Сравнение сервисов Pixlpark и Smarty CRM

Pixlpark

от Pixlpark
(Нет отзывов)

Инструмент для создания интернет-магазина для продажи полиграфической и фотопродукции с возможностями эффективного управления, поиска заказчиков, управления рекламой и рассылками.

Smarty CRM Есть бесплатный тариф

от Clouds Technologies
(Нет отзывов)

Бизнес-сервис для выстраивания внешних и внутренних коммуникаций в организации и повышения личной эффективности.

Инструмент для создания интернет-магазина для продажи полиграфической и фотопродукции с возможностями эффективного управления, поиска заказчиков, управления рекламой и рассылками.

Бизнес-сервис для выстраивания внешних и внутренних коммуникаций в организации и повышения личной эффективности.

Подробное описание

PixlparkPixlpark

Pixlpark — это сервис, который за считанные часы поможет создать и запустить в строй сайт для продажи полиграфии и фотопродукции и одновременно начать приём заказов от многочисленных клиентов. Магазин от данного сервиса большей частью нацелен на полиграфию, фотосувениры, широкоформатные продукты, фотокниги и фотопечать. Для начала работы с ресурсом необходимо только правильное заполнение информации о компании, товарах, а также указание способов оплаты и доставки оформленных заказов.

В набор ключевых возможностей Pixlpark входят:

  • Единая централизованная система фиксации и управления заказами.
  • Единое рабочее пространство для клиентов и сотрудников.
  • Редактирование полиграфии.
  • Редактирование допечатных макетов (Preflight);
  • Редактирование сувениров.
  • Редактирование широкоформатных продуктов.
  • Автоматизация области допечатной подготовки.
  • Автоматизация работы отдела логистики.
  • Управление рабочими потоками.
  • Отслеживание финансовых потоков.

Как сервис поможет находить покупателей? У Pixlpark реализована поддержка сервисов Biglion, Kupikupon, Groupon, различных карт и бонусов, оплаты с бонусных счетов, а также реализована работа по партнёрским программам. Ко всему прочему, в сервисе имеются инструменты для анализа статистики, поисковой оптимизации, интеграция с сервисами рассылок и уведомления о готовности заказов.

Smarty CRMSmarty CRM

Smarty CRM — это инструмент для налаживания коммуникаций компании и повышения личной эффективности. Он помогает вести контакты, писать заметки, ставить цели, планировать дела, хранить файлы и общаться с коллегами. Доступен на 8 языках. Сервис используют 40 тысяч пользователей в 180 странах.

Программа подходит деловым людям, которым нужен простой, быстрый и яркий сервис для себя и коллег по бизнесу.

Особенность решения в том, что элементы организованы в виде карточек, цвет и размер которых указывает на статус. Например, цвет подсказывает, на какой стадии находятся отношения, а размер — насколько то или иное лицо важно для компании.

Контакты

  • Создание или импорт карточек с контактами. Добавление информации о заказчиках, подрядчиках и просто знакомых.

Проекты

  • Ведение проектов, назначение ответственных и просмотр истории взаимодействия. Работа со связанными объектами.

Заметки

  • Создание заметок и упорядочивание по значимости. Сколько отличных идей пропали только потому, что их немедленно не записали.

Цели

  • Формирование дерева целей, чтобы оно приносило долгожданные плоды. Поддерживается бесконечная вложенность целей.

Ежедневник

  • Внесение событий в календарь, формирование списка дел, расстановка приоритетов и настройка напоминаний.

Файлы

  • Хранение важных документов на расстоянии клика. Прикрепление их к контактам и проектам. Отправка коллегам по работе и клиентам.

Совместная работа

  • Общение в Smarty CRM с сотрудниками и заказчиками. Комментарии к контактам. Чаты и отправка личных сообщений.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

PixlparkPixlpark
Минимум 5 000
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Подключение к «Фотопарку» стоит 5000 руб., а абонентская плата 5-10% от суммы заказов (не менее 150 руб. в месяц).
Smarty CRMSmarty CRM
Минимум 0 $
Нет  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Тарифы:

  • Basic: бесплатно;
  • Start: 325 руб./мес.;
  • Business: 1235 руб./мес.;
  • Profi: 3185 руб./мес..

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Phone Приложение Windows Phone
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский
Русский, English
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Нет
Есть
Поиск и фильтры
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 2
Есть
Нет
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 2
Есть
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 1
Нет
Есть
Хранилище файлов 0
Нет
Есть
Техническая поддержка 0
Нет
Есть
Email-рассылки 0
Есть
Нет
Маркетинговые инструменты 1
Есть
Нет
Задачи и расписание 1
Есть
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 0
Есть
Есть
Работа с документами 0
Нет
Есть
Количество пользователей 2
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 2
Есть
Есть
Внутренний поиск/фильтры 0
Нет
Есть
История взаимодействия с клиентом 0
Есть
Категории лидов 0
Есть

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 1
Есть
Управление доступом 1
Есть
Поиск и фильтры 4
Есть
Комментарии 2
Есть

Управление проектом

Расписания 0
Есть
Оценка и учёт затрат 2
Есть
Приоритеты 0
Есть
Уведомления 1
Есть
Комментарии к задачам 0
Есть
Вложения файлов к задачам 0
Есть
Фильтры 1
Есть
Повторы задач 0
Есть
Делегирование задач 1
Есть
Число пользователей на бесплатном тарифе 1
1

Системы совместной работы

Обмен сообщениями 0
Есть
Отслеживание развития проекта 1
Есть
Тайм-менеджмент 0
Есть
Список задач 1
Есть
Управление документами 0
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 8
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 6
Нет
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Простой бизнес Премиум аккаунт Актуальная информация Участник «Клуба Mail.Ru для бизнеса».
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Сравнение интерфейсов Pixlpark и Smarty CRM

PixlparkPixlpark
Smarty CRMSmarty CRM

Сравнение в Google Trends

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Представьтесь
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!