных периодов в рамках абонентского обслуживания
  • стилизация интерфейса и оповещений, парковка домена;
  • настраиваемые оповещения (email и SMS);
  • история взаимодействия с клиентом;
  • модуль учета трудозатрат;
  • модуль «Прайс лист», позволяет вести прейскурант работ и услуг компании с формированием итоговой спецификации в рамках заявки и оформление счета в 1 клик;
  • API.

Цены

ПланироПланиро
Минимум 240
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Имеется 14-дневный тестовый период. Cервис стоит от 240 руб. за сотрудника в месяц или по 8 руб. в день.
OkdeskOkdesk
Минимум 625
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

От 625 руб./мес за специалиста.

  • Тариф «Стартап» — для качественного старта.
  • Тариф «Мастер» — для небольших сервисных компаний и внутренних служб.
  • Тариф «Профи» — для растущих компаний с десятками клиентов.
  • Тариф «Эксперт» — для зрелых компаний и больших масштабов бизнеса.

14 дней бесплатный полнофункциональный тестовый период.

Интеграции с другими сервисами

ПланироПланиро
Google КалендарьGoogle Календарь
OkdeskOkdesk

Возможности

Отслеживание задач

Дэшборды
Есть
Есть
Управление назначениями
Есть
Есть
Email-уведомления
Есть
Есть
Управление задачами
Есть
Есть
Отслеживание времени
Есть
Есть
Максимальное количество пользователей
Неограниченно
Статусы тикетов
Нет
Есть
Установка числа часов на тикет
Нет
Есть
Вложения
Есть
Есть
Обсуждения
Есть
Есть
Чек-листы
Есть
Есть
Статистика
Есть
Есть

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления
Есть
Управление доступом
Есть
Поиск и фильтры
Есть
Комментарии
Есть

Работа с клиентами

Отчёты
Есть
Уведомления
Есть
Уведомления клиентов
Есть

Управление проектом

Диаграмма Ганта
Есть
Оценка и учёт затрат
Есть
Отчёты
Есть
Шаблоны проектов
Есть
Приоритеты
Есть
Облачное хранилище (ГБ)
Неограниченно
Уведомления
Есть
Добавление гостевых пользователей
Есть
Комментарии к задачам
Есть
Вложения файлов к задачам
Есть
Фильтры
Есть
Делегирование задач
Есть
Настройка доступа
Есть
Отслеживание прогресса в процентах
Есть
Число пользователей на бесплатном тарифе
0

Системы совместной работы

Работа с электронной почтой
Есть
Отчёты
Есть
Отслеживание развития проекта
Есть
Тайм-менеджмент
Есть
Дэшборд
Есть
Список задач
Есть
Прогнозы
Есть

Техническая поддержка

Приоритеты заявок
Есть
Статусы заявок
Есть
Комментарии
Есть
Портал самообслуживания
Есть
Вложения файлов
Есть
Теги / категории
Есть
Отчёты и аналитика эффективности
Есть
Уведомления
Есть
Интеграция E-mail
Есть
Отслеживание активности клиентов
Есть
Управление изменениямиОбеспечение стандартных методов, процессов и процедур для всех изменений. Поддержка надлежащего баланса между необходимостью изменений и их вредным воздействием.
Есть
Управление инцидентамиВосстановление нормального обслуживания с минимальными задержками.
Есть
Управление проблемамиМинимизация воздействия на бизнес проблем, вызванных ошибками в ИТ-инфраструктуре, и предотвращение их повторения.
Есть
Портфель сервисов
Есть
Фильтры
Есть

Поддержка клиентов

Интеграция почты
Есть
Теги / категории
Есть
Управление инцидентами
Есть
Управление назначениями
Есть
Самообслуживание клиентов
Есть
Управление SLA
Есть
Обратная связь
Есть

Управление Agile-проектом

Управление вехами
Есть
Управление спринтами
Есть
Управление бэклогом
Есть
Оценка состояния проекта
Есть
Оценка загруженности участников
Есть
Диаграмма сгорания задач
Есть
Диаграмма Ганта
Есть
Прогнозы
Есть
Управление временем
Есть
Канбан-доска
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Нет
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Mac Приложение Mac
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский, English
Русский
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.
Что подходит вам, по вашему мнению?
Планиро
Да, мне подходит Планиро
Нет, мне всё равно нравится Планиро
Баллы: 0
или
Okdesk
Да, мне подходит Okdesk
Нет, мне всё равно нравится Okdesk
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов Планиро и Okdesk

ПланироПланиро
OkdeskOkdesk

Отзывы о Планиро и Okdesk

ПланироПланиро
Плюсы:
Нравится интерфейс. У меня много разноплановых задач. И продвижение, и разработка. Спокойный интерфейс помогает сконцентрироваться.
Минусы:
Не хватает календаря в мобильном приложении. Правда пока спасаюсь интеграцией гугл-календарём

Нравится гибкость. Например, любое событие, задачу, обсуждение можно связать или по сути создать быстрый переход между ними. В работе часто оказывается, что схожую проблему уже решали, есть наработки из предыдущих проектов или важно сделать связку между заметкой и конкретным действием. На момент выбора системы и не подозревала, что так влюблюсь в эту функцию)

+ |  0  |
OkdeskOkdesk

Теперь, благодаря Okdesk, у нас все "по полочкам", задачи были все на листочках, принимая заявки по телефону и передавая все в общий чат компании в соцсети.
Сотрудник не забудет про задачу, а клиент будет информирован по почте или смс и не останется с мыслью о том что про него забыли...
Удобный интерфейс, в том числе для клиентов. Интуитивно понятно для любого сотрудника и клиента, не составило труда объяснить как пользоваться и теперь для сотрудников это инструмент для ежедневного планирования дня и распределения задач.
Работает шустро! - через web интерфейс без проблем можно поставить задачу с любого устройства где есть интернет - это было основным критерием при выборе HelpDesk
Но самое главное, что для нас это еще и инструмент, который позволяет принимать важные для бизнеса решения: выявлять лояльных клиентов, пересматривать сервисные контракты и обосновывать их стоимость!

+ |  +2  |
Что подходит вам, по вашему мнению?
Планиро
Да, мне подходит Планиро
Нет, мне всё равно нравится Планиро
Баллы: 0
или
Okdesk
Да, мне подходит Okdesk
Нет, мне всё равно нравится Okdesk
Баллы: 0

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!