Сравнение сервисов ПланФикс и Интраворк

Сравнение ПланФикс и Интраворк
Почему ПланФикс побеждает Интраворк по рейтингу и как понять, какой сервис подходит именно Вам?

ПланФикс Есть бесплатный тариф Актуальная информация

от Online Financial Solutions Inc
(165 отзывов)

Платформа для создания системы управления предприятием. Позволяет настроить и контролировать различные бизнес-процессы компании без программирования.

Интраворк Есть бесплатный тариф

от «Исходный код»
(3 отзыва)

Организация совместной работы людей и их поддержка

Платформа для создания системы управления предприятием. Позволяет настроить и контролировать различные бизнес-процессы компании без программирования.

Организация совместной работы людей и их поддержка

Подробное описание

ПланФиксПланФикс

«ПланФикс» — это сервис, призванный облегчить работу над проектами, многочисленными списками задач, поручениями, автоматизировать мониторинг и контроль над бизнес-процессами, вовремя отслеживая и уведомляя о грядущих делах и событиях, встречах и переговорах.

Помимо этого, в сервис включены все опции для вывода важных дат у сотрудников и клиентов, хранения базы контактов, обсуждений и комментирования, реализована полномасштабная статистика по проектам и выполнению задач. Но это, конечно, далеко не полный список возможностей облачного сервиса.

Главным отличием «ПланФикса», по заявлениям самой компании-разработчика, является возможность самостоятельно настроить его под работу организации. Однако в то же время они до сих пор не прислушались к просьбам клиентов создать мобильные приложения под iOS и Android, хотя для работы может хватить и веб-интерфейса.

Какие же модули включает в себя «ПланФикс»?

  • Проекты и задачи для составления основной базы.
  • Действия.
  • Аналитика и отчеты для ведения статистики.
  • Документы и файлы для хранения важной информации в облаке.
  • Справочники с дополнительной информацией.
  • Сотрудники и компания.
  • Контрагенты, для поддержания деловых контактов.
  • Планировщик.
  • Работа с сервисом при помощи e-mail.
ИнтраворкИнтраворк

«Интраворк» — это сервис для управления проектами, организации тикет-системы. Основным преимуществом Интраворка, является бесплатная доработка системы под нужны бизнеса.

Ключевые функции системы «Интраворк»:

  • Постановка и обсуждение задач через электронную почту
  • Сбор почты с нескольких почтовых ящиков
  • Создание заявок от внешних пользователей
  • Настраиваемая система оповещения
  • Механизм изменения ролей и распределение доступа
  • Иерархия департаментов.
  • Иерархия категорий задач
  • Неограниченная вложенность задач
  • Русский, английский и украинский языки интерфейса
  • Удобный модуль резервирования переговорных комнат
  • Организация контактов и распределение их по типам
  • Расширенный поиск по всей базе данных
  • Сохранение пользовательских фильтров задач
  • Контроль всех событий в системе
  • Отчет о занятости сотрудников
  • Полное ведение хронологии изменения задачи

Цены

ПланФиксПланФикс
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Сервис бесплатен. Доступны платные тарифы, от 10 евро в месяц.

Доступен 30-дневный пробный период.

ИнтраворкИнтраворк
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется бесплатный тариф (для 10 участников). Платные — от 250 руб. в месяц.

Интеграции с другими сервисами

ПланФиксПланФикс
Яндекс.ПочтаЯндекс.Почта
ZadarmaZadarma
Telegram MessengerTelegram Messenger
SkypeSkype
Google ДискGoogle Диск
Microsoft ExcelMicrosoft Excel
DropboxDropbox
Телфин.ОфисТелфин.Офис
SipuniSipuni
GmailGmail
onlinePBXonlinePBX
UniSenderUniSender
Виртуальная АТС МегафонВиртуальная АТС Мегафон
Google ФормыGoogle Формы
BinotelBinotel
Mango-OfficeMango-Office
Google КалендарьGoogle Календарь
MailChimpMailChimp
Microsoft Office 365Microsoft Office 365
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
PrestaShopPrestaShop
ВКонтактеВКонтакте
FacebookFacebook
ИнтраворкИнтраворк

Возможности

Только различия

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления
Есть
Есть
Управление доступом
Есть
Есть
Поиск и фильтры
Есть
Есть
Комментарии
Есть
Есть

Управление проектом

Диаграмма Ганта
Есть
Нет
Расписания
Есть
Нет
Оценка и учёт затрат
Есть
Есть
Отчёты
Есть
Есть
Шаблоны проектов
Есть
Нет
Приоритеты
Есть
Есть
Облачное хранилище (ГБ)
Неограниченно
35
Уведомления
Есть
Есть
Добавление гостевых пользователей
Есть
Нет
Комментарии к задачам
Есть
Есть
Вложения файлов к задачам
Есть
Есть
Фильтры
Есть
Есть
Повторы задач
Есть
Нет
Делегирование задач
Есть
Есть
Настройка доступа
Есть
Есть
Отслеживание прогресса в процентах
Есть
Есть
Число пользователей на бесплатном тарифе
5
10

Системы совместной работы

Работа с электронной почтой
Есть
Есть
Отчёты
Есть
Есть
Отслеживание развития проекта
Есть
Есть
Тайм-менеджмент
Есть
Нет
Расписания
Есть
Нет
Дэшборд
Есть
Есть
Список задач
Есть
Есть
Управление ресурсами
Есть
Нет
Прогнозы
Есть
Нет
Управление документами
Есть
Нет

Техническая поддержка

Приоритеты заявок
Есть
Есть
База знаний
Есть
Нет
Статусы заявок
Есть
Есть
Комментарии
Есть
Есть
Портал самообслуживания
Есть
Нет
Вложения файлов
Есть
Есть
Теги / категории
Есть
Есть
Отчёты и аналитика эффективности
Есть
Нет
Уведомления
Есть
Есть
Шаблоны ответов
Есть
Нет
Интеграция E-mail
Есть
Есть
Удалённая поддержка
Нет
Есть
Отслеживание активности клиентов
Есть
Нет
Управление инцидентамиВосстановление нормального обслуживания с минимальными задержками.
Нет
Есть
Управление проблемамиМинимизация воздействия на бизнес проблем, вызванных ошибками в ИТ-инфраструктуре, и предотвращение их повторения.
Нет
Есть
Календарь
Есть
Нет
Фильтры
Есть
Есть
Управление доступом
Есть
Есть

Работа с клиентами

Отчёты
Есть
Управление доступом
Есть
Уведомления
Есть
Уведомления клиентов
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных
Есть
Хранилище файлов
Есть
Техническая поддержка
Есть
Email-рассылки
Есть
Задачи и расписание
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром
Есть
Управление базой клиентов/партнеров
Есть
Работа с документами
Есть
Количество пользователей
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами
Есть
Внутренний поиск/фильтры
Есть
Несколько воронок продаж
Есть
История взаимодействия с клиентом
Есть
Настройка полей
Есть
Категории лидов
Есть
Сохранения фильтров
Есть

Планирование

Напоминания
Есть
Отслеживание потраченного времени
Есть
Общие календари
Есть
Таймер
Есть
Прогноз / расчет заработной платы
Есть
Организация встреч
Есть
Периодические события
Есть
Управление доступом
Есть
Масштаб (день, неделя, месяц и др.)
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные
Не собираются
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Нет
Многофакторная авторизацияСовместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое).
Есть
Нет
Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Есть
Нет

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако Сервер Сервер
Доступные языки
Русский, English, Украинский
Русский, English, Украинский
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.
Что подходит вам, по вашему мнению?
ПланФикс
Да, мне подходит ПланФикс
Нет, мне всё равно нравится ПланФикс
Баллы: 0
или
Интраворк
Да, мне подходит Интраворк
Нет, мне всё равно нравится Интраворк
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов ПланФикс и Интраворк

ПланФиксПланФикс
ИнтраворкИнтраворк

Отзывы о ПланФикс и Интраворк

ПланФиксПланФикс
Плюсы:
Гибкая настройка
Масштабируемость
Универсальность
Минусы:
Настройкам нужно уделить чуть больше времени, чем в других сервисах.

ПланФикс открыли для себя по рекомендации друзей и теперь сами его рекомендуем. Преимущества можно оценить только при непосредственном использовании, сервис предоставляет невероятно широкие возможности, возможно применить как Helpdesk, CRM, личный планировщик дел. При командной работе сразу понятно, кто принял задачу и с кого потом спрашивать.

Отдельно хочу отметить идеологию сервиса и команду разработчиков. На рынке СНГ такой подход не встречал, среди аналогичных сервисов коммуникацию с Вами выстраивают маркетологи и менеджеры по продажам. В планфиксе самый клиентоориентированный подход, ребята делают свою работу основательно и с душой, очень приятно было пообщаться. Постоянно происходят обновления, все вопросы решаются оперативно.

Всем, кто приступает к внедрению советую сначала прочитать статью про идеологию сервиса и затем уже блог, там можно найти много интересных материалов и практических рекомендаций.

Оценка: 5+

+ |  +9  |
Плюсы:
Все. Перечислять долго, но это лучшее из того, что я видел и пробовал (Мегаплан, Битрикс24, Tasks и еще ряд полусамоделок) и все это счастье по очень разумной цене.
Минусы:
Можно попробовать увеличивать сервисы связи (SIP звонки и т.п.) но возможно уменьшится протокольность + небольшая функциональность по клиентской базе, но как средство организации работы среди сотрудников - лучше не встречал..

Спасибо огромное разработчикам.. Честно говоря, я сам хотел им денег заплатить за реальную пользу для моего бизнеса.. но они попросили здесь запостить отзыв..Что и делаю.

+ |  +8  |
Плюсы:
- крайне доступная цена
- позволяет реализовать практически любые идеи по распределению задач сотрудникам, контролю выполнения, отчетности, учету рабочего времени
- недавно появилась интеграция с телефонией. Теперь Планфикс еще и лучшая CRM система
- внедрение может реализовать специалист не с самой высокой квалификацией. Нужно только крутить настройки. Все написано за нас
- тех поддержка невероятная. Скорость работы поражает
Минусы:
- не хватает оффлайн приложения. Мне, как руководителю, не удается удобно на ходу вести личные дела в Планфикс.
Ищу подходящее решение несколько лет для ведения собственных задач.

Жду с нетерпением появления оффлайн приложения Планфикс под мобильные платформы.
Когда это произойдет, Планфикс станет лучшей системой для автоматизации не только бизнеса, но и личных дел.

Перепробовал все приложения лидеры рынка.
Планфикс объединяет весь необходимый функционал и позволяет самому создавать новые необходимые инструменты за очень демократичную цену.

Я влюбился в эту платформу с первого взгляда. И всем искренне советую заняться с ней бизнесом.

+ |  +7  |
ИнтраворкИнтраворк
Плюсы:
Поддержка быстро работает, обещали расширить отчеты. Приятный интерфейс. Все необходимое есть.
Минусы:
Мало отчетов

Выбирали систему для поддержки сотрудников офиса, остановились на Интраворке. Все устраивает, планируем установить ее к нам на сервер. Ведем переговоры с разработчиками. Советуем посмотреть.

+ |  +1  |
Плюсы:
бесплатно

Искала бесплатное приложение с оптимальными условиями. Интраворк понравился, я всем пока довольна.

+ |  +1  |
Плюсы:
В системе не хватало информации по денежным затратам, по нашей заявке разработчики Интраворка внедрили ее за один день - великолепная работа!

Давно пытаюсь внедрить систему управления "задачами и проблемами" у нас в команде. И за это время перепробовал действительно множество продуктов, такие как OTRS, osTicket, Bitrix24, VTiger и даже HP HelpDesk… Однако, на мой взгляд, все они имеют очень тяжелый интерфейс. Выбор был остановлен на этом продукте, так как его интерфейс соответствует требованию “необходимо и достаточно”, за исключением некоторых мелочей, которые скоро будут внедрены.

+ |  +1  |
Что подходит вам, по вашему мнению?
ПланФикс
Да, мне подходит ПланФикс
Нет, мне всё равно нравится ПланФикс
Баллы: 0
или
Интраворк
Да, мне подходит Интраворк
Нет, мне всё равно нравится Интраворк
Баллы: 0

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!