Сравнение сервисов ПланФакт и Финоко

ПланФакт Профессиональный аккаунт Актуальная информация

от ПланФакт
(676 отзывов)

Сервис финансового и управленческого учета для бизнеса. Помогает снизить расходы и больше зарабатывать

Финоко Есть бесплатный тариф

от ООО «Сан-Сити»
(Нет отзывов)

Финоко: сервис подготовки управленческой отчётности и финансового анализа.

Сервис финансового и управленческого учета для бизнеса. Помогает снизить расходы и больше зарабатывать

Финоко: сервис подготовки управленческой отчётности и финансового анализа.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

ПланФактПланФакт
Минимум 750
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

14 дней бесплатного тестирования.

Основной тариф:

  • «Базовый» — если разбираетесь в учете и есть время. Стоимость: 2 430 руб./мес. (при оплате за год)

Дополнительные услуги:

  • «Помощник» — если путаетесь в финансах и хотите разобраться. Консультант обучает, помогает настроить сервис и получать аналитику. Стоимость: 14 900 руб./мес.
  • «Под ключ» — если нет времени вести учет. Личный финансист делает за вас всё: вносит данные, мониторит состояние финансов, готовит отчеты. Стоимость: 29 900 руб./мес.
ФинокоФиноко
Минимум 12,000
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Финоко: Веб сервис управленческого учета 36000 руб. в год за один бизнес до 3 юридических лиц

Финоко: Модуль для 1С: Предпритяие 8 20000 руб. единовременно при совместном использовании с Веб сервисом

Финоко: Модуль для 1С: Предпритяие 8 90000 руб. единовременно локальной установке без Веб сервиса

Финоко: Робот сбора данных 40000 руб. единовременно, устанавливается на ресурсах Заказчика

Финоко: Корпоративная версия от 450000 руб. сервис в локальной сети Заказчика

Интеграции с другими сервисами

ПланФактПланФакт
Тинькофф БанкТинькофф Банк
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
amoCRMamoCRM
Битрикс24Битрикс24
ТочкаТочка
МодульбанкМодульбанк
ЮKassa (Яндекс.Касса)ЮKassa (Яндекс.Касса)
Тинькофф ОплатаТинькофф Оплата
Банк ОткрытиеБанк Открытие
Альфа-БанкАльфа-Банк
ФинокоФиноко

Возможности

Финансовый учёт

Планирование выплат и поступлений 4
Есть
Есть
Управленческий учет по юридическим лицам 2
Есть
Есть
Управленческий учет по нескольким счетам 4
Есть
Есть
Учёт наличных денег 3
Есть
Есть
Автораспознавание операций 2
Есть
Есть
Настройка справочника категорий 2
Есть
Есть
Разделение операций 2
по статьям, по типам денежных потоков
по статьям, по типам денежных потоков
Поддержка валют 1
Есть
Есть
Прогнозы 3
кассовых разрывов, денежного потока
денежного потока
Финансовая аналитика по проектам 4
Есть
Импорт операций из Excel 0
Есть
Есть
Анализ расходов и доходов 3
в динамике, по статьям, по контрагентам
в динамике, по статьям
План-факт анализ по статьям 2
Есть
Есть
Финансовый календарь 3
Есть
Есть
ABC анализ контрагентов 0
Есть

Бизнес-аналитика

Бюджетирование и прогнозирование 1
Есть
Есть
Дашборды 2
Есть
Есть
Анализ данных 2
Есть
Есть
Визуализация данных 2
Есть
Есть
KPI 4
Нет
Есть
OLAP 2
Нет
Есть
Интеллектуальная аналитика 3
Есть
Есть
Анализ рентабельности 4
Есть
Есть
Стратегическое планирование 1
Есть
Есть
Интеграция источников данных 2
Есть
Есть

Управление ресурсами предприятия (ERP)

Управленческий учет 3
Есть
Управление 0
финансами

Бизнес-план

Оценка стоимости проекта 0
Есть
Прогнозы 0
Есть
Моделирование 0
Есть
Совместная работа 0
Есть
Уведомления 0
Есть
Экспорт данных 0
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 20
Не собираются
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 67
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 35
Есть
Нет
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 45
Есть
Есть

Общие

Платформы 13
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac Приложение Linux Приложение Linux
Развёртывание 8
Облако Облако
Облако Облако Сервер Сервер Персональный компьютер Персональный компьютер
Доступные языки 5
Русский
Русский, English
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов ПланФакт и Финоко

ПланФактПланФакт
ФинокоФиноко

Отзывы о ПланФакт и Финоко

ПланФактПланФакт

Удобный и многофункциональный сервис для понимания финансовой ситуации в компании

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Умная, живая и подкованная поддержка,

Широкий функционал,

Баланс между сложностью сервиса и его функциональностью,

Телеграм-бот и мобильная версия,

Удобные тарифы: можно докупить консультации специалистов, чтобы быстро настроить учет и разобраться с возможностями сервиса

Минусы

Отсутствие мобильного приложения (но моб. версия сайта нивелирует эту проблему);

Слегка устаревший дизайн сайта (но это не критично)

Наша компания (Агентство нативной рекламы Анны Денисовой) занимается рекламой в Яндекс.Дзене. У нас 10 сотрудников, оборот 1-2 млн руб. в месяц.

Мы постоянно растем: появляются новые проекты и направления бизнеса и хотелось бы понимать, какие проекты и направления приносят больше прибыли, а какие — только вытягивают силы.

Ранее я вела учет в табличках в гугл-доке, но это неудобно, когда есть множество подрядчиков и клиентов с разными условиями — у кого-то постоплата, у кого-то предоплата. В итоге я всегда видела остаток на текущий момент и список доходов и расходов, но это не давало понимания реальной финансовой обстановки — например, у нас на счету 1,5 млн, но много это или мало? Если послезавтра нам предстоит заплатить подрядчикам 1 млн руб., то не так уж и много. А если мы уже все оплатили и ждем постоплату от клиента — то всё окей.

Выбирая программу учета, я сравнивала Планфакт и Финолог. В итоге победил Планфакт: понравилось, что у него больше возможностей и человеческая поддержка, которая действительно помогает освоиться и разобраться с сервисом.

Сейчас прошел всего месяц, как мы взяли Планфакт — за это время я совместно с консультантом Катей изучила все возможности и уже наладила учет. Считаю, что это потребовало не так много времени и умственных усилий, что не может не радовать :)

О результатах пока говорить рано — но я уже рада, что теперь все по полочкам, оплаты не теряются, а разнообразные отчеты помогают понимать ситуацию в компании со всех сторон.

Система финансового учета для компании КИД.Travel

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка

Плюсы

Быстрое реагирование поддержки

Красивый интерфейс

Удобный фильтр

Планирование бюджета

Загрузка банковской выписки

Распределение суммы на несколько проектов

Минусы

коробочная интеграция с amocrm

коробочная интеграция со Сбербанком

Нет тегов

Распределение суммы на несколько статей

Нет мобильного приложения

Мы занимаемся продажей путевок в детские лагеря отдыха.

Учет клиентов ведем в AmoCrm и внутренней базе данных. Добавляли оплаты, возвраты и все такое. Но возможности оценить рентабельность, проекта не было, точно как и полноценного учета движения денежных средств в компании. Не было возможности быстрого формирования отчета по расходам на определенные статьи.. в общем страдали, каждый отчет занимал драгоценные часы работы сотрудников, что руководителя сильно огорчало..

Требовался учет и анализ:

- по каждой смене

- по каждому лагерю

- по кварталам в течение года

- и сумму оплат от каждого менеджера

- и другие вещи

До знакомства с ПЛАНФАКТом, ломали голову как в Экселе отслеживать эти показатели. Начал искать удобный сервис для финучета. Протестировал Синеко, Вальтекс, Финолог, Смоллерп и ПланФакт. Но ни один не решал все мои задачи, в каждом чего-то не хватало.

По функционалу заинтересовал Вальтекс. Но медленная скорость и невозможность созвониться с техподдержкой, сильно удивили. Была договоренность с руководителем проекта о демонстрации возможностей проекта, чего проведено не было по причине игнорирования:) Запросы в тех поддержку до сих пор висят открытыми, отмечу что дело было в декабре.2017 . Ну и ладно.

Признаюсь честно, принял импульсное решение и оплатил ПланФакт. Но вскоре понял, что не могу решить в сервисе некоторые задачи. Обратился в поддержку и попросил помочь. Объяснил ситуацию и что требуется по итогу.. Сотрудники техподдержки вникли в мой бизнес. А на утро уже предложили решение.

Осталось немного ручных действий, но это переживу.

Уже на следующей неделе смогу ограничить доступ менеджеров к их проектам. Красота!

Быстрое решение в итоге оказалось верным, чему я очень рад. Нравится, что на том конце работают внимательные люди. Уверен, функционал сервиса будет расти, и пользоваться им станет еще удобнее.

Очень ждем мобильное приложение, и возможность вести несколько бизнесов в одном кабинете, а еще коробочную версию интеграции с AmoCrm:))

официальный ответ ПланФакт
4 марта 2019

Роман, добрый день!

Выпустили адаптивную мобильную версию сервиса, которая доступна с любого мобильного устройства из браузера.

Интеграция с amocrm уже на конечном этапе разработки.

Финансовый директор не нужен

Плюсы

Идеальная загрузка выписок в формате 1С из любого банка.

Автоматическое разпозование своих компаний и расчетных счетов.

Возможность учета по проектам - видам деятельности, подразделениям и т.д..

Можно видеть рентабельность каждого проекта.

Минусы

На текущий момент времени минусов не вижу.

После того, как мой исп. директор ушла в декрет, а после в отпуск по уходу за ребенком, я встал перед вопросом - где найти время на заполнение гугу-табличек с управленческим учетом? В итоге, поиск ответа на этот вопрос заставил изучать меня облачные сервисы управленческого учета в рунете. После тестирования финолога, еще какого-то жуткого сервиса названия которого я уже не помню, я внезапно нашел ПланФакт. По итогу тестирования купил годовую подписку. Считаю этот сервис идеальным для моей группы компаний с кучей юрлиц, счетов, направлений деятельности и проектов. Загрузка данных из банковских счетов и разнесение операций по видам и категориям занимает 1 час в неделю. На выходе информация практически в реальном времени о финансовом состоянии бизнеса - где прибыль, где убыток, выполняется ли план и все такое.

ПланФакт - великолепный SaaS по управленческому учету. То, что доктор прописал :) Финансовый директор не нужен.

Лучшее предложение

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка

Плюсы

  1. Дружественный интерфейс
  2. Быстрая и квалифицированная поддержка
  3. Регулярное добавление функционала
  4. Приемлемые тарифы
  5. Понятная (даже не специалисту) отчетность
  6. Телеграм-бот для создания операций
  7. Лучшее решение для ведения управленческого учета (имхо)

Минусы

  1. Нет синхронизации со Сбербанком
  2. Нет мобильного приложения
  3. Сложности синхронизации заранее созданных операций и оплат по этим операциям, совершаемых частями

Наша компания работает в сфере розничных интернет-продаж. В штате более 10 человек, ежемесячный оборот – несколько млн. рублей.

Для ведения управленческого учета, при таком количестве операций, мы решили прибегнуть к специализированному решению, поскольку экселя было уже явно недостаточно. Важно было видеть экономику предприятия "как на ладони".

Стали искать решение и остановили свой выбор на Планфакте.

Решающим аргументами стали:

  • наличие всего необходимого нам функционала
  • понятный интерфейс
  • адекватная поддержка платформы

Прошли обучение и уже более года с удовольствием пользуемся данным решением.

За этот период, благодаря Планфакту, удалось установить контроль над всеми финансовыми потоками, появилась возможность заранее прогнозировать кассовые разрывы и принимать меры для их "сглаживания", полностью видеть все аспекты экономики компании, а не жить по принципу "считать начнем, когда денег станет не хватать".

Однозначно рекомендуем данную платформу и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.

Спасибо за внимание!

Отличный он-лайн сервис для учета финансов

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Поддержка
Функциональность

– Строительная компания HID

– до 20 сотрудников, оборот 600т.грн в месяц

– был хаос в учете финансов

– использовали Ексель, и несколько других программ учета.

– ПланФанк оказался самый удобный и продуманый. Все инструменты можно применить к своему роду деятельности. Все просто и понятно. А с тарифом помочник разобрались и настроили програму под свои потребности за месяц.

– полгода пользуемся сервисом

– за этот период смогли наладить понятный учет финансов. Подбить прибыль по выполненым ранее проектам. И стараемся планировать финансовые потоки.

– поддержка оперативно реагирует на замечания к сервису и за время пользования програмой внедряют недостяющих функций.

ФинокоФиноко

Нет никаких отзывов от пользователей Финоко.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?

Вы выбрали

ПланФакт

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

Финоко

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!