Сравнение сервисов Pivotal Tracker и Smarty CRM

Pivotal Tracker Есть бесплатный тариф

от Pivotal Labs
(Нет отзывов)

Инструмент для управления проектами и совместной работы гибкой команды разработчиков.

Smarty CRM Есть бесплатный тариф Актуальная информация

от Clouds Technologies
(1 отзыв)

Бизнес-сервис для выстраивания внешних и внутренних коммуникаций в организации и повышения личной эффективности.

Инструмент для управления проектами и совместной работы гибкой команды разработчиков.

Бизнес-сервис для выстраивания внешних и внутренних коммуникаций в организации и повышения личной эффективности.

Подробное описание

Pivotal TrackerPivotal Tracker

Pivotal Tracker — это сервис, позволяющий команде быстрее идти к цели с автоматическим прогнозированием даты завершения, основанной на прошлых показателях. Но важнее то, что можно создать правильный продукт, подключившись к сервису, который поощряет постоянную обратную связь с клиентами и приоритеты по каждому проекту.

Веб-сервис умеет выдавать реалистичные оценки, предоставлять опции документооборота и менеджмента. Каждый проект находится в двух кликах от стартового экрана, имеется также полнотекстовый поиск, с поддержкой более мощных запросов. При этом инструмент никогда не позволяет разработчикам упускать из виду как большие проекты, так и самые мелкие рабочие детали. Pivotal Tracker также обладает открытым API, который уже интегрирован со многими популярными сторонними инструментами.

Основные характеристики веб-сервиса:

  • Добавление задач и комментариев.
  • Добавление вложений, в том числе снимков с камеры телефона или планшета.
  • Отслеживание задач и распределение первоочередных приоритетов.
  • «Расшаривание» документов.
  • Одна точка зрения на весь ваш проект.
  • Работа в режиме реального времени, управление релизами и др.
  • Гибкое итеративное управление рабочим процессом.
  • Дружественный к разработчикам открытый API.
  • Встроенная интеграция со сторонними механизмами.
Smarty CRMSmarty CRM

Smarty CRM — это инструмент для налаживания коммуникаций компании и повышения личной эффективности. Он помогает вести контакты, писать заметки, ставить цели, планировать дела, хранить файлы и общаться с коллегами. Доступен на 8 языках. Сервис используют 40 тысяч пользователей в 180 странах.

Программа подходит деловым людям, которым нужен простой, быстрый и яркий сервис для себя и коллег по бизнесу.

Особенность решения в том, что элементы организованы в виде карточек, цвет и размер которых указывает на статус. Например, цвет подсказывает, на какой стадии находятся отношения, а размер — насколько то или иное лицо важно для компании.

Контакты

  • Создание или импорт карточек с контактами. Добавление информации о заказчиках, подрядчиках и просто знакомых.

Проекты

  • Ведение проектов, назначение ответственных и просмотр истории взаимодействия. Работа со связанными объектами.

Заметки

  • Создание заметок и упорядочивание по значимости. Сколько отличных идей пропали только потому, что их немедленно не записали.

Цели

  • Формирование дерева целей, чтобы оно приносило долгожданные плоды. Поддерживается бесконечная вложенность целей.

Ежедневник

  • Внесение событий в календарь, формирование списка дел, расстановка приоритетов и настройка напоминаний.

Файлы

  • Хранение важных документов на расстоянии клика. Прикрепление их к контактам и проектам. Отправка коллегам по работе и клиентам.

Совместная работа

  • Общение в Smarty CRM с сотрудниками и заказчиками. Комментарии к контактам. Чаты и отправка личных сообщений.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

Pivotal TrackerPivotal Tracker
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется бесплатный тариф (3 человека, 2 проекта, 2 ГБ). И доступен 30-дневный пробный период. Платные тарифы стартуют от $15 / месяц.
Smarty CRMSmarty CRM
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Тарифы:

  • Basic: бесплатно;
  • Start: 325 руб./мес.;
  • Business: 1235 руб./мес.;
  • Profi: 3185 руб./мес..

Интеграции с другими сервисами

Pivotal TrackerPivotal Tracker
SlackSlack
GitHubGitHub
ZendeskZendesk
JIRAJIRA
BugzillaBugzilla
TwitterTwitter
Smarty CRMSmarty CRM

Возможности

Платформы 0
Веб-приложение Веб-приложение Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Phone Приложение Windows Phone Приложение Windows Приложение Windows
Развёртывание 0
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 0
English
Русский, English
Персональные данные 8
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 33
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 27
Нет
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 10
Есть
Уведомления 7
Есть
Есть
Поиск и фильтры 11
Есть
Есть
Оценка и учёт затрат 7
Есть

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 7
Есть
Есть
Управление доступом 4
Есть
Есть
Поиск и фильтры 11
Есть
Есть
Комментарии 6
Нет
Есть

Системы совместной работы

Обмен сообщениями 2
Есть
Есть
Отчёты 1
Есть
Нет
Отслеживание развития проекта 3
Нет
Есть
Тайм-менеджмент 2
Нет
Есть
Дэшборд 3
Есть
Нет
Список задач 3
Есть
Есть
Прогнозы 0
Есть
Нет
Управление документами 3
Есть

Работа с клиентами

Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 10
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 4
Есть
Хранилище файлов 2
Есть
Техническая поддержка 1
Есть
Задачи и расписание 4
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 1
Есть
Работа с документами 2
Есть
Количество пользователей 4
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 5
Есть
Внутренний поиск/фильтры 2
Есть
Несколько воронок продаж 2
Есть
История взаимодействия с клиентом 1
Есть
Настройка полей 1
Есть
Категории лидов 1
Есть
Сохранения фильтров 2
Есть

Управление проектом

Расписания 0
Есть
Оценка и учёт затрат 7
Есть
Приоритеты 1
Есть
Уведомления 4
Есть
Добавление гостевых пользователей 3
Есть
Комментарии к задачам 1
Есть
Вложения файлов к задачам 2
Есть
Фильтры 3
Есть
Повторы задач 2
Есть
Делегирование задач 3
Есть
Настройка доступа 3
Есть
Отслеживание прогресса в процентах 2
Есть
Число пользователей на бесплатном тарифе 1
1

Отслеживание задач

Управление назначениями 1
Есть
Email-уведомления 1
Есть
Управление задачами 2
Есть
Отслеживание времени 1
Есть

Управление Agile-проектом

Управление вехами 1
Есть
Управление спринтами 1
Есть
Управление бэклогом 0
Есть
Диаграмма сгорания задач 0
Есть
Диаграмма Ганта 2
Есть
Управление временем 0
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 8
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 33
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 27
Нет
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Простой бизнес Премиум аккаунт Актуальная информация
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Сравнение интерфейсов Pivotal Tracker и Smarty CRM

Pivotal TrackerPivotal Tracker
Smarty CRMSmarty CRM

Отзывы о Pivotal Tracker и Smarty CRM

Pivotal TrackerPivotal Tracker

Нет никаких отзывов от пользователей Pivotal Tracker.

Smarty CRMSmarty CRM

Работаю в crm уже 2 месяца

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Внешний вид
Цена

Плюсы

  • Заметки - удобно выстроенны, удобно записывать и находить позже все что нужно


  • Цели - отлично продумали структуру цели, выставляю, анализирую, все под рукой


  • Ежедневник - ежедневно записываю рутину, приоритеты работаю на отлично

Минусы

Пока не обнаружил.

Общее впечатление положительное, на твердую четверку. Пробуйте, думаю вам понравится)

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Простой бизнес Премиум аккаунт Актуальная информация
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Вы выбрали

Pivotal Tracker

ОписаниеОписание

Вы выбрали

Smarty CRM

ОписаниеОписание

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Вход
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google TelegramВойти через Telegram Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!
Ваш провайдер заблокировал Telegram по требованию Роскомнадора. Вы стали частью всероссийских учений по использованию VPN.
Пользовательское соглашение