Сравнение сервисов ПланФикс и Teamwork Projects

ПланФикс Есть бесплатный тариф Актуальная информация

от Online Financial Solutions Inc
(188 отзывов)

Платформа для создания системы управления предприятием. Позволяет настроить и контролировать различные бизнес-процессы компании без программирования.

Teamwork Projects Есть бесплатный тариф

от Digital Crew, Ltd.
(1 отзыв)

Система для управления проектом и совместной работы, позволяющая менеджерам и клиентам лучше взаимодействовать.

Платформа для создания системы управления предприятием. Позволяет настроить и контролировать различные бизнес-процессы компании без программирования.

Система для управления проектом и совместной работы, позволяющая менеджерам и клиентам лучше взаимодействовать.

Подробное описание

ПланФиксПланФикс

«ПланФикс» — это сервис, призванный облегчить работу над проектами, многочисленными списками задач, поручениями, автоматизировать мониторинг и контроль над бизнес-процессами, вовремя отслеживая и уведомляя о грядущих делах и событиях, встречах и переговорах.

Помимо этого, в сервис включены все опции для вывода важных дат у сотрудников и клиентов, хранения базы контактов, обсуждений и комментирования, реализована полномасштабная статистика по проектам и выполнению задач. Но это, конечно, далеко не полный список возможностей облачного сервиса.

Главным отличием «ПланФикса», по заявлениям самой компании-разработчика, является возможность самостоятельно настроить его под работу организации. Однако в то же время они до сих пор не прислушались к просьбам клиентов создать мобильные приложения под iOS и Android, хотя для работы может хватить и веб-интерфейса.

Какие же модули включает в себя «ПланФикс»?

  • Проекты и задачи для составления основной базы.
  • Действия.
  • Аналитика и отчеты для ведения статистики.
  • Документы и файлы для хранения важной информации в облаке.
  • Справочники с дополнительной информацией.
  • Сотрудники и компания.
  • Контрагенты, для поддержания деловых контактов.
  • Планировщик.
  • Работа с сервисом при помощи e-mail.
Teamwork ProjectsTeamwork Projects

Teamwork Projects — это мощный и простой инструмент для управления бизнесом, проектами и командами. С помощью него проще выполнять и отслеживать задачи, вехи, обмениваться файлами, следить за временем и многими другими показателями.

Основные характеристики Teamwork Projects:

  • Управление проектом.
  • Отслеживание времени.
  • Управление файлами.
  • Версии файлов.
  • Управление задачами.
  • Сроки и назначения.
  • Вложения файлов и комментарии.
  • Приоритеты и проценты выполнения.
  • Напоминания.
  • Поддержка drag and drop.
  • Шаблоны списков задач.
  • Подзадачи.
  • Управление доступом.
  • Блокноты.
  • Интеграция почты, Dropbox, Google Docs и Google drive.
  • Поддержка REST API.
  • Обсуждения.
  • Управление вехами.
  • Календарь компании.
  • Мобильная версия и приложения.
  • Расширение для Chrome.
  • Десктопный таймер.
  • Мультиязычность.
  • Брендинг.
  • Зависимости задач.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

ПланФиксПланФикс
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Сервис бесплатен. Доступны платные тарифы, от 10 евро в месяц.

Доступен 30-дневный пробный период.

Teamwork ProjectsTeamwork Projects
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется бесплатный тариф (для 2 проектов и 10 МБ облака) и платные, от 49 $ в месяц.

Интеграции с другими сервисами

ПланФиксПланФикс
Яндекс.ПочтаЯндекс.Почта
Google ДискGoogle Диск
Telegram MessengerTelegram Messenger
SkypeSkype
DropboxDropbox
GmailGmail
Microsoft ExcelMicrosoft Excel
JivoSiteJivoSite
Телфин.ОфисТелфин.Офис
Google ФормыGoogle Формы
ViberViber
Битрикс24Битрикс24
SipuniSipuni
Google КонтактыGoogle Контакты
WordPressWordPress
ZadarmaZadarma
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
Google КалендарьGoogle Календарь
onlinePBXonlinePBX
Виртуальная АТС МегафонВиртуальная АТС Мегафон
MailChimpMailChimp
BinotelBinotel
InSalesInSales
MODXMODX
UniSenderUniSender
Mango-OfficeMango-Office
JoomlaJoomla
1С-Битрикс1С-Битрикс
Microsoft Office 365Microsoft Office 365
UMI.CMSUMI.CMS
ЧатраЧатра
OpenCartOpenCart
PrestaShopPrestaShop
MagentoMagento
ВКонтактеВКонтакте
FacebookFacebook
Teamwork ProjectsTeamwork Projects
Google ДискGoogle Диск
DropboxDropbox
OneDriveOneDrive
GmailGmail
Microsoft ExcelMicrosoft Excel
Тайм ДокторТайм Доктор
Microsoft OutlookMicrosoft Outlook
InVisionInVision
ZendeskZendesk
Google КалендарьGoogle Календарь
The BoxThe Box
ZapierZapier
HubSpotHubSpot
HubstaffHubstaff
HarvestHarvest
QuickBooksQuickBooks
FreshBooksFreshBooks
iDoneThisiDoneThis

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский, English, Украинский
Русский, English

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 0
Есть
Есть
Управление доступом 0
Есть
Есть
Поиск и фильтры 1
Есть
Нет
Комментарии 0
Есть
Есть

Управление проектом

Диаграмма Ганта 0
Есть
Есть
Расписания 0
Есть
Есть
Оценка и учёт затрат 0
Есть
Есть
Отчёты 0
Есть
Есть
Шаблоны проектов 0
Есть
Есть
Приоритеты 0
Есть
Есть
Облачное хранилище (ГБ) 0
Неограниченно
500
Уведомления 0
Есть
Есть
Добавление гостевых пользователей 0
Есть
Нет
Комментарии к задачам 0
Есть
Есть
Вложения файлов к задачам 0
Есть
Есть
Фильтры 0
Есть
Нет
Повторы задач 0
Есть
Нет
Делегирование задач 0
Есть
Нет
Настройка доступа 0
Есть
Есть
Отслеживание прогресса в процентах 0
Есть
Нет
Число пользователей на бесплатном тарифе 0
5
Неограниченно

Системы совместной работы

Работа с электронной почтой 0
Есть
Есть
Обмен сообщениями 0
Нет
Есть
Отчёты 0
Есть
Есть
Отслеживание развития проекта 0
Есть
Есть
Тайм-менеджмент 0
Есть
Есть
Расписания 0
Есть
Есть
Дэшборд 0
Есть
Есть
Список задач 0
Есть
Есть
Управление ресурсами 0
Есть
Нет
Прогнозы 0
Есть
Нет
Управление документами 0
Есть
Нет

Работа с клиентами

Отчёты 2
Есть
Управление доступом 1
Есть
Уведомления 2
Есть
Уведомления клиентов 2
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 1
Есть
Хранилище файлов 0
Есть
Техническая поддержка 0
Есть
Email-рассылки 0
Есть
Задачи и расписание 0
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 0
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 0
Есть
Работа с документами 0
Есть
Количество пользователей 1
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 1
Есть
Внутренний поиск/фильтры 0
Есть
Несколько воронок продаж 0
Есть
История взаимодействия с клиентом 0
Есть
Настройка полей 0
Есть
Категории лидов 0
Есть
Сохранения фильтров 0
Есть

Планирование

Напоминания 0
Есть
Отслеживание потраченного времени 0
Есть
Общие календари 0
Есть
Таймер 0
Есть
Прогноз / расчет заработной платы 0
Есть
Организация встреч 0
Есть
Периодические события 0
Есть
Управление доступом 0
Есть
Масштаб (день, неделя, месяц и др.) 0
Есть

Техническая поддержка

Приоритеты заявок 0
Есть
База знаний 0
Есть
Статусы заявок 0
Есть
Комментарии 0
Есть
Портал самообслуживания 0
Есть
Вложения файлов 0
Есть
Теги / категории 0
Есть
Отчёты и аналитика эффективности 0
Есть
Уведомления 0
Есть
Шаблоны ответов 0
Есть
Интеграция E-mail 0
Есть
Отслеживание активности клиентов 0
Есть
Календарь 0
Есть
Фильтры 0
Есть
Управление доступом 0
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 1
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 1
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 0
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 3
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 0
Есть
Нет
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 1
Есть
Нет
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Простой бизнес Премиум аккаунт Актуальная информация Участник «Клуба Mail.Ru для бизнеса».
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Сравнение интерфейсов ПланФикс и Teamwork Projects

ПланФиксПланФикс
Teamwork ProjectsTeamwork Projects

Отзывы о ПланФикс и Teamwork Projects

ПланФиксПланФикс

PlanFix - универсальный и надежный инструмент

Плюсы:

Гибкая настройка

Масштабируемость

Универсальность

Минусы:

Настройкам нужно уделить чуть больше времени, чем в других сервисах.

ПланФикс открыли для себя по рекомендации друзей и теперь сами его рекомендуем. Преимущества можно оценить только при непосредственном использовании, сервис предоставляет невероятно широкие возможности, возможно применить как Helpdesk, CRM, личный планировщик дел. При командной работе сразу понятно, кто принял задачу и с кого потом спрашивать.

Отдельно хочу отметить идеологию сервиса и команду разработчиков. На рынке СНГ такой подход не встречал, среди аналогичных сервисов коммуникацию с Вами выстраивают маркетологи и менеджеры по продажам. В планфиксе самый клиентоориентированный подход, ребята делают свою работу основательно и с душой, очень приятно было пообщаться. Постоянно происходят обновления, все вопросы решаются оперативно.

Всем, кто приступает к внедрению советую сначала прочитать статью про идеологию сервиса и затем уже блог, там можно найти много интересных материалов и практических рекомендаций.

Оценка: 5+

Teamwork ProjectsTeamwork Projects

Нереально крутой такс\проджект менеджер!

Плюсы:

Отличный бесплатный тариф

Обширный функционал

Кастомизация и стилизация

Частые обновления сервиса

Высокая скорость работы

Интересный блог по разработке (на анг. языке) и страница с ближайшими нововведениями

Минусы:

Немного коряво переведено на русский язык, но на ~90% перевод корректный

Не хватает более удобных прав доступа для запуска клиентов в систему с возможностью просмотра только того проекта который им дозволен. Удобно сделан функционал во Wrike

Прочих минусов за 3 месяца работы на двух аккаунтах (личном и рабочем) не выявлено.

Вполне комфортно можно работать небольшой компании или отделу используя практически всю мощь функционала абсолютно бесплатно!

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Простой бизнес Премиум аккаунт Актуальная информация Участник «Клуба Mail.Ru для бизнеса».
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Представьтесь
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!