Сравнение сервисов Planado и BasoCRM

Сравнение Planado и BasoCRM
Почему BasoCRM побеждает Planado по рейтингу и как понять, какой сервис подходит именно Вам?

Planado Free Есть бесплатный тариф

от ООО «Планадо»
(0 отзывов)

Онлайн-сервис для организации работы и контроля качества мобильных сотрудников: монтажников, установщиков, настройщиков, сервис-инженеров, замерщиков и других.

BasoCRM Free Есть бесплатный тариф

от basocrm
(3 отзыва)

Онлайн-сервис для организации работы и контроля качества мобильных сотрудников: монтажников, установщиков, настройщиков, сервис-инженеров, замерщиков и других.

Онлайн CRM для активных отделов продаж

Подробное описание

PlanadoPlanado

«Планадо» — онлайн-сервис для управления мобильными сотрудниками.

Задачи для бизнеса, которые решает сервис:

  • Контролировать рабочий день выездных сотрудников, чтобы у них не было свободного времени на «левую» работу и возможности решать личные дела в рабочее время.
  • Создать стандарт качества и дать сотрудникам пошаговые инструкции, что нужно не забыть сделать.
  • Управлять логистикой — уметь быстро перекинуть сотрудника на новую внезапную работу и перестраивать расписание на лету.
  • Проверять качество работы сотрудников.
  • Уведомлять клиентов о ходе выполнения заявки.

Основные возможности сервиса:

  • Различные типы и шаблоны заявок.
  • Планирование заявок и распределение по исполнителям.
  • Чек-листы — порядок выполнения работы.
  • Объединение сотрудников в бригады.
  • GPS-трекинг местанахождения сотрудников.
  • Просмотр геопозиции сотрудников и мест назначения (заявок).
  • Онлайн-обмен данными между офисом и мобильным приложением.
  • Маршруты через «Яндекс.Навигатор» с учетом пробок.
  • Фотоотчет выполненной работы.
  • Оффлайн-режим мобильного приложения выездного сотрудника.
  • SMS-уведомление о выезде к клиенту и о назначенном времени приезда.
  • Интерфейс для интеграции: REST API, Webhooks.
BasoCRMBasoCRM

BasoCRM — это система, основная особенность которой наглядно показать что конкретно делает продавцом для совершения сделки. Всё взаимодействие происходит внутри рабочего листа, где происходящие события — звонки, встречи, email — привязываются к конкретному этапу воронки продаж.

Конечно, доступны и другие необходимые функции.

Возможности BasoCRM:

  • Создание множества воронок для отслеживания эффективности по каналам.
  • Добавление дополнительных полей к любым объектам.
  • Настройка системы под свои бизнес-процессы.
  • Качественная аналитика эффективности отдела продаж.

Цены

PlanadoPlanado
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
До 3-х пользователей — бесплатно. Больше — от 499 руб до 1499 руб за пользователя.
BasoCRMBasoCRM
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Доступен бесплатный тариф. Тариф без ограничений доступен от 299 руб./мес. за пользователя. 

Интеграции с другими сервисами

PlanadoPlanado
Битрикс24Битрикс24
BasoCRMBasoCRM
onlinePBXonlinePBX

Возможности

Планирование

Напоминания
Есть
Есть
Отслеживание потраченного времени
Есть
Нет
Прогноз / расчет заработной платы
Есть
Нет
Периодические события
Нет
Есть
Управление доступом
Нет
Есть

Работа с клиентами

Отчёты
Есть
Управление доступом
Есть
Уведомления
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных
Есть
Техническая поддержка
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром
Есть
Управление базой клиентов/партнеров
Есть
Количество пользователей
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами
Есть
Внутренний поиск/фильтры
Есть
Несколько воронок продаж
Есть
История взаимодействия с клиентом
Есть
Настройка полей
Есть
Категории лидов
Есть

Автоматизация продаж

Мониторинг эффективности менеджеров
Есть
Управление платежами
Есть
Выставление счетов
Есть
Импорт данных
Есть
Отчёты
Есть

Оценка эффективности персонала

Самообслуживание работников
Есть
Обратная связь
Есть
Напоминания
Есть

Управление мобильными сотрудниками

Задачи
Есть
Расписание
Есть
Обмен файлами
Есть
Уведомления
Есть
GPS-контроль
Есть
Маршруты
Есть
Отчёты
Есть
Чек-листы
Есть
Оффлайн-режим
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Нет
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский
Русский
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.
Что подходит вам, по вашему мнению?
Planado
Да, мне подходит Planado
Нет, мне всё равно нравится Planado
Баллы: 0
или
BasoCRM
Да, мне подходит BasoCRM
Нет, мне всё равно нравится BasoCRM
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов Planado и BasoCRM

PlanadoPlanado
BasoCRMBasoCRM

Отзывы о Planado и BasoCRM

PlanadoPlanado

Нет никаких отзывов от пользователей Planado.

BasoCRMBasoCRM
Плюсы:
- просмотр задач на день//просмотр завершенных задач//планирование событий;
- создание "общей" клиентской базы компании;
- отчет о проделанной работе;
- взаимозаменяемость работников - возможность подробных комментариев (легкость передачи контактов, например на время отпуска);
- информативность, описание взаимодействия работы с клиентом (в т.ч. по номенклатуре отгружаемой продукции);
- видна эффективность работы.
Минусы:
В части оформления: отсутствие информации по оплате счетов в РЛ; не везде название компаний, а имя контактного лица.
Функция присутствует, но на практике не работает: просмотра листов, созданных другими менеджерами.

Работаю в программе более полугода. Хочу отметить, что достаточно быстро входит в привычку заполнение рабочих листов, сегодня делаю это на "автомате". Легкий доступ из любого места, где есть интернет. Прозрачность работы, все видно и понятно начиная с первого этапа продаж, всегда можно просмотреть проделанную работу для дальнейших переговоров клиентом.
Есть места, требующие небольших доработок, но в целом система удобна в работе!

+ |  +1  |
Плюсы:
Как руководитель, я могу контролировать сотрудников и объективно их оценивать. Нет необходимости запрашивать отчеты с каждого сотрудника и сводить разрозненные файлы в один. Я просто строю отчеты и диаграммы в CRM.В случае ухода менеджера в CRM сохраняется вся история по клиентам., можно легко перераспределить обязанности между сотрудниками. У каждого сотрудника имеются свои права доступа для безопасности. Удобные настройки позволяют "заточить "CRM под собственные бизнес-процессы , что позволяет оперативно и эффективно проводить анализ работы компании в целом.
Минусы:
На данный момент нет возможности формирования поиска клиентов в CRM по менеджеру. Нет учета договоров.

В целом CRM- это удобно с точки зрения формирования базы , так и экономии времени.

+ |  0  |
Плюсы:
Видна полная информация о клиенте, напоминания о событиях, формирование отчетов, можно просмотреть цепочку действий.
Минусы:
В рабочем листе-Основное-нет информации о номере счета, чтобы его увидеть, нужно зайти в сделку. Когда передаем клиента другому менеджеру, он не может зайти в уже завершенные рабочие листы, чтобы провести анализ проделанной работы.

BasoCRM значительно экономит время менеджера, в целом все доступно и понятно!

+ |  0  |
Что подходит вам, по вашему мнению?
Planado
Да, мне подходит Planado
Нет, мне всё равно нравится Planado
Баллы: 0
или
BasoCRM
Да, мне подходит BasoCRM
Нет, мне всё равно нравится BasoCRM
Баллы: 0

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!