Сравнение сервисов ПланФикс и Zoho Projects

ПланФикс Премиум аккаунт Есть бесплатный тариф Актуальная информация

от Online Financial Solutions Inc
(186 отзывов)

Платформа для создания системы управления предприятием. Позволяет настроить и контролировать различные бизнес-процессы компании без программирования.

Zoho Projects Есть бесплатный тариф

от Zoho Corporation
(1 отзыв)

Веб-система для управления проектами, совместной работы и фиксации ошибок.

Платформа для создания системы управления предприятием. Позволяет настроить и контролировать различные бизнес-процессы компании без программирования.

Веб-система для управления проектами, совместной работы и фиксации ошибок.

Подробное описание

ПланФиксПланФикс

«ПланФикс» — это сервис, призванный облегчить работу над проектами, многочисленными списками задач, поручениями, автоматизировать мониторинг и контроль над бизнес-процессами, вовремя отслеживая и уведомляя о грядущих делах и событиях, встречах и переговорах.

Помимо этого, в сервис включены все опции для вывода важных дат у сотрудников и клиентов, хранения базы контактов, обсуждений и комментирования, реализована полномасштабная статистика по проектам и выполнению задач. Но это, конечно, далеко не полный список возможностей облачного сервиса.

Главным отличием «ПланФикса», по заявлениям самой компании-разработчика, является возможность самостоятельно настроить его под работу организации. Однако в то же время они до сих пор не прислушались к просьбам клиентов создать мобильные приложения под iOS и Android, хотя для работы может хватить и веб-интерфейса.

Какие же модули включает в себя «ПланФикс»?

  • Проекты и задачи для составления основной базы.
  • Действия.
  • Аналитика и отчеты для ведения статистики.
  • Документы и файлы для хранения важной информации в облаке.
  • Справочники с дополнительной информацией.
  • Сотрудники и компания.
  • Контрагенты, для поддержания деловых контактов.
  • Планировщик.
  • Работа с сервисом при помощи e-mail.
Zoho ProjectsZoho Projects

Zoho Projects — это сервис, разработанный для команд любого размера в любой отрасли. Хотя отделы управления проектами получат больше пользы от Zoho Projects. Сервис предлагает веб-интерфейс управления проектами, инструменты для совместной работы, отслеживание выпусков программного обеспечения, обсуждение задач. При этом в проект можно включить даже файлы от MS Office, OpenOffice, StarOffice, AutoCAD, Photoshop, ZIP и др.

Zoho Projects состоит из четырех базовых модулей — задачи и этапы, документы, календари и совещания c форумами. Среди прочих модулей имеются отслеживание багов, рабочего времени и выставление счетов, база знаний и обсуждения.

Возможности Zoho Projects:

  • Управление задачами.
  • Контрольные точки проекта.
  • Зависимости задач.
  • Отчётность.
  • Диаграммы Ганта.
  • Статистика задач.
  • Статусы задач.
  • Управление документами.
  • Поддержка презентаций и таблиц.
  • Импорт файлов в проекты.
  • Календари и встречи.
  • Автоматические напоминания.
  • Проектные группы.
  • Отслеживание времени.
  • Расписания.
  • Экспорт в Zoho Sheets и Excel.
  • Создание счетов.
  • Отправка счетов в различные бухгалтерские системы.
  • Wiki.
  • Багтрекер.
  • Конфигурации рабочих процессов.
  • Чат в режиме реального времени.
  • Белая доска для мозгового штурма.
Укажите своё отношение к цене и отметьте нужные функции.

Цены

ПланФиксПланФикс
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Сервис бесплатен. Доступны платные тарифы, от 10 евро в месяц.

Доступен 30-дневный пробный период.

Zoho ProjectsZoho Projects
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется бесплатный тариф и платные, от $20 в месяц.

Интеграции с другими сервисами

ПланФиксПланФикс
Яндекс.ПочтаЯндекс.Почта
Google ДискGoogle Диск
Telegram MessengerTelegram Messenger
DropboxDropbox
SkypeSkype
GmailGmail
onlinePBXonlinePBX
Microsoft ExcelMicrosoft Excel
JivoSiteJivoSite
ViberViber
Google ФормыGoogle Формы
Битрикс24Битрикс24
Google КонтактыGoogle Контакты
MailChimpMailChimp
Телфин.ОфисТелфин.Офис
WordPressWordPress
SipuniSipuni
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
ZadarmaZadarma
Google КалендарьGoogle Календарь
Виртуальная АТС МегафонВиртуальная АТС Мегафон
InSalesInSales
MODXMODX
UniSenderUniSender
BinotelBinotel
Mango-OfficeMango-Office
JoomlaJoomla
Microsoft Office 365Microsoft Office 365
1С-Битрикс1С-Битрикс
UMI.CMSUMI.CMS
ЧатраЧатра
OpenCartOpenCart
PrestaShopPrestaShop
MagentoMagento
ВКонтактеВКонтакте
FacebookFacebook
Zoho ProjectsZoho Projects
DropboxDropbox
OneDriveOneDrive
Microsoft OutlookMicrosoft Outlook
GitHubGitHub
The BoxThe Box
Google G SuiteGoogle G Suite
ZapierZapier
SlackSlack
JIRAJIRA
BasecampBasecamp
BitbucketBitbucket
Zoho Office SuiteZoho Office Suite

Возможности

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления
Есть
Есть
Управление доступом
Есть
Есть
Поиск и фильтры
Есть
Есть
Комментарии
Есть
Есть

Управление проектом

Диаграмма Ганта
Есть
Есть
Расписания
Есть
Есть
Оценка и учёт затрат
Есть
Есть
Отчёты
Есть
Есть
Шаблоны проектов
Есть
Нет
Приоритеты
Есть
Есть
Облачное хранилище (ГБ)
Неограниченно
30
Уведомления
Есть
Есть
Добавление гостевых пользователей
Есть
Нет
Комментарии к задачам
Есть
Есть
Вложения файлов к задачам
Есть
Есть
Фильтры
Есть
Есть
Повторы задач
Есть
Нет
Делегирование задач
Есть
Нет
Настройка доступа
Есть
Есть
Отслеживание прогресса в процентах
Есть
Есть
Число пользователей на бесплатном тарифе
5
1

Системы совместной работы

Работа с электронной почтой
Есть
Нет
Обмен сообщениями
Нет
Есть
Отчёты
Есть
Есть
Отслеживание развития проекта
Есть
Есть
Тайм-менеджмент
Есть
Есть
Расписания
Есть
Есть
Дэшборд
Есть
Есть
Список задач
Есть
Нет
Управление ресурсами
Есть
Есть
Прогнозы
Есть
Нет
Управление документами
Есть
Есть

Работа с клиентами

Отчёты
Есть
Управление доступом
Есть
Уведомления
Есть
Уведомления клиентов
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных
Есть
Хранилище файлов
Есть
Техническая поддержка
Есть
Email-рассылки
Есть
Задачи и расписание
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром
Есть
Управление базой клиентов/партнеров
Есть
Работа с документами
Есть
Количество пользователей
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами
Есть
Внутренний поиск/фильтры
Есть
Несколько воронок продаж
Есть
История взаимодействия с клиентом
Есть
Настройка полей
Есть
Категории лидов
Есть
Сохранения фильтров
Есть

Техническая поддержка

Приоритеты заявок
Есть
База знаний
Есть
Статусы заявок
Есть
Комментарии
Есть
Портал самообслуживания
Есть
Вложения файлов
Есть
Теги / категории
Есть
Отчёты и аналитика эффективности
Есть
Уведомления
Есть
Шаблоны ответов
Есть
Интеграция E-mail
Есть
Отслеживание активности клиентов
Есть
Календарь
Есть
Фильтры
Есть
Управление доступом
Есть

Планирование

Напоминания
Есть
Отслеживание потраченного времени
Есть
Общие календари
Есть
Таймер
Есть
Прогноз / расчет заработной платы
Есть
Организация встреч
Есть
Периодические события
Есть
Управление доступом
Есть
Масштаб (день, неделя, месяц и др.)
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗСбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ.
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗЗапись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ.
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные
Собираются
Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть
Многофакторная авторизацияСовместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое).
Есть
Нет
Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Есть
Нет

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский, English, Украинский
English
Баллы
0
0
Укажите своё отношение к цене и отметьте нужные функции.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов ПланФикс и Zoho Projects

ПланФиксПланФикс
Zoho ProjectsZoho Projects

Отзывы о ПланФикс и Zoho Projects

ПланФиксПланФикс

PlanFix - универсальный и надежный инструмент

Плюсы:

Гибкая настройка
Масштабируемость
Универсальность

Минусы:

Настройкам нужно уделить чуть больше времени, чем в других сервисах.

ПланФикс открыли для себя по рекомендации друзей и теперь сами его рекомендуем. Преимущества можно оценить только при непосредственном использовании, сервис предоставляет невероятно широкие возможности, возможно применить как Helpdesk, CRM, личный планировщик дел. При командной работе сразу понятно, кто принял задачу и с кого потом спрашивать.

Отдельно хочу отметить идеологию сервиса и команду разработчиков. На рынке СНГ такой подход не встречал, среди аналогичных сервисов коммуникацию с Вами выстраивают маркетологи и менеджеры по продажам. В планфиксе самый клиентоориентированный подход, ребята делают свою работу основательно и с душой, очень приятно было пообщаться. Постоянно происходят обновления, все вопросы решаются оперативно.

Всем, кто приступает к внедрению советую сначала прочитать статью про идеологию сервиса и затем уже блог, там можно найти много интересных материалов и практических рекомендаций.

Оценка: 5+

Zoho ProjectsZoho Projects

Хороший сервис, но в процессе разработки

Плюсы:

Диаграммы Ганта
Иерархические задачи (создание родительских + подзадачи)
Зависимости задач
Интеграция с Dropbox
Работа с Zoho Sheets

Минусы:

Очень долго идёт улучшение сервиса
Некоторые настройки расположены будто не к месту и не по потребностям

Сейчас работаем с Zoho Projects как с трекером для проектов в нашей фирме. Кажется, что инструмент вроде «работает»: инженеры могут использовать диаграммы Ганта, разные типы задач и детально управлять задачами. Тем не менее, нам нужны дополнительные настройки, например, общий доступ к вкладке «Проекты». Я попросил их помочь добавить некоторые функции (хотя бы добавить процент завершения на главной странице рядом с каждым проектом), они быстро отреагировали и решили вопрос. Их поддержка по электронной почте, как правило, очень отзывчивая и решает вопросы очень профессионально. Попробовать их продукт всё же стоит.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?