Сравнение сервисов Pixlpark и Менеджер+

Pixlpark

от Pixlpark
(Нет отзывов)

Инструмент для создания интернет-магазина для продажи полиграфической и фотопродукции с возможностями эффективного управления, поиска заказчиков, управления рекламой и рассылками.

Менеджер+

от Менеджер+
(Нет отзывов)

Онлайн-система, вбирающая в себя функции CRM и тайм-менеджмента. Она следит за рабочим процессом менеджера, ведёт архив документов и учитывать задолженность.

Инструмент для создания интернет-магазина для продажи полиграфической и фотопродукции с возможностями эффективного управления, поиска заказчиков, управления рекламой и рассылками.

Онлайн-система, вбирающая в себя функции CRM и тайм-менеджмента. Она следит за рабочим процессом менеджера, ведёт архив документов и учитывать задолженность.

Подробное описание

PixlparkPixlpark

Pixlpark — это сервис, который за считанные часы поможет создать и запустить в строй сайт для продажи полиграфии и фотопродукции и одновременно начать приём заказов от многочисленных клиентов. Магазин от данного сервиса большей частью нацелен на полиграфию, фотосувениры, широкоформатные продукты, фотокниги и фотопечать. Для начала работы с ресурсом необходимо только правильное заполнение информации о компании, товарах, а также указание способов оплаты и доставки оформленных заказов.

В набор ключевых возможностей Pixlpark входят:

  • Единая централизованная система фиксации и управления заказами.
  • Единое рабочее пространство для клиентов и сотрудников.
  • Редактирование полиграфии.
  • Редактирование допечатных макетов (Preflight);
  • Редактирование сувениров.
  • Редактирование широкоформатных продуктов.
  • Автоматизация области допечатной подготовки.
  • Автоматизация работы отдела логистики.
  • Управление рабочими потоками.
  • Отслеживание финансовых потоков.

Как сервис поможет находить покупателей? У Pixlpark реализована поддержка сервисов Biglion, Kupikupon, Groupon, различных карт и бонусов, оплаты с бонусных счетов, а также реализована работа по партнёрским программам. Ко всему прочему, в сервисе имеются инструменты для анализа статистики, поисковой оптимизации, интеграция с сервисами рассылок и уведомления о готовности заказов.

Менеджер+Менеджер+

«Менеджер+» — это система, вместившая в свой состав CRM, функциональность сервисов по мониторингу потраченного времени и установки рабочего процесса. Сервис умеет определять, работает ли конкретный менеджер, мотивирует его. Помимо этого, система гибко интегрируется c IP-телефонией, ведёт документы, статистику активности, собирает данные по дебиторской задолженности и помогает сегменировать клиентов.

Какие возможности может предложить «Менеджер+»?

  • Добавление нового клиента, назначение даты звонка «в один клик» и предупреждения о совпадениях с базой другого сотрудника.
  • Доступны карточки клиентов, где заносятся комментарии, контакты и телефоны.
  • Хранение файлов.
  • Прослушивание записей после разговоров.
  • Переназначение клиентов от одного менеджера к другому.
  • Поиск по параметрам: имени, названию фирмы, телефону и др.
  • Ведение документации: выписок, прайс-листов, договоров и др.
  • Назначение задач.
  • Реестр документов со статусами.
  • Отслеживание рабочего времени сотрудников с опцией указания интервала между звонками.
  • Имеются сценарии для разговора.
  • Статистика с числом звонков, клиентов, наработками и счетами.
  • Составление, проверка и согласование документов.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

PixlparkPixlpark
Минимум 5 000
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Подключение к «Фотопарку» стоит 5000 руб., а абонентская плата 5-10% от суммы заказов (не менее 150 руб. в месяц).
Менеджер+Менеджер+
Минимум 200 000
Есть  Пробный период
Способ оплаты: Единовременная лицензия
Цена 3-5 лицензий (3-5 рабочих мест) — 200 тысяч руб.

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский
Русский

Работа с клиентами

Отчёты 2
Есть
Есть
Управление доступом 1
Нет
Есть
Уведомления 2
Есть
Нет

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Хранилище файлов 0
Нет
Есть
Email-рассылки 0
Есть
Нет
Маркетинговые инструменты 1
Есть
Нет
Задачи и расписание 0
Есть
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 0
Нет
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 0
Есть
Есть
Работа с документами 0
Нет
Есть
Работа со сделками и оплатами 1
Есть
Есть
Внутренний поиск/фильтры 0
Нет
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Сравнение интерфейсов Pixlpark и Менеджер+

PixlparkPixlpark
Менеджер+Менеджер+

Сравнение в Google Trends

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Представьтесь
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!