Сравнение сервисов Planado и BasoCRM

Planado Есть бесплатный тариф

от ООО «Планадо»
(6 отзывов)

Онлайн-сервис для организации работы и контроля качества выездных сотрудников: управление задачами и расписанием, GPS-отслеживание, мобильное приложение с отчётами и чек-листами для сотрудников.

BasoCRM (сервис закрыт) Есть бесплатный тариф

от basocrm
(3 отзыва)

Онлайн-сервис для организации работы и контроля качества выездных сотрудников: управление задачами и расписанием, GPS-отслеживание, мобильное приложение с отчётами и чек-листами для сотрудников.

Онлайн CRM для активных отделов продаж

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

PlanadoPlanado
Минимум 699
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
До 3-х пользователей — бесплатно. Больше — от 499 руб до 1499 руб за пользователя.
BasoCRMBasoCRM
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Доступен бесплатный тариф. Тариф без ограничений доступен от 299 руб./мес. за пользователя. 

Интеграции с другими сервисами

PlanadoPlanado
amoCRMamoCRM
Битрикс24Битрикс24
SendPulseSendPulse
Microsoft Dynamics 365Microsoft Dynamics 365
Google ФормыGoogle Формы
MailChimpMailChimp
Zoho CRMZoho CRM
SurveyMonkeySurveyMonkey
Hubspot CRMHubspot CRM
TwilioTwilio
OdooOdoo
Salesforce Sales CloudSalesforce Sales Cloud
BasoCRMBasoCRM

Возможности

Планирование

Напоминания 9
Есть
Есть
Отслеживание потраченного времени 5
Есть
Нет
Общие календари 8
Есть
Нет
Прогноз / расчет заработной платы 6
Есть
Нет
Периодические события 6
Есть
Есть
Управление доступом 4
Есть
Есть
Масштаб (день, неделя, месяц и др.) 5
Есть
Нет

Работа с клиентами

Отчёты 42
Есть
Управление доступом 31
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 36
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 24
Есть
Техническая поддержка 16
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 15
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 14
Есть
Количество пользователей 14
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 18
Есть
Внутренний поиск/фильтры 14
Есть
Несколько воронок продаж 12
Есть
История взаимодействия с клиентом 15
Есть
Настройка полей 14
Есть
Категории лидов 7
Есть

Автоматизация продаж

Мониторинг эффективности менеджеров 10
Есть
Управление платежами 6
Есть
Выставление счетов 9
Есть
Импорт данных 6
Есть
Отчёты 10
Есть

Управление мобильными сотрудниками

Задачи 1
Есть
Обмен сообщениями 2
Есть
Расписание 0
Есть
Обмен файлами 2
Есть
Уведомления 2
Есть
GPS-контроль 1
Есть
Маршруты 2
Есть
История перемещений 2
Есть
Заметки 2
Есть
Отчёты 1
Есть
Чек-листы 2
Есть
Оффлайн-режим 0
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 36
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
Есть
Есть

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 14
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 16
Русский, English
Русский
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов Planado и BasoCRM

PlanadoPlanado
BasoCRMBasoCRM

Отзывы о Planado и BasoCRM

PlanadoPlanado

сервис полностью оправдал все ожидания

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Функциональность

Пользуюсь услугами сервиса Planado уже не первый месяц, удалось в значительной мере упростить введение логистики у себя в бизнесе. Управление деятельностью сотрудников стало максимально удобным. Качество выполняемой работы сотрудниками увеличилось в разы. Поддержка приложения, к сожалению, подошла не на все модели смартфонов, пришлось выделить средства для модернизации гаджетов. В целом, сервис оправдал все положительные ожидания.

Удобный сервис

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Удобное приложение в плане контроля сотрудников, имеются сервисы для решения различных задач, что удобно у приложения есть пробный период, где можно опробовать сервис, посмотреть его работу и подходит ли он для компании. Нам он подошёл, по стоимости сильно не бьет, зато позволяет оптимизировать работу сотрудников и достигать намеченных целей.

Оптимизировали работу

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Эффективность

Минусы

нет таких

Приложение используем для контроля своих сотрудников на обьектах. В эффективности смогли убедиться спустя месяц, все результаты и показатели проанализировали и скорректировали сам процесс. Теперь и качество выросло и производительность. Вопрос даже не в экономии, а в росте показателей, результат превзошёл все наши ожидания. Очень довольны таким внедрением.

BasoCRMBasoCRM

Петрова Надежда

Плюсы

- просмотр задач на день//просмотр завершенных задач//планирование событий;

- создание "общей" клиентской базы компании;

- отчет о проделанной работе;

- взаимозаменяемость работников - возможность подробных комментариев (легкость передачи контактов, например на время отпуска);

- информативность, описание взаимодействия работы с клиентом (в т.ч. по номенклатуре отгружаемой продукции);

- видна эффективность работы.

Минусы

В части оформления: отсутствие информации по оплате счетов в РЛ; не везде название компаний, а имя контактного лица.

Функция присутствует, но на практике не работает: просмотра листов, созданных другими менеджерами.

Работаю в программе более полугода. Хочу отметить, что достаточно быстро входит в привычку заполнение рабочих листов, сегодня делаю это на "автомате". Легкий доступ из любого места, где есть интернет. Прозрачность работы, все видно и понятно начиная с первого этапа продаж, всегда можно просмотреть проделанную работу для дальнейших переговоров клиентом.

Есть места, требующие небольших доработок, но в целом система удобна в работе!

ООО "ПКФ "Вектор"

Плюсы

Как руководитель, я могу контролировать сотрудников и объективно их оценивать. Нет необходимости запрашивать отчеты с каждого сотрудника и сводить разрозненные файлы в один. Я просто строю отчеты и диаграммы в CRM.В случае ухода менеджера в CRM сохраняется вся история по клиентам., можно легко перераспределить обязанности между сотрудниками. У каждого сотрудника имеются свои права доступа для безопасности. Удобные настройки позволяют "заточить "CRM под собственные бизнес-процессы , что позволяет оперативно и эффективно проводить анализ работы компании в целом.

Минусы

На данный момент нет возможности формирования поиска клиентов в CRM по менеджеру. Нет учета договоров.

В целом CRM- это удобно с точки зрения формирования базы , так и экономии времени.

ООО "ПКФ "Вектор"

Плюсы

Видна полная информация о клиенте, напоминания о событиях, формирование отчетов, можно просмотреть цепочку действий.

Минусы

В рабочем листе-Основное-нет информации о номере счета, чтобы его увидеть, нужно зайти в сделку. Когда передаем клиента другому менеджеру, он не может зайти в уже завершенные рабочие листы, чтобы провести анализ проделанной работы.

BasoCRM значительно экономит время менеджера, в целом все доступно и понятно!

Какой сервис вам подходит?

Вы выбрали

Planado

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

BasoCRM

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!