Сравнение сервисов Pipedrive и Okdesk

Pipedrive

от Pipedrive Inc
(2 отзыва)

Онлайн-сервис для предоставления подробных данных о каналах продаж. В систему встроена эффективная методология, разные этапы мониторинга и фильтры.

Okdesk Актуальная информация

от Okdesk
(13 отзывов)

Система учета заявок (Help Desk) с функциями CRM для постпродажного обслуживания в сервисных компаниях.

Онлайн-сервис для предоставления подробных данных о каналах продаж. В систему встроена эффективная методология, разные этапы мониторинга и фильтры.

Система учета заявок (Help Desk) с функциями CRM для постпродажного обслуживания в сервисных компаниях.

Подробное описание

PipedrivePipedrive

Pipedrive — это простой, но мощный онлайн-инструмент управления лентой продаж для малых и средних отделов продаж с мобильными приложениями. Он построен рука об руку с рекомендациями продавцов. Pipedrive организует и ведёт продажи таким образом, что все продажи всегда перед глазами. Он заставит сосредоточиться на важных сделках в первую очередь.

Ряд ключевых возможностей сервиса:

  • Просмотр канала продаж.
  • Просмотр продаж отдельно по продуктам.
  • Представление временной шкалой незаменимо для менеджеров по продажам.
  • Формирование отчётности о продажах.
  • Удаление лишних функций, добавление своих полей и этапов.
  • Мобильные приложения для быстрого доступа к систме.
  • Резервное копирование и создание регулярных копий.
  • Связка с Email.
  • Мощный API для подключения сделок из Pipedrive, например, к Evernote или Yammer.
  • Поддержка нескольких языков и денежных единиц.

Имеются инструменты для простого импорта и экспорта данных, поэтому Pipedrive подойдёт для пользователей Base CRM, Nimble, Salesforce, SugarCRM, Zoho CRM и многих других похожих систем.

OkdeskOkdesk

Okdesk — это простая и функциональная система учета заявок (Help Desk) с функциями CRM для сервисных компаний.

Поможет увеличить LTV и исключить клиентский отток. Помогает не терять ни одного обращения, контролировать выполнение заявок, следить за дисциплиной сотрудников и настроением клиентов.

Ключевые преимущества Okdesk:

  • Учет и автоматизация решения клиентских заявок.
  • Мобильное приложение (iOS и Android)
  • Единое Help Desk + CRM решение (база клиентов, контактных лиц).
  • Сервисная специфика (прайс-лист работ, учет оборудования, договоров, сервисных периодов, абонентских платежей, объектов обслуживания).
  • Бесплатный «Клиентский портал» для регистрации заявок от клиентов.
  • Удобный и простой интерфейс.
  • Удивительно быстрая техническая поддержка.

Некоторые функции Okdesk:

  • регистрация заявок через email, по телефону, с настраиваемой веб-формой на сайте и из клиентского портала;
  • управление заявками и распределение ответственности «на лету»;
  • мобильное приложение с offline режимом;
  • настройка бизнес процессов службы поддержки;
  • предпросмотр файлов;
  • функциональный клиентский портал для компаний (юр. лица) и контактных лиц — регистрация и контроль выполнения заявок;
  • ведение договоров и индивидуальных SLA для клиента;
  • учет сервисных периодов в рамках абонентского обслуживания
  • стилизация интерфейса и оповещений, парковка домена;
  • настраиваемые оповещения (email и SMS);
  • история взаимодействия с клиентом;
  • модуль учета трудозатрат;
  • модуль «Прайс лист», позволяет учитывать стоимость разовых работ и услуг компании;
  • интеграция с более чем 20 АТС
  • API.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

PipedrivePipedrive
Минимум 12 $
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Имеется 30-дневный пробный период. Сервис стоит от $12 за пользователя в месяц.
OkdeskOkdesk
Минимум 500
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

От 500 руб./мес за специалиста.

  • Тариф «Мастер» — для небольших сервисных компаний и внутренних служб.
  • Тариф «Профи» — для растущих компаний с десятками клиентов.
  • Тариф «Эксперт» — для зрелых компаний и больших масштабов бизнеса.
  • Тариф «Эксперт+» — для решения "под ключ".

14 дней бесплатный полнофункциональный тестовый период.

Интеграции с другими сервисами

PipedrivePipedrive
TrelloTrello
RingostatRingostat
LiveChatLiveChat
UserlikeUserlike
MailChimpMailChimp
AsanaAsana
Google G SuiteGoogle G Suite
ZapierZapier
SlackSlack
Microsoft FlowMicrosoft Flow
mondaymonday
WoopraWoopra
HappyFoxHappyFox
WebMergeWebMerge
SlemmaSlemma
Acuity SchedulingAcuity Scheduling
GasketGasket
DomoDomo
PieSyncPieSync
OkdeskOkdesk
Простые звонкиПростые звонки

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский, English
Русский
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 2
Есть
Есть
Уведомления 2
Нет
Есть
Уведомления клиентов 2
Нет
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 1
Есть
Хранилище файлов 0
Есть
Техническая поддержка 0
Есть
Задачи и расписание 1
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 0
Есть
Количество пользователей 2
50
Работа со сделками и оплатами 1
Есть
Внутренний поиск/фильтры 0
Есть
Несколько воронок продаж 0
Есть

Отслеживание задач

Дэшборды 0
Есть
Управление назначениями 0
Есть
База знаний Создание корпоративной базы знаний 0
Есть
Email-уведомления 0
Есть
Управление задачами 0
Есть
Отслеживание времени 0
Есть
Управление доступом 0
Есть
Максимальное количество пользователей 0
Неограниченно
Статусы тикетов 0
Есть
Установка числа часов на тикет 0
Есть
Вложения 0
Есть
Обсуждения 0
Есть
Чек-листы 0
Есть
Статистика 0
Есть

Управление лидами

Интеграция электронной почты 0
Есть
Отслеживание источников 0
Есть

Поддержка клиентов

Интеграция почты 0
Есть
Теги / категории 0
Есть
Управление инцидентами 0
Есть
Управление назначениями 0
Есть
Самообслуживание клиентов 0
Есть
Управление SLA 0
Есть
Обратная связь 0
Есть
База знаний 0
Есть

Техническая поддержка

Приоритеты заявок 0
Есть
База знаний 0
Есть
Статусы заявок 0
Есть
Комментарии 0
Есть
Портал самообслуживания 0
Есть
Вложения файлов 0
Есть
Теги / категории 0
Есть
Отчёты и аналитика эффективности 0
Есть
Уведомления 0
Есть
Интеграция E-mail 0
Есть
Отслеживание активности клиентов 0
Есть
Управление изменениями Обеспечение стандартных методов, процессов и процедур для всех изменений. Поддержка надлежащего баланса между необходимостью изменений и их вредным воздействием. 0
Есть
Управление инцидентами Восстановление нормального обслуживания с минимальными задержками. 0
Есть
Управление проблемами Минимизация воздействия на бизнес проблем, вызванных ошибками в ИТ-инфраструктуре, и предотвращение их повторения. 0
Есть
Управление конфигурациями Процесс поддержки изменений и целостности в течение жизненного цикла проекта объектов (требований, исходных текстов, объектных файлов, описаний тестов и т. п.) 0
Есть
Портфель сервисов 0
Есть
Управление ИТ-активами 0
Есть
Фильтры 0
Есть
Управление доступом 0
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 4
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 3
Есть
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Bpm’online sales Премиум аккаунт Актуальная информация
CRM-система bpm’online для профессионального управления продажами всех типов: от коротких заказов до длинных корпоративных сделок.
Подробнее
CRM-система bpm’online для профессионального управления продажами всех типов: от коротких заказов до длинных корпоративных сделок.

Сравнение интерфейсов Pipedrive и Okdesk

PipedrivePipedrive
OkdeskOkdesk

Отзывы о Pipedrive и Okdesk

PipedrivePipedrive

Узкая, но профессионльная система

Плюсы:

Очень простая в использовании.

Большая система с управлением рабочими процессами и задачами.

Хорошая серия уроков.

Минусы:

Маркетинговые инструменты и некоторые другие функции лучше использовать на сторонних сервисах.

Я опробован несколько совершенно разных CRM-систем, прежде чем остановить свой выбор на Pipedrive, и должен сказать, что действительно рад своему решению, поскольку нашёл в продукте необходимые мне вещи. Этот комплекс средств ориентирован на продажу и управление — если вам нужны эти модули, что смело пробуйте его.

OkdeskOkdesk

Быстрее. Выше. Сильнее

Теперь, благодаря Okdesk, у нас все "по полочкам", задачи были все на листочках, принимая заявки по телефону и передавая все в общий чат компании в соцсети.

Сотрудник не забудет про задачу, а клиент будет информирован по почте или смс и не останется с мыслью о том что про него забыли...

Удобный интерфейс, в том числе для клиентов. Интуитивно понятно для любого сотрудника и клиента, не составило труда объяснить как пользоваться и теперь для сотрудников это инструмент для ежедневного планирования дня и распределения задач.

Работает шустро! - через web интерфейс без проблем можно поставить задачу с любого устройства где есть интернет - это было основным критерием при выборе HelpDesk

Но самое главное, что для нас это еще и инструмент, который позволяет принимать важные для бизнеса решения: выявлять лояльных клиентов, пересматривать сервисные контракты и обосновывать их стоимость!

Мы выбрали OKDESK

Плюсы:

Простой интерфейс, отличная техподдержка, достаточно высокая скорость.

Минусы:

Приложение для смартфона отсутствует, но обещано уже ближайшее время.

Долгое время выбирали решение для миграции с Intraservice. Остановились на Okdesk по ряду причин, включая активное развитие и клиентоориентированность. Теперь в нем обеспечиваем поддержку более 600 клиентов по всей России. Отдельное спасибо технической поддержке у нас не возникает проблем.

Надеемся и дальше наши пожелания будут восприниматься и реализовываться так же быстро. Спасибо.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Bpm’online sales Премиум аккаунт Актуальная информация
CRM-система bpm’online для профессионального управления продажами всех типов: от коротких заказов до длинных корпоративных сделок.
Подробнее
CRM-система bpm’online для профессионального управления продажами всех типов: от коротких заказов до длинных корпоративных сделок.

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Представьтесь
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!