Сравнение сервисов Pivotal Tracker и Smarty CRM

Сравнение Pivotal Tracker и Smarty CRM
Почему Smarty CRM побеждает Pivotal Tracker по рейтингу и как понять, какой сервис подходит именно Вам?

Pivotal Tracker Free Есть бесплатный тариф

от Pivotal Labs
(0 отзывов)

Инструмент для управления проектами и совместной работы гибкой команды разработчиков.

Smarty CRM Free Есть бесплатный тариф

от Clouds Technologies
(0 отзывов)

Органайзер для повышения личной эффективности и совместной работы

Инструмент для управления проектами и совместной работы гибкой команды разработчиков.

Органайзер для повышения личной эффективности и совместной работы

Подробное описание

Pivotal TrackerPivotal Tracker

Pivotal Tracker — это сервис, позволяющий команде быстрее идти к цели с автоматическим прогнозированием даты завершения, основанной на прошлых показателях. Но важнее то, что можно создать правильный продукт, подключившись к сервису, который поощряет постоянную обратную связь с клиентами и приоритеты по каждому проекту.

Веб-сервис умеет выдавать реалистичные оценки, предоставлять опции документооборота и менеджмента. Каждый проект находится в двух кликах от стартового экрана, имеется также полнотекстовый поиск, с поддержкой более мощных запросов. При этом инструмент никогда не позволяет разработчикам упускать из виду как большие проекты, так и самые мелкие рабочие детали. Pivotal Tracker также обладает открытым API, который уже интегрирован со многими популярными сторонними инструментами.

Основные характеристики веб-сервиса:

  • Добавление задач и комментариев.
  • Добавление вложений, в том числе снимков с камеры телефона или планшета.
  • Отслеживание задач и распределение первоочередных приоритетов.
  • «Расшаривание» документов.
  • Одна точка зрения на весь ваш проект.
  • Работа в режиме реального времени, управление релизами и др.
  • Гибкое итеративное управление рабочим процессом.
  • Дружественный к разработчикам открытый API.
  • Встроенная интеграция со сторонними механизмами.
Smarty CRMSmarty CRM

Smarty CRM — это инструмент для повышения личной эффективности и совместной работы. Он помогает вести контакты, делать заметки, ставить цели, планировать дела и общаться с коллегами. Доступен на 8 языках. Используется в 178 странах.

Программа подходит деловым людям, которым нужен простой, быстрый и яркий сервис для себя и коллег по бизнесу.

Особенность решения в том, что элементы организованы в виде карточек, цвет и размер которых указывает на их статус. Например, цвет подсказывает, на какой стадии находятся отношения, а размер — насколько то или иное лицо важно для компании.

Контакты

  • Формирование карточек с контактами. Добавление информации о заказчиках, подрядчиках и близких людях.

Заметки

  • Создание записей и упорядочивание. Сколько отличных идей пропали только потому, что не были немедленно записаны.

Цели

  • Формирование дерева целей, чтобы оно приносило долгожданные плоды. Поддерживается бесконечная вложенность целей.

Ежедневник

  • Внесение событий в календарь, формирование списка дел, расставление приоритетов и настройка напоминаний.

Файлы

  • Хранение важных документов на расстоянии клика и пересылка их коллегам по работе.

Цены

Pivotal TrackerPivotal Tracker
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется бесплатный тариф (3 человека, 2 проекта, 2 ГБ). И доступен 30-дневный пробный период. Платные тарифы стартуют от $15 / месяц.
Smarty CRMSmarty CRM
Минимум 0 $
Нет  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Тарифы:

  • Basic: бесплатно;
  • Start: $5;
  • Business: $19;
  • Profi: $49.

Интеграции с другими сервисами

Pivotal TrackerPivotal Tracker
JIRAJIRA
GitHubGitHub
ZendeskZendesk
SlackSlack
BugzillaBugzilla
CampfireCampfire
TwitterTwitter
Smarty CRMSmarty CRM

Возможности

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления
Есть
Есть
Управление доступом
Есть
Есть
Поиск и фильтры
Есть
Есть
Комментарии
Нет
Есть

Системы совместной работы

Обмен сообщениями
Есть
Есть
Отчёты
Есть
Нет
Отслеживание развития проекта
Нет
Есть
Тайм-менеджмент
Нет
Есть
Дэшборд
Есть
Нет
Список задач
Есть
Есть
Прогнозы
Есть
Нет
Управление документами
Есть

Работа с клиентами

Уведомления
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных
Есть
Хранилище файлов
Есть
Техническая поддержка
Есть
Задачи и расписание
Есть
Управление базой клиентов/партнеров
Есть
Работа с документами
Есть
Количество пользователей
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами
Есть
Внутренний поиск/фильтры
Есть
История взаимодействия с клиентом
Есть
Категории лидов
Есть

Отслеживание задач

Управление назначениями
Есть
Email-уведомления
Есть
Управление задачами
Есть
Отслеживание времени
Есть

Управление Agile-проектом

Управление вехами
Есть
Управление спринтами
Есть
Управление бэклогом
Есть
Диаграмма сгорания задач
Есть
Диаграмма Ганта
Есть
Управление временем
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Нет
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Phone Приложение Windows Phone
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
English
Русский, English
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.
Что подходит вам, по вашему мнению?
Pivotal Tracker
Да, мне подходит Pivotal Tracker
Нет, мне всё равно нравится Pivotal Tracker
Баллы: 0
или
Smarty CRM
Да, мне подходит Smarty CRM
Нет, мне всё равно нравится Smarty CRM
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов Pivotal Tracker и Smarty CRM

Pivotal TrackerPivotal Tracker
Smarty CRMSmarty CRM

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!