Сравнение сервисов ПланФикс и GEN CRM

Сравнение ПланФикс и GEN CRM
Почему ПланФикс побеждает GEN CRM по рейтингу и как понять, какой сервис подходит именно Вам?

ПланФикс Есть бесплатный тариф Актуальная информация

от Online Financial Solutions Inc
(165 отзывов)

Платформа для создания системы управления предприятием. Позволяет настроить и контролировать различные бизнес-процессы компании без программирования.

GEN CRM Есть бесплатный тариф

от «Джентльменские решения»
(2 отзыва)

Онлайн-система для управления взаимоотношениями с клиентами.

Платформа для создания системы управления предприятием. Позволяет настроить и контролировать различные бизнес-процессы компании без программирования.

Онлайн-система для управления взаимоотношениями с клиентами.

Подробное описание

ПланФиксПланФикс

«ПланФикс» — это сервис, призванный облегчить работу над проектами, многочисленными списками задач, поручениями, автоматизировать мониторинг и контроль над бизнес-процессами, вовремя отслеживая и уведомляя о грядущих делах и событиях, встречах и переговорах.

Помимо этого, в сервис включены все опции для вывода важных дат у сотрудников и клиентов, хранения базы контактов, обсуждений и комментирования, реализована полномасштабная статистика по проектам и выполнению задач. Но это, конечно, далеко не полный список возможностей облачного сервиса.

Главным отличием «ПланФикса», по заявлениям самой компании-разработчика, является возможность самостоятельно настроить его под работу организации. Однако в то же время они до сих пор не прислушались к просьбам клиентов создать мобильные приложения под iOS и Android, хотя для работы может хватить и веб-интерфейса.

Какие же модули включает в себя «ПланФикс»?

  • Проекты и задачи для составления основной базы.
  • Действия.
  • Аналитика и отчеты для ведения статистики.
  • Документы и файлы для хранения важной информации в облаке.
  • Справочники с дополнительной информацией.
  • Сотрудники и компания.
  • Контрагенты, для поддержания деловых контактов.
  • Планировщик.
  • Работа с сервисом при помощи e-mail.
GEN CRMGEN CRM

GEN CRM — это система для отделов продаж, сфокусированных на обработке звонков и заявок с сайта.

При проектировании системы GEN CRM разработчики хотели вложить в нее образ джентльменского поведения с пользователями. Как именно? Во-первых, старались сделать систему удобной и быстрой.

Во-вторых, предоставить пользователям самые важные показатели для ведения бизнеса: отчеты, продуктивность менеджеров, сводку дня, воронку продаж, анализ отказов и другие.

В-третьих, реализовав правильную логику работы с клиентами. Например, в системе невозможно сделать так, чтобы у активной сделки не было задачи. При закрытии текущий задачи, система потребует поставить сразу следующую.

И наконец, это хорошо продуманная интеграция с телефонией, электронной почтой и сайтом компании.

Цены

ПланФиксПланФикс
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Сервис бесплатен. Доступны платные тарифы, от 10 евро в месяц.

Доступен 30-дневный пробный период.

GEN CRMGEN CRM
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
  • До двух пользователей — бесплатно.
  • От 333 рублей в месяц за 1 лицензию
  • Специальные тарифы и акции

Интеграции с другими сервисами

ПланФиксПланФикс
Яндекс.ПочтаЯндекс.Почта
ZadarmaZadarma
Telegram MessengerTelegram Messenger
SkypeSkype
Google ДискGoogle Диск
Microsoft ExcelMicrosoft Excel
DropboxDropbox
Телфин.ОфисТелфин.Офис
SipuniSipuni
GmailGmail
onlinePBXonlinePBX
Виртуальная АТС МегафонВиртуальная АТС Мегафон
UniSenderUniSender
Google ФормыGoogle Формы
BinotelBinotel
Mango-OfficeMango-Office
Google КалендарьGoogle Календарь
MailChimpMailChimp
Microsoft Office 365Microsoft Office 365
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
PrestaShopPrestaShop
ВКонтактеВКонтакте
FacebookFacebook
GEN CRMGEN CRM
Яндекс.ПочтаЯндекс.Почта
RoistatRoistat
GmailGmail
JivoSiteJivoSite
InSalesInSales
Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
Google AnalyticsGoogle Analytics

Возможности

Только различия

Работа с клиентами

Отчёты
Есть
Есть
Управление доступом
Есть
Есть
Уведомления
Есть
Есть
Уведомления клиентов
Есть
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных
Есть
Есть
Хранилище файлов
Есть
Есть
Техническая поддержка
Есть
Есть
Email-рассылки
Есть
Нет
Маркетинговые инструменты
Нет
Есть
Задачи и расписание
Есть
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром
Есть
Есть
Управление базой клиентов/партнеров
Есть
Есть
Работа с документами
Есть
Нет
Количество пользователей
Неограниченно
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами
Есть
Есть
Внутренний поиск/фильтры
Есть
Есть
Несколько воронок продаж
Есть
Нет
История взаимодействия с клиентом
Есть
Есть
Настройка полей
Есть
Есть
Категории лидов
Есть
Есть
Сохранения фильтров
Есть
Есть

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления
Есть
Управление доступом
Есть
Поиск и фильтры
Есть
Комментарии
Есть

Управление проектом

Диаграмма Ганта
Есть
Расписания
Есть
Оценка и учёт затрат
Есть
Отчёты
Есть
Шаблоны проектов
Есть
Приоритеты
Есть
Облачное хранилище (ГБ)
Неограниченно
Уведомления
Есть
Добавление гостевых пользователей
Есть
Комментарии к задачам
Есть
Вложения файлов к задачам
Есть
Фильтры
Есть
Повторы задач
Есть
Делегирование задач
Есть
Настройка доступа
Есть
Отслеживание прогресса в процентах
Есть
Число пользователей на бесплатном тарифе
5

Системы совместной работы

Работа с электронной почтой
Есть
Отчёты
Есть
Отслеживание развития проекта
Есть
Тайм-менеджмент
Есть
Расписания
Есть
Дэшборд
Есть
Список задач
Есть
Управление ресурсами
Есть
Прогнозы
Есть
Управление документами
Есть

Автоматизация продаж

Мониторинг эффективности менеджеров
Есть
Импорт данных
Есть
Отчёты
Есть

Планирование

Напоминания
Есть
Отслеживание потраченного времени
Есть
Общие календари
Есть
Таймер
Есть
Прогноз / расчет заработной платы
Есть
Организация встреч
Есть
Периодические события
Есть
Управление доступом
Есть
Масштаб (день, неделя, месяц и др.)
Есть

Техническая поддержка

Приоритеты заявок
Есть
База знаний
Есть
Статусы заявок
Есть
Комментарии
Есть
Портал самообслуживания
Есть
Вложения файлов
Есть
Теги / категории
Есть
Отчёты и аналитика эффективности
Есть
Уведомления
Есть
Шаблоны ответов
Есть
Интеграция E-mail
Есть
Отслеживание активности клиентов
Есть
Календарь
Есть
Фильтры
Есть
Управление доступом
Есть

Управление лидами

Отслеживание активности
Есть
Запись разговоров
Есть
Интеграция электронной почты
Есть
Сегментация лидов
Есть
Проверка лидов
Есть
Отслеживание источников
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗСбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ.
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗСервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей.
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные
Не собираются
Собираются
Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть
Многофакторная авторизацияСовместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое).
Есть
Нет
Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Есть
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский, English, Украинский
Русский
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.
Что подходит вам, по вашему мнению?
ПланФикс
Да, мне подходит ПланФикс
Нет, мне всё равно нравится ПланФикс
Баллы: 0
или
GEN CRM
Да, мне подходит GEN CRM
Нет, мне всё равно нравится GEN CRM
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов ПланФикс и GEN CRM

ПланФиксПланФикс
GEN CRMGEN CRM

Отзывы о ПланФикс и GEN CRM

ПланФиксПланФикс
Плюсы:
Гибкая настройка
Масштабируемость
Универсальность
Минусы:
Настройкам нужно уделить чуть больше времени, чем в других сервисах.

ПланФикс открыли для себя по рекомендации друзей и теперь сами его рекомендуем. Преимущества можно оценить только при непосредственном использовании, сервис предоставляет невероятно широкие возможности, возможно применить как Helpdesk, CRM, личный планировщик дел. При командной работе сразу понятно, кто принял задачу и с кого потом спрашивать.

Отдельно хочу отметить идеологию сервиса и команду разработчиков. На рынке СНГ такой подход не встречал, среди аналогичных сервисов коммуникацию с Вами выстраивают маркетологи и менеджеры по продажам. В планфиксе самый клиентоориентированный подход, ребята делают свою работу основательно и с душой, очень приятно было пообщаться. Постоянно происходят обновления, все вопросы решаются оперативно.

Всем, кто приступает к внедрению советую сначала прочитать статью про идеологию сервиса и затем уже блог, там можно найти много интересных материалов и практических рекомендаций.

Оценка: 5+

+ |  +9  |
Плюсы:
Все. Перечислять долго, но это лучшее из того, что я видел и пробовал (Мегаплан, Битрикс24, Tasks и еще ряд полусамоделок) и все это счастье по очень разумной цене.
Минусы:
Можно попробовать увеличивать сервисы связи (SIP звонки и т.п.) но возможно уменьшится протокольность + небольшая функциональность по клиентской базе, но как средство организации работы среди сотрудников - лучше не встречал..

Спасибо огромное разработчикам.. Честно говоря, я сам хотел им денег заплатить за реальную пользу для моего бизнеса.. но они попросили здесь запостить отзыв..Что и делаю.

+ |  +8  |
GEN CRMGEN CRM
Плюсы:
Минимализм в виде работы на одном экране
Минусы:
Нет генерации счетов по шаблону
Нет вообще никаких готовых интеграций с движками, только api
Нужна интеграция (даже для поп.движка типа битрикса) заплати их программисту, или мучайся сам.
Нет e-mail рассылок

Попробовал потестировать данную систему. Далеко не уехал. Хотя на главной и имеется список систем и движков с которыми интегрируется система - это вранье. По сути есть только голый api, без готовых решений.

На запрос интеграции - они предлагают заплатить их программисту, чтобы он сделал стандартные функции. Мне озвучили ценник в больше 5000 руб.

Очень странное отношение к клиенту, при этом не понятно как тестировать это - только если у вас продуктовый магазин, и вы торгуете пивком.

А жаль.

+ |  +3  |
Плюсы:
Простой интерфейс, интеграция с почтой, приемлемая цена. Хорошая техподдержка. Лично для меня важны отчеты по скорости обработки заявок,продуктивности менеджеров.
Минусы:
не хватает e-mail рассылки, приходится пользоваться unisender’ом. Конечно было бы удобнее иметь возможность делать это из системы, так как там вся наша клиентская база и контакты.

Наша компания уже 12 лет на рынке и оказывает услуги разного характера. (телефония, интернет, АТС и т.д.). Заявки раньше фиксировали вручную. Со временем заявок стало так много, что я начал искать crm-систему, в которой бы четко смог контролировать своих подчиненных (особенно важным для меня был показатель скорости обработки заявок). Также нам нужна была простая и понятная система, так как не все сотрудники были с компьютером на «ты».
Выбрали Gentleman CRM потому, что очень понравился персонализированный подход. Мы заказали услугу внедрения, чтобы облегчить себе жизнь и не вникать самим в тонкости процессов. В итоге через 12 дней я получил готовую систему, в которой сотрудники уже могли самостоятельно работать.
Через пол года использования сделали интеграцию с данной CRM- думаю - это говорит о многом!

+ |  0  |
Что подходит вам, по вашему мнению?
ПланФикс
Да, мне подходит ПланФикс
Нет, мне всё равно нравится ПланФикс
Баллы: 0
или
GEN CRM
Да, мне подходит GEN CRM
Нет, мне всё равно нравится GEN CRM
Баллы: 0

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!