Сравнение сервисов Pivotal Tracker и ManageEngine ServiceDesk Plus

Сравнение Pivotal Tracker и ManageEngine ServiceDesk Plus
Почему ManageEngine ServiceDesk Plus побеждает Pivotal Tracker по рейтингу и как понять, какой сервис подходит именно Вам?

Pivotal Tracker Есть бесплатный тариф

от Pivotal Labs
(0 отзывов)

Инструмент для управления проектами и совместной работы гибкой команды разработчиков.

ManageEngine ServiceDesk Plus Есть бесплатный тариф

от Zoho Corporation
(0 отзывов)

Веб-сервис для автоматизации Help Desk и управления активами в ИТ, а также внедрения системы тикетов и отслеживания активов.

Инструмент для управления проектами и совместной работы гибкой команды разработчиков.

Веб-сервис для автоматизации Help Desk и управления активами в ИТ, а также внедрения системы тикетов и отслеживания активов.

Подробное описание

Pivotal TrackerPivotal Tracker

Pivotal Tracker — это сервис, позволяющий команде быстрее идти к цели с автоматическим прогнозированием даты завершения, основанной на прошлых показателях. Но важнее то, что можно создать правильный продукт, подключившись к сервису, который поощряет постоянную обратную связь с клиентами и приоритеты по каждому проекту.

Веб-сервис умеет выдавать реалистичные оценки, предоставлять опции документооборота и менеджмента. Каждый проект находится в двух кликах от стартового экрана, имеется также полнотекстовый поиск, с поддержкой более мощных запросов. При этом инструмент никогда не позволяет разработчикам упускать из виду как большие проекты, так и самые мелкие рабочие детали. Pivotal Tracker также обладает открытым API, который уже интегрирован со многими популярными сторонними инструментами.

Основные характеристики веб-сервиса:

  • Добавление задач и комментариев.
  • Добавление вложений, в том числе снимков с камеры телефона или планшета.
  • Отслеживание задач и распределение первоочередных приоритетов.
  • «Расшаривание» документов.
  • Одна точка зрения на весь ваш проект.
  • Работа в режиме реального времени, управление релизами и др.
  • Гибкое итеративное управление рабочим процессом.
  • Дружественный к разработчикам открытый API.
  • Встроенная интеграция со сторонними механизмами.
ManageEngine ServiceDesk PlusManageEngine ServiceDesk Plus

ManageEngine ServiceDesk Plus — это облачная система для улучшения работы Help Desk и управления активами в ИТ. Она предлагает комплексный пакет с управлением инцидентами, тикетами, отслеживанием активов, закупок, управлением контрактами, порталом самообслуживания и базой знаний по доступной цене. Сервис предлагает все средства для полноценной автоматизации ИТ Help Desk и продуктивной работы сотрудников поддержки.

ServiceDesk Plus позволяет конечным пользователям представить тикеты через различные каналы. Он автоматизирует важные задачи рабочего процесса, например, маршрутизацию, уведомления и обработку правил SLA.

Возможности ManageEngine ServiceDesk Plus:

  • Интеграция с Active Directory.
  • Система закупок.
  • Бизнес-правила для управления запросами.
  • Группировка похожих запросов.
  • Назначение очередей.
  • Пользовательские отчёты.
  • Доски объявлений.
  • Выставление счетов по времени.
  • Редакторы HTML для решений и уведомлений.
  • ITIL.
  • API.
  • Мобильная интеграция, в том числе с Zoho Reports.
  • Управление инцидентами.
  • Управление проблемами.
  • Управление изменениями и CMDB.
  • База знаний.
  • Портал самообслуживания с автосбросом пароля.
  • Планировщик.
  • Удалённое управление.

Цены

Pivotal TrackerPivotal Tracker
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется бесплатный тариф (3 человека, 2 проекта, 2 ГБ). И доступен 30-дневный пробный период. Платные тарифы стартуют от $15 / месяц.
ManageEngine ServiceDesk PlusManageEngine ServiceDesk Plus
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется бесплатный тариф (ИТ Help Desk) и платные, от $20 в месяц за пользователя.

Интеграции с другими сервисами

Pivotal TrackerPivotal Tracker
JIRAJIRA
GitHubGitHub
ZendeskZendesk
SlackSlack
BugzillaBugzilla
CampfireCampfire
TwitterTwitter
ManageEngine ServiceDesk PlusManageEngine ServiceDesk Plus

Возможности

Отслеживание задач

Дэшборды
Нет
Есть
Управление назначениями
Есть
Есть
Управление эскалациейОбращение менеджера к высшим должностным лицам для решения проблемы
Нет
Есть
База знанийСоздание корпоративной базы знаний
Нет
Есть
Email-уведомления
Есть
Есть
Управление задачами
Есть
Нет
Отслеживание времени
Есть
Есть

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления
Есть
Управление доступом
Есть
Поиск и фильтры
Есть

Системы совместной работы

Обмен сообщениями
Есть
Отчёты
Есть
Дэшборд
Есть
Список задач
Есть
Прогнозы
Есть

Техническая поддержка

База знаний
Есть
Статусы заявок
Есть
Комментарии
Есть
Портал самообслуживания
Есть
Теги / категории
Есть
Опросы
Есть
Отчёты и аналитика эффективности
Есть
Уведомления
Есть
Интеграция E-mail
Есть
Удалённая поддержка
Есть
Управление изменениямиОбеспечение стандартных методов, процессов и процедур для всех изменений. Поддержка надлежащего баланса между необходимостью изменений и их вредным воздействием.
Есть
Управление инцидентамиВосстановление нормального обслуживания с минимальными задержками.
Есть
Управление проблемамиМинимизация воздействия на бизнес проблем, вызванных ошибками в ИТ-инфраструктуре, и предотвращение их повторения.
Есть
Управление конфигурациямиПроцесс поддержки изменений и целостности в течение жизненного цикла проекта объектов (требований, исходных текстов, объектных файлов, описаний тестов и т. п.)
Есть
Управление ИТ-активами
Есть
Календарь
Есть
Фильтры
Есть
Управление доступом
Есть

Управление Agile-проектом

Управление вехами
Есть
Управление спринтами
Есть
Управление бэклогом
Есть
Диаграмма сгорания задач
Есть
Диаграмма Ганта
Есть
Управление временем
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако Сервер Сервер
Доступные языки
English
Русский, English
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.
Что подходит вам, по вашему мнению?
Pivotal Tracker
Да, мне подходит Pivotal Tracker
Нет, мне всё равно нравится Pivotal Tracker
Баллы: 0
или
ManageEngine ServiceDesk Plus
Да, мне подходит ManageEngine ServiceDesk Plus
Нет, мне всё равно нравится ManageEngine ServiceDesk Plus
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов Pivotal Tracker и ManageEngine ServiceDesk Plus

Pivotal TrackerPivotal Tracker
ManageEngine ServiceDesk PlusManageEngine ServiceDesk Plus

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!