Сравнение сервисов Pixlpark и BasoCRM

Сравнение Pixlpark и BasoCRM
Почему BasoCRM побеждает Pixlpark по рейтингу и как понять, какой сервис подходит именно Вам?

Pixlpark

от Pixlpark
(0 отзывов)

Инструмент для создания интернет-магазина для продажи полиграфической и фотопродукции с возможностями эффективного управления, поиска заказчиков, управления рекламой и рассылками.

BasoCRM Free Есть бесплатный тариф

от basocrm
(3 отзыва)

Инструмент для создания интернет-магазина для продажи полиграфической и фотопродукции с возможностями эффективного управления, поиска заказчиков, управления рекламой и рассылками.

Онлайн CRM для активных отделов продаж

Подробное описание

PixlparkPixlpark

Pixlpark — это сервис, который за считанные часы поможет создать и запустить в строй сайт для продажи полиграфии и фотопродукции и одновременно начать приём заказов от многочисленных клиентов. Магазин от данного сервиса большей частью нацелен на полиграфию, фотосувениры, широкоформатные продукты, фотокниги и фотопечать. Для начала работы с ресурсом необходимо только правильное заполнение информации о компании, товарах, а также указание способов оплаты и доставки оформленных заказов.

В набор ключевых возможностей Pixlpark входят:

  • Единая централизованная система фиксации и управления заказами.
  • Единое рабочее пространство для клиентов и сотрудников.
  • Редактирование полиграфии.
  • Редактирование допечатных макетов (Preflight);
  • Редактирование сувениров.
  • Редактирование широкоформатных продуктов.
  • Автоматизация области допечатной подготовки.
  • Автоматизация работы отдела логистики.
  • Управление рабочими потоками.
  • Отслеживание финансовых потоков.

Как сервис поможет находить покупателей? У Pixlpark реализована поддержка сервисов Biglion, Kupikupon, Groupon, различных карт и бонусов, оплаты с бонусных счетов, а также реализована работа по партнёрским программам. Ко всему прочему, в сервисе имеются инструменты для анализа статистики, поисковой оптимизации, интеграция с сервисами рассылок и уведомления о готовности заказов.

BasoCRMBasoCRM

BasoCRM — это система, основная особенность которой наглядно показать что конкретно делает продавцом для совершения сделки. Всё взаимодействие происходит внутри рабочего листа, где происходящие события — звонки, встречи, email — привязываются к конкретному этапу воронки продаж.

Конечно, доступны и другие необходимые функции.

Возможности BasoCRM:

  • Создание множества воронок для отслеживания эффективности по каналам.
  • Добавление дополнительных полей к любым объектам.
  • Настройка системы под свои бизнес-процессы.
  • Качественная аналитика эффективности отдела продаж.

Цены

PixlparkPixlpark
Минимум 5 000
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Подключение к «Фотопарку» стоит 5000 руб., а абонентская плата 5-10% от суммы заказов (не менее 150 руб. в месяц).
BasoCRMBasoCRM
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Доступен бесплатный тариф. Тариф без ограничений доступен от 299 руб./мес. за пользователя. 

Интеграции с другими сервисами

PixlparkPixlpark
BasoCRMBasoCRM
onlinePBXonlinePBX

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты
Есть
Есть
Управление доступом
Нет
Есть
Уведомления
Есть
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных
Нет
Есть
Техническая поддержка
Нет
Есть
Email-рассылки
Есть
Нет
Маркетинговые инструменты
Есть
Нет
Задачи и расписание
Есть
Нет
Интеграция с IP телефонией/колл-центром
Нет
Есть
Управление базой клиентов/партнеров
Есть
Есть
Количество пользователей
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами
Есть
Есть
Внутренний поиск/фильтры
Нет
Есть
Несколько воронок продаж
Нет
Есть
История взаимодействия с клиентом
Есть
Настройка полей
Есть
Категории лидов
Есть

Автоматизация продаж

Мониторинг эффективности менеджеров
Есть
Управление платежами
Есть
Выставление счетов
Есть
Импорт данных
Есть
Отчёты
Есть

Планирование

Напоминания
Есть
Периодические события
Есть
Управление доступом
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Нет
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский
Русский
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.
Что подходит вам, по вашему мнению?
Pixlpark
Да, мне подходит Pixlpark
Нет, мне всё равно нравится Pixlpark
Баллы: 0
или
BasoCRM
Да, мне подходит BasoCRM
Нет, мне всё равно нравится BasoCRM
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов Pixlpark и BasoCRM

PixlparkPixlpark
BasoCRMBasoCRM

Отзывы о Pixlpark и BasoCRM

PixlparkPixlpark

Нет никаких отзывов от пользователей Pixlpark.

BasoCRMBasoCRM
Плюсы:
- просмотр задач на день//просмотр завершенных задач//планирование событий;
- создание "общей" клиентской базы компании;
- отчет о проделанной работе;
- взаимозаменяемость работников - возможность подробных комментариев (легкость передачи контактов, например на время отпуска);
- информативность, описание взаимодействия работы с клиентом (в т.ч. по номенклатуре отгружаемой продукции);
- видна эффективность работы.
Минусы:
В части оформления: отсутствие информации по оплате счетов в РЛ; не везде название компаний, а имя контактного лица.
Функция присутствует, но на практике не работает: просмотра листов, созданных другими менеджерами.

Работаю в программе более полугода. Хочу отметить, что достаточно быстро входит в привычку заполнение рабочих листов, сегодня делаю это на "автомате". Легкий доступ из любого места, где есть интернет. Прозрачность работы, все видно и понятно начиная с первого этапа продаж, всегда можно просмотреть проделанную работу для дальнейших переговоров клиентом.
Есть места, требующие небольших доработок, но в целом система удобна в работе!

+ |  +1  |
Плюсы:
Как руководитель, я могу контролировать сотрудников и объективно их оценивать. Нет необходимости запрашивать отчеты с каждого сотрудника и сводить разрозненные файлы в один. Я просто строю отчеты и диаграммы в CRM.В случае ухода менеджера в CRM сохраняется вся история по клиентам., можно легко перераспределить обязанности между сотрудниками. У каждого сотрудника имеются свои права доступа для безопасности. Удобные настройки позволяют "заточить "CRM под собственные бизнес-процессы , что позволяет оперативно и эффективно проводить анализ работы компании в целом.
Минусы:
На данный момент нет возможности формирования поиска клиентов в CRM по менеджеру. Нет учета договоров.

В целом CRM- это удобно с точки зрения формирования базы , так и экономии времени.

+ |  0  |
Плюсы:
Видна полная информация о клиенте, напоминания о событиях, формирование отчетов, можно просмотреть цепочку действий.
Минусы:
В рабочем листе-Основное-нет информации о номере счета, чтобы его увидеть, нужно зайти в сделку. Когда передаем клиента другому менеджеру, он не может зайти в уже завершенные рабочие листы, чтобы провести анализ проделанной работы.

BasoCRM значительно экономит время менеджера, в целом все доступно и понятно!

+ |  0  |
Что подходит вам, по вашему мнению?
Pixlpark
Да, мне подходит Pixlpark
Нет, мне всё равно нравится Pixlpark
Баллы: 0
или
BasoCRM
Да, мне подходит BasoCRM
Нет, мне всё равно нравится BasoCRM
Баллы: 0

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!