Сравнение сервисов Pivotal Tracker и ownCloud

Pivotal Tracker Есть бесплатный тариф

от Pivotal Labs
(Нет отзывов)

Инструмент для управления проектами и совместной работы гибкой команды разработчиков.

ownCloud Есть бесплатный тариф

от ownCloud Inc.
(1 отзыв)

Сервис для облачного хранения файлов и совместной работы.

Инструмент для управления проектами и совместной работы гибкой команды разработчиков.

Сервис для облачного хранения файлов и совместной работы.

Подробное описание

Pivotal TrackerPivotal Tracker

Pivotal Tracker — это сервис, позволяющий команде быстрее идти к цели с автоматическим прогнозированием даты завершения, основанной на прошлых показателях. Но важнее то, что можно создать правильный продукт, подключившись к сервису, который поощряет постоянную обратную связь с клиентами и приоритеты по каждому проекту.

Веб-сервис умеет выдавать реалистичные оценки, предоставлять опции документооборота и менеджмента. Каждый проект находится в двух кликах от стартового экрана, имеется также полнотекстовый поиск, с поддержкой более мощных запросов. При этом инструмент никогда не позволяет разработчикам упускать из виду как большие проекты, так и самые мелкие рабочие детали. Pivotal Tracker также обладает открытым API, который уже интегрирован со многими популярными сторонними инструментами.

Основные характеристики веб-сервиса:

  • Добавление задач и комментариев.
  • Добавление вложений, в том числе снимков с камеры телефона или планшета.
  • Отслеживание задач и распределение первоочередных приоритетов.
  • «Расшаривание» документов.
  • Одна точка зрения на весь ваш проект.
  • Работа в режиме реального времени, управление релизами и др.
  • Гибкое итеративное управление рабочим процессом.
  • Дружественный к разработчикам открытый API.
  • Встроенная интеграция со сторонними механизмами.
ownCloudownCloud

ownCloud — это модульная система веб-приложений для групповой работы, в основе которой — сервис харанения, синхронизации и расшаривания документов в облаке с прямой синхронизацией данных с ПК и мобильными устройствами на iOS и Android. Система также предохраняет файлы от полного уничтожения, позволяет менять внешний вид, организовывать совместную работу, ставить задачи и др.

Возможности ownCloud:

  • Хранение файлов.
  • Криптография.
  • Синхронизация между приложениями.
  • Календарь (также как CalDAV).
  • Планировщик с задачами.
  • Адресная книга (также как CardDAV).
  • Поддержка потоковых медиафайлов (Ampache).
  • Администрирование пользователей и групп.
  • Расшаривание контента.
  • Текстовый редактор с подсветкой синтаксиса.
  • Агрегатор почты.
  • «Избранное».
  • Сокращение URL.
  • Галерея снимков.
  • Просмотр PDF.
  • Просмотр ODF (.odt, .odp, .ods).
  • Логирование.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

Pivotal TrackerPivotal Tracker
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется бесплатный тариф (3 человека, 2 проекта, 2 ГБ). И доступен 30-дневный пробный период. Платные тарифы стартуют от $15 / месяц.
ownCloudownCloud
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Интеграции с другими сервисами

Pivotal TrackerPivotal Tracker
GitHubGitHub
ZendeskZendesk
JIRAJIRA
SlackSlack
BugzillaBugzilla
TwitterTwitter
CampfireCampfire
ownCloudownCloud

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac Приложение Linux Приложение Linux
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако Сервер Сервер
Доступные языки
English
Русский, English
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Нет
Есть
Поиск и фильтры
Есть
Есть

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 1
Есть
Есть
Управление доступом 1
Есть
Есть
Поиск и фильтры 4
Есть
Есть

Системы совместной работы

Работа с электронной почтой 0
Нет
Есть
Обмен сообщениями 0
Есть
Есть
Отчёты 0
Есть
Нет
Тайм-менеджмент 0
Нет
Есть
Расписания 0
Нет
Есть
Дэшборд 0
Есть
Нет
Список задач 1
Есть
Есть
Управление ресурсами 0
Нет
Есть
Прогнозы 0
Есть
Нет

Отслеживание задач

Управление назначениями 0
Есть
Email-уведомления 0
Есть
Управление задачами 0
Есть
Отслеживание времени 0
Есть

Облачные хранилища

Максимальный объем диска, ГБ 1
Неограниченно
Встроенный офис 0
Есть
Максимальный объем файла, ГБ 0
Неограниченно
Шифрование соединения 0
Есть
Управление пользователями 0
Есть
Бесплатный объем, ГБ 2
0

Управление Agile-проектом

Управление вехами 0
Есть
Управление спринтами 0
Есть
Управление бэклогом 0
Есть
Диаграмма сгорания задач 0
Есть
Диаграмма Ганта 0
Есть
Управление временем 0
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 8
Нет
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Простой бизнес Премиум аккаунт Актуальная информация Участник «Клуба Mail.Ru для бизнеса».
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Сравнение интерфейсов Pivotal Tracker и ownCloud

Pivotal TrackerPivotal Tracker
ownCloudownCloud

Отзывы о Pivotal Tracker и ownCloud

Pivotal TrackerPivotal Tracker

Нет никаких отзывов от пользователей Pivotal Tracker.

ownCloudownCloud

Развернул облако для своего бизнеса

Плюсы:

1. Отличная штука, развернул НА СВОЕМ СЕРВЕРЕ для своего бизнеса.

2. Объем ограничен лишь ресурсами сервера.

3. Знаю куда, как мои данные складываются, и куда и как бэкапятся.

4. В отличии от дропа - вообще нет проблем со скоростью. Сервер на 100 мбит оптическом канале, и обслуживает только мои нужды.

5. И еще немаловажный казус "внешних" облачных систем - имеют ли все эти облачные сервисы соответствующие аттестаты соответствия требованиям безопасности перс. данных? Уверен, что большинство не имеет, а значит, вы там не имеете права хранить никаких перс. данных даже на своих сотрудников. Cвой OwnCloud - внутренняя информационная система предприятия, аттестовать не нужно.

Минусы:

Для самостоятельного разворачивания нужны ресурсы: сервер с интернет-каналом (или хотя бы хостинг), ну и собственно квалификация.

Использование сервиса как внешнего на мой взгляд не несет особых преимуществ.

Развернув для себя сервис 1 раз, решите проблему раз и навсегда.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Простой бизнес Премиум аккаунт Актуальная информация Участник «Клуба Mail.Ru для бизнеса».
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Представьтесь
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!