Сравнение сервисов Pivotal Tracker и AceProject

Pivotal Tracker
Инструмент для управления проектами и совместной работы гибкой команды разработчиков.

AceProject
Бесплатный сервис, ориентированный на управление проектами с функциями совместной работы, отслеживания времени и расходов.
Инструмент для управления проектами и совместной работы гибкой команды разработчиков.
Бесплатный сервис, ориентированный на управление проектами с функциями совместной работы, отслеживания времени и расходов.
Подробное описание

Pivotal Tracker — это сервис, позволяющий команде быстрее идти к цели с автоматическим прогнозированием даты завершения, основанной на прошлых показателях. Но важнее то, что можно создать правильный продукт, подключившись к сервису, который поощряет постоянную обратную связь с клиентами и приоритеты по каждому проекту.
Веб-сервис умеет выдавать реалистичные оценки, предоставлять опции документооборота и менеджмента. Каждый проект находится в двух кликах от стартового экрана, имеется также полнотекстовый поиск, с поддержкой более мощных запросов. При этом инструмент никогда не позволяет разработчикам упускать из виду как большие проекты, так и самые мелкие рабочие детали. Pivotal Tracker также обладает открытым API, который уже интегрирован со многими популярными сторонними инструментами.
Основные характеристики веб-сервиса:
- Добавление задач и комментариев.
- Добавление вложений, в том числе снимков с камеры телефона или планшета.
- Отслеживание задач и распределение первоочередных приоритетов.
- «Расшаривание» документов.
- Одна точка зрения на весь ваш проект.
- Работа в режиме реального времени, управление релизами и др.
- Гибкое итеративное управление рабочим процессом.
- Дружественный к разработчикам открытый API.
- Встроенная интеграция со сторонними механизмами.

AceProject — это веб-сервис для управления проектами, не требующий большого бюджета, однако позволяющий увеличить эффективность и отслеживать рост. По сравнению с многими другими системами для совместной работы, AceProject предоставляет решение с множеством функций:
- Управление проектом.
- Управление задачами.
- Зависимости задач.
- Управление ресурсами.
- Отслеживание времени.
- Диаграммы Ганта.
- Периодические задачи.
- Управление документами.
- Напоминание о задачах.
- Статистика проекта.
- Гибкие отчёты.
- Экспорт данных.
- API.
- Шаблоны проектов.
- Расписания.
- Создание расширенных отчётов по времени.
- Версионность документов.
- «Расшаривание» документов.
- Настройка доступа.
- Отслеживание расходов.
- Утверждение расходов по проектам.
- Отчёты по расходам.
Цены


Интеграции с другими сервисами






Возможности







