Сравнение сервисов Планиро и Deskun

Планиро

от Droid Labs
(2 отзыва)

Веб-приложение для удобного планирования, управления проектами и совместной работы.

Deskun Есть бесплатный тариф

от Deskun
(23 отзыва)

Мультиканальная система поддержки клиентов внутри Gmail.

Веб-приложение для удобного планирования, управления проектами и совместной работы.

Мультиканальная система поддержки клиентов внутри Gmail.

Подробное описание

ПланироПланиро

«Планиро» — это гибкое и масштабируемое веб-приложение для удобного управления проектами и совместной работы. Разработчики реализовали модульную систему, предлагая своим клиентам базовую функциональность и модули под её увеличение.

  • Модуль работы с задачами
  • Планирование, контроль и оценка своей работы и работы сотрудников.
  • Работа с любого устройства.
  • Добавление комментариев к задачам.
  • Обсуждение задач с помощью email.
  • Оценка производительности компании.
  • Отчётность по развитию проекта.
  • Возможность настройки под требования конкретного проекта.
  • Подключение дополнительных модулей (например, статусы задач, учёт времени, этапы проекта, оценка сложности и пр.)
  • Неограниченное количество проектов и места в облачном хранилище.

Преимущество «Планиро» в его универсальности — система построена по принципу, когда в проекте в любое время можно подключить модули с дополнительной функциональностью. Поэтому сервис послужит удобным инструментом и для продвинутых менеджеров, и для тех, кому не надо ничего лишнего.

Для удобства работы в нескольких проектах одновременно в системе есть секция «Мои задачи». Рядовой сотрудник может посмотреть в ней свои задачи по всем проектам разом и рационально планировать свой день, а руководитель, помимо этого, также может посмотреть на задачи других сотрудников и оценить степень их загруженности.

«Планиро» интегрирован с календарём Google, имеет разделение по уровням доступа, мобильную версию и не ограничивает количество проектов для одной организации.

DeskunDeskun

Deskun — это мультиканальная система поддержки клиентов внутри Gmail.

Сервис позволяет объединить в одном окне сообщения от клиентов по разным каналам связи:

  • Онлайн чат на сайте.
  • Мессенджеры ВКонтакте, Facebook, Twitter, Telegram, Viber и Skype.
  • Электронная почта.

Deskun позволяет обрабатывать все сообщения от клиентов в едином интерфейсе Gmail. В рамках диалога с клиентами сервис дает возможность использовать шаблоны сообщений для быстрого ответа, назначать ответственного за заявку, делиться с сотрудниками внутренними заметками и многое другое. Благодаря Deskun ни одно сообщение, заявка или задача никогда не потеряются и всегда будут на виду.

Deskun устанавливается в виде расширения для браузеров Google Chrome, и Яндекс.Браузер, что позволяет ему оставаться компактным решением, не требующим установки отдельного ПО на компьютер.

Укажите своё отношение к цене и отметьте нужные функции.

Цены

ПланироПланиро
Минимум 240
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется 14-дневный тестовый период. Cервис стоит от 240 руб. за сотрудника в месяц или по 8 руб. в день.
DeskunDeskun
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Доступен бесплатный пробный период 21 день. Базовый бесплатный тариф включает 1 агента и 1 канал.

Дополнительно в месяц:

  • +1 агент — $2.99
  • +1 канал — $1.99

Интеграции с другими сервисами

ПланироПланиро
Google КалендарьGoogle Календарь
DeskunDeskun
Telegram MessengerTelegram Messenger
SkypeSkype
GmailGmail
ViberViber
Facebook MessengerFacebook Messenger
TwitterTwitter
ВКонтактеВКонтакте

Возможности

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления
Есть
Есть
Управление доступом
Есть
Есть
Поиск и фильтры
Есть
Есть
Комментарии
Есть
Есть

Управление проектом

Диаграмма Ганта
Есть
Нет
Оценка и учёт затрат
Есть
Нет
Отчёты
Есть
Нет
Шаблоны проектов
Есть
Нет
Приоритеты
Есть
Есть
Облачное хранилище (ГБ)
Неограниченно
Уведомления
Есть
Есть
Добавление гостевых пользователей
Есть
Нет
Комментарии к задачам
Есть
Есть
Вложения файлов к задачам
Есть
Есть
Фильтры
Есть
Есть
Повторы задач
Нет
Есть
Делегирование задач
Есть
Есть
Настройка доступа
Есть
Есть
Отслеживание прогресса в процентах
Есть
Нет
Число пользователей на бесплатном тарифе
0
Неограниченно

Системы совместной работы

Работа с электронной почтой
Есть
Есть
Обмен сообщениями
Нет
Есть
Отчёты
Есть
Нет
Отслеживание развития проекта
Есть
Есть
Тайм-менеджмент
Есть
Есть
Дэшборд
Есть
Есть
Список задач
Есть
Есть
Прогнозы
Есть
Нет

Отслеживание задач

Дэшборды
Есть
Есть
Управление назначениями
Есть
Есть
Email-уведомления
Есть
Есть
Частые вопросыFAQ по системе
Нет
Есть
Управление задачами
Есть
Есть
Отслеживание времени
Есть
Нет
Управление доступом
Нет
Есть
Максимальное количество пользователей
Неограниченно
Неограниченно
Статусы тикетов
Нет
Есть
Установка числа часов на тикет
Нет
Есть
Вложения
Есть
Есть
Обсуждения
Есть
Есть
Чек-листы
Есть
Есть
Статистика
Есть
Есть

Работа с клиентами

Управление доступом
Есть
Уведомления
Есть
Уведомления клиентов
Есть

Поддержка клиентов

Интеграция социальных сетей
Есть
Интеграция почты
Есть
Шаблоны ответов
Есть
Чат
Есть
Мультиязычность
Есть
Управление назначениями
Есть
Обратная связь
Есть
Управление очередью
Есть
База знаний
Есть

Управление Agile-проектом

Управление вехами
Есть
Управление спринтами
Есть
Управление бэклогом
Есть
Оценка состояния проекта
Есть
Оценка загруженности участников
Есть
Диаграмма сгорания задач
Есть
Диаграмма Ганта
Есть
Прогнозы
Есть
Управление временем
Есть
Канбан-доска
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗСбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ.
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗЗапись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ.
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Нет
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Mac Приложение Mac
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский, English
Русский, English
Баллы
0
0
Укажите своё отношение к цене и отметьте нужные функции.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
GEN CRM Премиум аккаунт Актуальная информация
CRM-система для отделов продаж, сфокусированных на обработке входящих обращений.
Подробнее
CRM-система для отделов продаж, сфокусированных на обработке входящих обращений.

Сравнение интерфейсов Планиро и Deskun

ПланироПланиро
DeskunDeskun

Отзывы о Планиро и Deskun

ПланироПланиро

Все на месте, ничего лишнего

Плюсы:

Есть инструменты для работы команды по Scrum, Kanban. Можно включать опционально под проект.
Интерфейс настраиваем вплоть до порядка кнопок. Меньше кликов в никуда Нервная система целее))
Продуманный трекинг времени. Настраивается под жизненный цикл задачи, есть автостарт.
Хорошая и быстро реагирующая поддержка.

Минусы:

Если вношу подзадачи, хотелось бы сразу видеть сколько из них выполнено. Сейчас же нужно саму задачу открывать.

Прогу рекомендую. Команда быстро освоилась и буквально за неделю полностью включились в работу в нем.

Понравилось. Работаю в Планиро около 4 месяца

Плюсы:

Нравится интерфейс. У меня много разноплановых задач. И продвижение, и разработка. Спокойный интерфейс помогает сконцентрироваться.

Минусы:

Не хватает календаря в мобильном приложении. Правда пока спасаюсь интеграцией гугл-календарём

Нравится гибкость. Например, любое событие, задачу, обсуждение можно связать или по сути создать быстрый переход между ними. В работе часто оказывается, что схожую проблему уже решали, есть наработки из предыдущих проектов или важно сделать связку между заметкой и конкретным действием. На момент выбора системы и не подозревала, что так влюблюсь в эту функцию)

DeskunDeskun

Удобное приложение для бизнеса и пользователей

Плюсы:

Почти не требуется настройка, все работает "из коробки".

Минусы:

Сложно привыкнуть к обработке тикетов внутри почты

Простая в подготовке и легкая в освоении система поддержки пользователей и управления проектами на основе Gmail.

Мне Deskun показался очень удобным и простым решением. Я в своё время работал с Мегапланом, Jira и самописной системой управления проектами. В конечном счёте, я всё равно строил свой день по входящим письмам из любой системы или трекера. Если бы у нас использовался Deskun, я смог бы работать в едином интерфейсе, не переключаясь между несколькими разными сервисами.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
GEN CRM Премиум аккаунт Актуальная информация
CRM-система для отделов продаж, сфокусированных на обработке входящих обращений.
Подробнее
CRM-система для отделов продаж, сфокусированных на обработке входящих обращений.