Сравнение сервисов Pivotal Tracker и CA Agile Central

Pivotal Tracker
Инструмент для управления проектами и совместной работы гибкой команды разработчиков.

CA Agile Central
Гибкий и эффективный веб-сервис для управления проектами по методологиям agile, lean и kanban.
Инструмент для управления проектами и совместной работы гибкой команды разработчиков.
Гибкий и эффективный веб-сервис для управления проектами по методологиям agile, lean и kanban.
Подробное описание

Pivotal Tracker — это сервис, позволяющий команде быстрее идти к цели с автоматическим прогнозированием даты завершения, основанной на прошлых показателях. Но важнее то, что можно создать правильный продукт, подключившись к сервису, который поощряет постоянную обратную связь с клиентами и приоритеты по каждому проекту.
Веб-сервис умеет выдавать реалистичные оценки, предоставлять опции документооборота и менеджмента. Каждый проект находится в двух кликах от стартового экрана, имеется также полнотекстовый поиск, с поддержкой более мощных запросов. При этом инструмент никогда не позволяет разработчикам упускать из виду как большие проекты, так и самые мелкие рабочие детали. Pivotal Tracker также обладает открытым API, который уже интегрирован со многими популярными сторонними инструментами.
Основные характеристики веб-сервиса:
- Добавление задач и комментариев.
- Добавление вложений, в том числе снимков с камеры телефона или планшета.
- Отслеживание задач и распределение первоочередных приоритетов.
- «Расшаривание» документов.
- Одна точка зрения на весь ваш проект.
- Работа в режиме реального времени, управление релизами и др.
- Гибкое итеративное управление рабочим процессом.
- Дружественный к разработчикам открытый API.
- Встроенная интеграция со сторонними механизмами.

CA Agile Central (ранее AgileZen) — это инструменты для гибкого управления проектами, которые предлагают множество визуальных элементов. Сервис способен вывести общую картину работы.
Возможности CA Agile Central:
- Работа с проектами.
- Работа с коллегами.
- Хранилище файлов.
- Процесс в режиме реального времени.
- Email-уведомления.
- SSL-защита.
- Канбан-доски.
- Управление бэклогом.
- Визуальные карточки.
- Приоритеты и статусы задач.
- Группировка задач и теги.
- Скриншоты и документы.
- Ключевые метрики производительности.
Цены


Интеграции с другими сервисами










Возможности




