Сравнение сервисов ПланФикс и Бивик

ПланФикс Есть бесплатный тариф Актуальная информация

от Online Financial Solutions Inc
(170 отзывов)

Платформа для создания системы управления предприятием. Позволяет настроить и контролировать различные бизнес-процессы компании без программирования.

Бивик

от ООО «Бивик»
(Нет отзывов)

Облачная CRM-система, которая помогает вести учёт сделок, ставить задачи, следить за завершением и хранить базу клиентов.

Платформа для создания системы управления предприятием. Позволяет настроить и контролировать различные бизнес-процессы компании без программирования.

Облачная CRM-система, которая помогает вести учёт сделок, ставить задачи, следить за завершением и хранить базу клиентов.

Подробное описание

ПланФиксПланФикс

«ПланФикс» — это сервис, призванный облегчить работу над проектами, многочисленными списками задач, поручениями, автоматизировать мониторинг и контроль над бизнес-процессами, вовремя отслеживая и уведомляя о грядущих делах и событиях, встречах и переговорах.

Помимо этого, в сервис включены все опции для вывода важных дат у сотрудников и клиентов, хранения базы контактов, обсуждений и комментирования, реализована полномасштабная статистика по проектам и выполнению задач. Но это, конечно, далеко не полный список возможностей облачного сервиса.

Главным отличием «ПланФикса», по заявлениям самой компании-разработчика, является возможность самостоятельно настроить его под работу организации. Однако в то же время они до сих пор не прислушались к просьбам клиентов создать мобильные приложения под iOS и Android, хотя для работы может хватить и веб-интерфейса.

Какие же модули включает в себя «ПланФикс»?

  • Проекты и задачи для составления основной базы.
  • Действия.
  • Аналитика и отчеты для ведения статистики.
  • Документы и файлы для хранения важной информации в облаке.
  • Справочники с дополнительной информацией.
  • Сотрудники и компания.
  • Контрагенты, для поддержания деловых контактов.
  • Планировщик.
  • Работа с сервисом при помощи e-mail.
БивикБивик

«Бивик» — это CRM-система, позволяющий вести учёт клиентов и сделок. Довольно доступный по цене сервис предлагает также ведение задач, назначение ответственных под каждую из них, указывать подзадачи, следить за процессом их выполнения и знать над чем в данный момент работают сотрудники.

Кроме того, система умеет вести учёт сделок с клиентами и партнёрами. Здесь разработчики сделали сборник информации по текущему уровню продаж с базой самих сделок. Имеется доступ к будущим переговорам и успешно выполненным заданиям по продажам.

Плюс к этому, «Бивик» содержит довольно функциональный календарь с напоминаниями о предстоящих событиях.

Облачная CRM-система «Бивик» может в онлайн-режиме синхронизироваться с учётной базой «1С бухгалтерии», даже в случае, если последняя установлен на клиентской машине без выделенного ip-адреса. В платформе предусмотрены функции установки задач по конкретным клиентам, планирования своего рабочего графика, регистрации продаж, остатков на складе. Помимо прочего, платформа поддерживает выставление счета и автоматический сбор лидов с подключенным к сайтам форм.

Цены

ПланФиксПланФикс
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Сервис бесплатен. Доступны платные тарифы, от 10 евро в месяц.

Доступен 30-дневный пробный период.

БивикБивик
Минимум 978
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется 30-дневный пробный период. Сервис стоит от 978 руб./месяц.

Интеграции с другими сервисами

ПланФиксПланФикс
Яндекс.ПочтаЯндекс.Почта
UniSenderUniSender
Telegram MessengerTelegram Messenger
SkypeSkype
ZadarmaZadarma
Google ДискGoogle Диск
Microsoft ExcelMicrosoft Excel
DropboxDropbox
Телфин.ОфисТелфин.Офис
GmailGmail
SipuniSipuni
ViberViber
onlinePBXonlinePBX
Виртуальная АТС МегафонВиртуальная АТС Мегафон
Google ФормыGoogle Формы
BinotelBinotel
Mango-OfficeMango-Office
Google КалендарьGoogle Календарь
MailChimpMailChimp
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
Microsoft Office 365Microsoft Office 365
PrestaShopPrestaShop
ВКонтактеВКонтакте
FacebookFacebook
БивикБивик
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8

Возможности

Только различия

Работа с клиентами

Отчёты
Есть
Есть
Управление доступом
Есть
Есть
Уведомления
Есть
Есть
Уведомления клиентов
Есть
Нет

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных
Есть
Есть
Хранилище файлов
Есть
Нет
Техническая поддержка
Есть
Нет
Email-рассылки
Есть
Нет
Маркетинговые инструменты
Нет
Есть
Задачи и расписание
Есть
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром
Есть
Нет
Управление базой клиентов/партнеров
Есть
Есть
Работа с документами
Есть
Нет
Количество пользователей
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами
Есть
Есть
Внутренний поиск/фильтры
Есть
Есть
Несколько воронок продаж
Есть
Нет
История взаимодействия с клиентом
Есть
Настройка полей
Есть
Категории лидов
Есть
Сохранения фильтров
Есть

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления
Есть
Управление доступом
Есть
Поиск и фильтры
Есть
Комментарии
Есть

Управление проектом

Диаграмма Ганта
Есть
Расписания
Есть
Оценка и учёт затрат
Есть
Отчёты
Есть
Шаблоны проектов
Есть
Приоритеты
Есть
Облачное хранилище (ГБ)
Неограниченно
Уведомления
Есть
Добавление гостевых пользователей
Есть
Комментарии к задачам
Есть
Вложения файлов к задачам
Есть
Фильтры
Есть
Повторы задач
Есть
Делегирование задач
Есть
Настройка доступа
Есть
Отслеживание прогресса в процентах
Есть
Число пользователей на бесплатном тарифе
5

Системы совместной работы

Работа с электронной почтой
Есть
Отчёты
Есть
Отслеживание развития проекта
Есть
Тайм-менеджмент
Есть
Расписания
Есть
Дэшборд
Есть
Список задач
Есть
Управление ресурсами
Есть
Прогнозы
Есть
Управление документами
Есть

Планирование

Напоминания
Есть
Отслеживание потраченного времени
Есть
Общие календари
Есть
Таймер
Есть
Прогноз / расчет заработной платы
Есть
Организация встреч
Есть
Периодические события
Есть
Управление доступом
Есть
Масштаб (день, неделя, месяц и др.)
Есть

Техническая поддержка

Приоритеты заявок
Есть
База знаний
Есть
Статусы заявок
Есть
Комментарии
Есть
Портал самообслуживания
Есть
Вложения файлов
Есть
Теги / категории
Есть
Отчёты и аналитика эффективности
Есть
Уведомления
Есть
Шаблоны ответов
Есть
Интеграция E-mail
Есть
Отслеживание активности клиентов
Есть
Календарь
Есть
Фильтры
Есть
Управление доступом
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Нет
Многофакторная авторизацияСовместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое).
Есть
Нет
Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Есть
Нет

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский, English, Украинский
Русский
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.

Обратите внимание на MCN Telecom

MCN Telecom Премиум аккаунт Актуальная информация
Провайдер IP телефонии, свои узлы связи в 15 крупных городах. Виртуальная АТС. SIP телефония возможна без АТС. Сервис обратный звонок на сайт с онлайн-консультантом.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
ПланФикс
Да, мне подходит ПланФикс
Нет, мне всё равно нравится ПланФикс
Баллы: 0
или
Бивик
Да, мне подходит Бивик
Нет, мне всё равно нравится Бивик
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов ПланФикс и Бивик

ПланФиксПланФикс
БивикБивик

Отзывы о ПланФикс и Бивик

ПланФиксПланФикс
- 9 +

PlanFix - универсальный и надежный инструмент

Плюсы:

Гибкая настройка
Масштабируемость
Универсальность

Минусы:

Настройкам нужно уделить чуть больше времени, чем в других сервисах.

ПланФикс открыли для себя по рекомендации друзей и теперь сами его рекомендуем. Преимущества можно оценить только при непосредственном использовании, сервис предоставляет невероятно широкие возможности, возможно применить как Helpdesk, CRM, личный планировщик дел. При командной работе сразу понятно, кто принял задачу и с кого потом спрашивать.

Отдельно хочу отметить идеологию сервиса и команду разработчиков. На рынке СНГ такой подход не встречал, среди аналогичных сервисов коммуникацию с Вами выстраивают маркетологи и менеджеры по продажам. В планфиксе самый клиентоориентированный подход, ребята делают свою работу основательно и с душой, очень приятно было пообщаться. Постоянно происходят обновления, все вопросы решаются оперативно.

Всем, кто приступает к внедрению советую сначала прочитать статью про идеологию сервиса и затем уже блог, там можно найти много интересных материалов и практических рекомендаций.

Оценка: 5+

- 8 +

Лучшая система управления проектами из опробованных мной

Плюсы:

- крайне доступная цена
- позволяет реализовать практически любые идеи по распределению задач сотрудникам, контролю выполнения, отчетности, учету рабочего времени
- недавно появилась интеграция с телефонией. Теперь Планфикс еще и лучшая CRM система
- внедрение может реализовать специалист не с самой высокой квалификацией. Нужно только крутить настройки. Все написано за нас
- тех поддержка невероятная. Скорость работы поражает

Минусы:

- не хватает оффлайн приложения. Мне, как руководителю, не удается удобно на ходу вести личные дела в Планфикс.
Ищу подходящее решение несколько лет для ведения собственных задач.

Жду с нетерпением появления оффлайн приложения Планфикс под мобильные платформы.
Когда это произойдет, Планфикс станет лучшей системой для автоматизации не только бизнеса, но и личных дел.

Перепробовал все приложения лидеры рынка.
Планфикс объединяет весь необходимый функционал и позволяет самому создавать новые необходимые инструменты за очень демократичную цену.

Я влюбился в эту платформу с первого взгляда. И всем искренне советую заняться с ней бизнесом.

- 8 +

Функционал и гибкость

Плюсы:

- Гибкость. Можно настроить свои процессы, статусы, отчёты. Есть почти всё.
- Хорошая тех поддержка. Отвечают быстро и по делу, причём в самом же планфиксе.
- Хороший блог разработчика. Нашёл там почти все ответы на свои вопросы.
- Для небольших групп — бесплатно.

Минусы:

- Не всегда очевидный интерфейс. Иногда приходилось попотеть или мучать тех поддержку, чтобы найти нужные пункты.
- Сложно освоить новичкам. Проблема решалась подробной инструкцией для сотрудников.

В целом отлично. Мне для ведения нескольких информационных сайтов хватает бесплатной версии. У меня в команде есть главный редактор и несколько публикаторов. Настроил свои процессы, добавил нужные статусы, сделал шаблоны. Не пришлось пилить свой велосипед. Планфикс мне сэкономил деньги и время на разработке.

- 8 +

Отличный сервис с возможностью гибко настраивать под свой бизнес

Плюсы:

Гибкость использования, быстрая тех поддержка, много кейсов, реальная заинтересованность разработчика в потребностях пользователей и реализация запросов(хотя пункт контактное лицо, еще не сделали, а мы просим давно)

Минусы:

нет мобильного приложения

это наша четвертая попытка централизовать работу компании и наконец она успешна!

- 8 +

Гибкая настройка всех бизнес процессов

Плюсы:

+ Мощная система приватности: вы сами решаете, к каким проектам/задачам/файлам будет иметь доступ тот или иной сотрудник.
+ Легко настроить под нужны компании: составил структуру процесса и реализовал за 5-10 минут.
+ Постоянное развитие: с нетерпением жду уведомлений о новых постах в Блоге, всегда что-то нужное добавляют!
+ Есть бесплатная бессрочная версия. Можно познакомиться с 90% возможностей системы!
+ Интеграция со сторонними сервисами: телефония, почтовая рассылка, skype, telegram.

Минусы:

- Нет мобильного приложения.
- По началу не легко разобраться, но потом не понимаешь, как работал без ПланФикс.)

Лично для меня ПланФикс ПланФикс стал открытием! К выбору CRM системы я подошел основательно, составив таблицу с "плюсами" и "минусами" более 15 сервисов. Проверил каждый. В моем рейтинге ПФ победил по ряду параметров, а с учетом последних обновлений он стал безоговорочным лидером.
Пользуюсь ПланФикс почти год, все рабочие процессы настроены и отлажены, добавляю новые. Для любителей кастомизации - сказочно.)

БивикБивик

Нет никаких отзывов от пользователей Бивик.

Обратите внимание на MCN Telecom

MCN Telecom Премиум аккаунт Актуальная информация
Провайдер IP телефонии, свои узлы связи в 15 крупных городах. Виртуальная АТС. SIP телефония возможна без АТС. Сервис обратный звонок на сайт с онлайн-консультантом.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
ПланФикс
Да, мне подходит ПланФикс
Нет, мне всё равно нравится ПланФикс
Баллы: 0
или
Бивик
Да, мне подходит Бивик
Нет, мне всё равно нравится Бивик
Баллы: 0