Сравнение сервисов Planado и Gincore

Planado Есть бесплатный тариф

от ООО «Планадо»
(6 отзывов)

Онлайн-сервис для организации работы и контроля качества выездных сотрудников: управление задачами и расписанием, GPS-отслеживание, мобильное приложение с отчётами и чек-листами для сотрудников.

Gincore Есть бесплатный тариф

от Gincore
(54 отзыва)

Программа для управления сервисным центром, включает в себя CRM, ERP, WMS системы. Предназначено для учета в ремонтных мастерских, автоматизации крупных сервисных центров, управления сетью мастерских (логистика).

Онлайн-сервис для организации работы и контроля качества выездных сотрудников: управление задачами и расписанием, GPS-отслеживание, мобильное приложение с отчётами и чек-листами для сотрудников.

Программа для управления сервисным центром, включает в себя CRM, ERP, WMS системы. Предназначено для учета в ремонтных мастерских, автоматизации крупных сервисных центров, управления сетью мастерских (логистика).

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

PlanadoPlanado
Минимум 699
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
До 3-х пользователей — бесплатно. Больше — от 499 руб до 1499 руб за пользователя.
GincoreGincore
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Доступен бесплатный тариф (1 пользователь, до 30 заказов в месяц) и платные, от $19.99 в месяц.

Интеграции с другими сервисами

PlanadoPlanado
amoCRMamoCRM
Битрикс24Битрикс24
SendPulseSendPulse
Microsoft Dynamics 365Microsoft Dynamics 365
Google ФормыGoogle Формы
MailChimpMailChimp
Zoho CRMZoho CRM
SurveyMonkeySurveyMonkey
Hubspot CRMHubspot CRM
TwilioTwilio
OdooOdoo
Salesforce Sales CloudSalesforce Sales Cloud
GincoreGincore
NovofonNovofon
RoistatRoistat
Телфин.ОфисТелфин.Офис
TelegramTelegram
UISUIS
Виртуальная АТС МегаФонВиртуальная АТС МегаФон
Mango OfficeMango Office
BinotelBinotel
PhonetPhonet
Google AnalyticsGoogle Analytics
SMSSMS
TurboSMSTurboSMS
Телефония МТСТелефония МТС

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты 42
Есть
Управление доступом 31
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 36
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 40
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 24
Есть
Хранилище файлов 14
Есть
Техническая поддержка 16
Есть
Маркетинговые инструменты 17
Есть
Задачи и расписание 15
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 15
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 14
Есть
Работа с документами 10
Есть
Количество пользователей 14
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 18
Есть
Внутренний поиск/фильтры 14
Есть
Несколько воронок продаж 12
Есть
История взаимодействия с клиентом 15
Есть
Настройка полей 14
Есть
Категории лидов 7
Есть
Сохранения фильтров 11
Есть

Управление ресурсами предприятия (ERP)

Управленческий учёт 3
Есть
Биллинг и выставление счетов 2
Есть
Управление 0
финансами, кадрами, запасами, заказами, закупками, продажами, цепочками поставок, складом, отношениями с клиентами

Планирование

Напоминания 9
Есть
Отслеживание потраченного времени 5
Есть
Общие календари 8
Есть
Прогноз / расчет заработной платы 6
Есть
Периодические события 6
Есть
Управление доступом 4
Есть
Масштаб (день, неделя, месяц и др.) 5
Есть

Управление мобильными сотрудниками

Задачи 1
Есть
Обмен сообщениями 2
Есть
Расписание 0
Есть
Обмен файлами 2
Есть
Уведомления 2
Есть
GPS-контроль 1
Есть
Маршруты 2
Есть
История перемещений 2
Есть
Заметки 2
Есть
Отчёты 1
Есть
Чек-листы 2
Есть
Оффлайн-режим 0
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 36
Не собираются
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 58
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
Есть
Есть

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 14
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 16
Русский, English
Русский, English, Украинский
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
installplan Премиум аккаунт Актуальная информация
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.
Подробнее
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.

Сравнение интерфейсов Planado и Gincore

PlanadoPlanado
GincoreGincore

Отзывы о Planado и Gincore

PlanadoPlanado

сервис полностью оправдал все ожидания

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Функциональность

Пользуюсь услугами сервиса Planado уже не первый месяц, удалось в значительной мере упростить введение логистики у себя в бизнесе. Управление деятельностью сотрудников стало максимально удобным. Качество выполняемой работы сотрудниками увеличилось в разы. Поддержка приложения, к сожалению, подошла не на все модели смартфонов, пришлось выделить средства для модернизации гаджетов. В целом, сервис оправдал все положительные ожидания.

Удобный сервис

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Удобное приложение в плане контроля сотрудников, имеются сервисы для решения различных задач, что удобно у приложения есть пробный период, где можно опробовать сервис, посмотреть его работу и подходит ли он для компании. Нам он подошёл, по стоимости сильно не бьет, зато позволяет оптимизировать работу сотрудников и достигать намеченных целей.

Оптимизировали работу

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Эффективность

Минусы

нет таких

Приложение используем для контроля своих сотрудников на обьектах. В эффективности смогли убедиться спустя месяц, все результаты и показатели проанализировали и скорректировали сам процесс. Теперь и качество выросло и производительность. Вопрос даже не в экономии, а в росте показателей, результат превзошёл все наши ожидания. Очень довольны таким внедрением.

Сократили расходы

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Много полезных функций, помогло контролировать сотрудников и уменьшить расходы.

Минусы

Внедрение требовало помощи техподдержки.

Внедрили полгода назад. У нас цех по производству и установке пластиковых окон, надо контролировать замерщиков и монтажников. После внедрения сервиса стало легче отслеживать, сколько времени они тратят на работу (оплата почасовая). Любителей халтурить в рабочее время уволили, расходы сократились (в том числе и на бензин, т.к. отслеживается километраж), клиенты тоже довольны и создают положительную репутацию.

Пока все хорошо

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Делает работу более эффективной, автоматизирует и упрощает процессы.

Минусы

Иногда у сотрудников с простыми смартфонами приложение подглючивает.

Для своей компании по ремонту начал использовать это приложение. После месяца использования результатом вполне доволен. Могу контролировать сотрудников дистанционно, вижу все их перемещения. теперь никто не может соврать, что был у клиента, а сам где-то по свои делам мотался. Бригада теперь работает по чек-листу и отчитывается фотографиями. Клиент оповещен, что к нему едут. Преимуществ масса.

GincoreGincore

Хорошая и удобная программа

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Хорошая программ, а самое главное постоянно развивается. Появляются новые возможности, функции. Красивый и удобный интерфейс, приятно работать. Поддержка быстро отвечает и помогает с вопросами. Рекомендую.

Не годится для розницы с большими оборотами

Хорошо
Надёжность
Внешний вид
Плохо
Удобство

Плюсы

Годится только для маленького сервисного центра, удобная мобильная версия, можно все делать с телефона.

Минусы

Не годится для розничного магазина с сервисным центром. Нет взаиморасчетов с контрагентами, нет отчета по проданным товарам, нет приходной накладной (нет вообще такого документа в программе как "накладная" (ни списания ни возврата).

Не рекомендую вести учет в этой программе, советую дать на тест бухгалтеру перед началом работы, это тихий ужас. Подойдет только для мастерской по ремонту обуви.

Замечаний нет

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

На данный софт для нашей фирмы, которая занимается дистрибьюцией продукции из-за рубежа, перешли в начале 2021 года. В целом, никаких проблем с внедрением и обучением у штата нашего предприятия не возникло. Все позиции внесли в базу, само ПО работает без сбоев и багов, обучались все без проблем. Ошибок с учётом товара по вине софта не бывает(только человеческий фактор).

Достойное решение

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Эффективность, производительность, удобство

Минусы

Существенных нет

Пол года как использую программное обеспечение для координации работы сети своих СТО. Очень удобно что все управление по факту находится в одной программе, плюс удобно отслеживать рекламу и вести маркетинг. Бухгалтерия стала однозначно проще и автоматизированной. Сейчас полностью настроил связь с поставщиками и клиентами. В целом, это именно то что давно хотел

Продуктивность работы реально выросла.

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

удобное управление

Минусы

нет

Просто замечательная CRM система, которой мы пользуемся для учета в нашем сервисе по ремонту. Хотелось бы отметить что она простая и удобная в управлении, поэтому разобраться не составило труда. Данный сервис помог оперативно настроить связь с клиентами, а также ускорить все процессы по вводу данных и сэкономить массу времени. При этом продуктивность работы реально выросла.

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
installplan Премиум аккаунт Актуальная информация
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.
Подробнее
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.

Вы выбрали

Planado

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

Gincore

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!