Сравнение сервисов Pipedrive и CallTracking

Pipedrive

от Pipedrive Inc
(2 отзыва)

Онлайн-сервис для предоставления подробных данных о каналах продаж. В систему встроена эффективная методология, разные этапы мониторинга и фильтры.

CallTracking Актуальная информация

от Call Tracking
(Нет отзывов)

Сервис по отслеживанию звонков с рекламы и сбора данных для анализа рекламных каналов.

Онлайн-сервис для предоставления подробных данных о каналах продаж. В систему встроена эффективная методология, разные этапы мониторинга и фильтры.

Сервис по отслеживанию звонков с рекламы и сбора данных для анализа рекламных каналов.

Подробное описание

PipedrivePipedrive

Pipedrive — это простой, но мощный онлайн-инструмент управления лентой продаж для малых и средних отделов продаж с мобильными приложениями. Он построен рука об руку с рекомендациями продавцов. Pipedrive организует и ведёт продажи таким образом, что все продажи всегда перед глазами. Он заставит сосредоточиться на важных сделках в первую очередь.

Ряд ключевых возможностей сервиса:

  • Просмотр канала продаж.
  • Просмотр продаж отдельно по продуктам.
  • Представление временной шкалой незаменимо для менеджеров по продажам.
  • Формирование отчётности о продажах.
  • Удаление лишних функций, добавление своих полей и этапов.
  • Мобильные приложения для быстрого доступа к систме.
  • Резервное копирование и создание регулярных копий.
  • Связка с Email.
  • Мощный API для подключения сделок из Pipedrive, например, к Evernote или Yammer.
  • Поддержка нескольких языков и денежных единиц.

Имеются инструменты для простого импорта и экспорта данных, поэтому Pipedrive подойдёт для пользователей Base CRM, Nimble, Salesforce, SugarCRM, Zoho CRM и многих других похожих систем.

CallTrackingCallTracking

CallTracking — это сервис по отслеживанию звонков с рекламы, который позволяет получить данные для анализа эффективности рекламных каналов.

Возможности CallTracking:

  • Динамический и статический коллтрекинг. Сервис предоставляет два вида коллтрекинга, чтобы выбрать: использовать отдельные номера для каждой площадки или детальный сбор информации вплоть до ключевого слова;
  • Отслеживание офлайн-источников. Сервис позволяет отслеживать поток звонков с оффлайн-источников — билбордов, буклетов, баннеров, визиток и других площадок, по которым не требуется детальная статистика;
  • Отчеты по сегментам и запросам. Эти отчеты позволят выявить самые популярные запросы и определить необходимые критерии для сегментации;
  • UTM-метки. Для определения источников звонков и выявления тех категорий товаров, о которых шла речь в разговоре с клиентом;
  • Активность по времени и дням. Отчет нужен для регулирования режима работы специалистов отдела продаж или операторов колл-центра;
  • Запись и прослушивание звонков. Сохранение информации о звонках и ее передача в систему позволяют оперативно реагировать на негативные ситуации в разговоре и устранить проблему вовремя;
  • Тегирование звонков. Система тегирует звонки перед передачей данных в CRM-системы для фиксации стадии разговора: заказ, консультация, закрытие сделки и так далее.
  • SIP-телефония. Сервис использует все современные возможности телефонии, включая переадресацию с реального номера на виртуальный;
  • API. Сервис предоставляет собственный API для разработчиков. Он помогает получить доступ к статистике проектов отслеживания звонков и построить выборки по интересующим критериям;
  • Интеграция с большим количеством систем. Работа с привычными сервисами в комплексе с CallTracking.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

PipedrivePipedrive
Минимум 12 $
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Имеется 30-дневный пробный период. Сервис стоит от $12 за пользователя в месяц.
CallTrackingCallTracking
Минимум 1 500
Есть  Пробный период
Способ оплаты: За оказанные услуги
Имеется демо-версия. Сервис стоит от 1 500 ₽/месяц

Интеграции с другими сервисами

PipedrivePipedrive
TrelloTrello
UserlikeUserlike
Google G SuiteGoogle G Suite
ZapierZapier
SlackSlack
MailChimpMailChimp
dapulsedapulse
WoopraWoopra
HappyFoxHappyFox
WebMergeWebMerge
Acuity SchedulingAcuity Scheduling
CallTrackingCallTracking
AlyticsAlytics
Битрикс24Битрикс24
amoCRMamoCRM
SugarCRMSugarCRM
RoistatRoistat
Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
Bpm’online salesBpm’online sales
Bpm’online marketingBpm’online marketing
OrigamiOrigami
Google AnalyticsGoogle Analytics
Salesforce Sales CloudSalesforce Sales Cloud
К50К50

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных
Есть
Хранилище файлов
Есть
Техническая поддержка
Есть
Задачи и расписание
Есть
Управление базой клиентов/партнеров
Есть
Количество пользователей
50
Работа со сделками и оплатами
Есть
Внутренний поиск/фильтры
Есть
Несколько воронок продаж
Есть

Коммуникации

Запись разговоров
Есть
Работа с разных устройств
Есть
Распределение звонков
Есть
Статистика
Есть
Уведомления
Есть
Работа с СМС
Есть
Поиск
Есть

Веб-аналитика

Отслеживание источников
Есть
Отслеживание конверсий
Есть
A/B-тестирование
Есть
Отслеживание времени пребывания
Есть
Отслеживание ключевых слов
Есть
Сегментация аудитории
Есть
Таргетинг
Есть
API
Есть

Управление лидами

Интеграция электронной почты
Есть
Отслеживание источников
Есть

Колл-трекинг

Статическая подмена номеров
Есть
Динамическая подмена номеров
Есть
Комбинированная подмена номеровВ зависимости от типа трафика, используется и динамическая и статическая подмена.
Есть
Подмена по географииВ зависимости от геолокации пользователя, ему можно показать номера его региона
Есть
Подмена одновременно нескольких номеровФункция для тех случаев, когда требуется подменять федеральный и региональный номер.
Есть
Подключение номеров сервиса
Есть
Подключение собственных номеров
Есть
Отчёты
Есть
API
Есть
Webhooks
Есть
Тегирование звонков из интерфейса
Есть
Тегирование звонков в голосовом меню
Есть
Передача звонков на SIP
Есть
Передача звонков на номер
Есть
Блокировка подмены по IP
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗСбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ.
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗЗапись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ.
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные
Собираются
Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть
Многофакторная авторизацияСовместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое).
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Есть
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
English
Русский
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Zadarma Премиум аккаунт
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.
Подробнее
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.

Сравнение интерфейсов Pipedrive и CallTracking

PipedrivePipedrive
CallTrackingCallTracking

Отзывы о Pipedrive и CallTracking

PipedrivePipedrive

Узкая, но профессионльная система

Плюсы:

Очень простая в использовании.

Большая система с управлением рабочими процессами и задачами.

Хорошая серия уроков.

Минусы:

Маркетинговые инструменты и некоторые другие функции лучше использовать на сторонних сервисах.

Я опробован несколько совершенно разных CRM-систем, прежде чем остановить свой выбор на Pipedrive, и должен сказать, что действительно рад своему решению, поскольку нашёл в продукте необходимые мне вещи. Этот комплекс средств ориентирован на продажу и управление — если вам нужны эти модули, что смело пробуйте его.

CallTrackingCallTracking

Нет никаких отзывов от пользователей CallTracking.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Zadarma Премиум аккаунт
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.
Подробнее
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.