Сравнение сервисов Pipedrive и BasoCRM

Сравнение Pipedrive и BasoCRM
Почему Pipedrive побеждает BasoCRM по рейтингу и как понять, какой сервис подходит именно Вам?

Pipedrive

от Pipedrive Inc
(2 отзыва)

Онлайн-сервис для предоставления подробных данных о каналах продаж. В систему встроена эффективная методология, разные этапы мониторинга и фильтры.

BasoCRM Free Есть бесплатный тариф

от basocrm
(3 отзыва)

Онлайн-сервис для предоставления подробных данных о каналах продаж. В систему встроена эффективная методология, разные этапы мониторинга и фильтры.

Онлайн CRM для активных отделов продаж

Подробное описание

PipedrivePipedrive

Pipedrive — это простой, но мощный онлайн-инструмент управления лентой продаж для малых и средних отделов продаж с мобильными приложениями. Он построен рука об руку с рекомендациями продавцов. Pipedrive организует и ведёт продажи таким образом, что все продажи всегда перед глазами. Он заставит сосредоточиться на важных сделках в первую очередь.

Ряд ключевых возможностей сервиса:

  • Просмотр канала продаж.
  • Просмотр продаж отдельно по продуктам.
  • Представление временной шкалой незаменимо для менеджеров по продажам.
  • Формирование отчётности о продажах.
  • Удаление лишних функций, добавление своих полей и этапов.
  • Мобильные приложения для быстрого доступа к систме.
  • Резервное копирование и создание регулярных копий.
  • Связка с Email.
  • Мощный API для подключения сделок из Pipedrive, например, к Evernote или Yammer.
  • Поддержка нескольких языков и денежных единиц.

Имеются инструменты для простого импорта и экспорта данных, поэтому Pipedrive подойдёт для пользователей Base CRM, Nimble, Salesforce, SugarCRM, Zoho CRM и многих других похожих систем.

BasoCRMBasoCRM

BasoCRM — это система, основная особенность которой наглядно показать что конкретно делает продавцом для совершения сделки. Всё взаимодействие происходит внутри рабочего листа, где происходящие события — звонки, встречи, email — привязываются к конкретному этапу воронки продаж.

Конечно, доступны и другие необходимые функции.

Возможности BasoCRM:

  • Создание множества воронок для отслеживания эффективности по каналам.
  • Добавление дополнительных полей к любым объектам.
  • Настройка системы под свои бизнес-процессы.
  • Качественная аналитика эффективности отдела продаж.

Цены

PipedrivePipedrive
Минимум 12 $
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется 30-дневный пробный период. Сервис стоит от $12 за пользователя в месяц.
BasoCRMBasoCRM
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Доступен бесплатный тариф. Тариф без ограничений доступен от 299 руб./мес. за пользователя. 

Интеграции с другими сервисами

PipedrivePipedrive
MailChimpMailChimp
UserlikeUserlike
Google G SuiteGoogle G Suite
ZapierZapier
dapulsedapulse
HappyFoxHappyFox
WoopraWoopra
Acuity SchedulingAcuity Scheduling
WebMergeWebMerge
BasoCRMBasoCRM
onlinePBXonlinePBX

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты
Есть
Есть
Управление доступом
Нет
Есть
Уведомления
Нет
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных
Есть
Есть
Хранилище файлов
Есть
Нет
Техническая поддержка
Есть
Есть
Задачи и расписание
Есть
Нет
Интеграция с IP телефонией/колл-центром
Нет
Есть
Управление базой клиентов/партнеров
Есть
Есть
Количество пользователей
50
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами
Есть
Есть
Внутренний поиск/фильтры
Есть
Есть
Несколько воронок продаж
Есть
Есть
История взаимодействия с клиентом
Есть
Настройка полей
Есть
Категории лидов
Есть

Автоматизация продаж

Мониторинг эффективности менеджеров
Есть
Управление платежами
Есть
Выставление счетов
Есть
Импорт данных
Есть
Отчёты
Есть

Планирование

Напоминания
Есть
Периодические события
Есть
Управление доступом
Есть

Управление лидами

Интеграция электронной почты
Есть
Отслеживание источников
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Есть
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
English
Русский
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.
Что подходит вам, по вашему мнению?
Pipedrive
Да, мне подходит Pipedrive
Нет, мне всё равно нравится Pipedrive
Баллы: 0
или
BasoCRM
Да, мне подходит BasoCRM
Нет, мне всё равно нравится BasoCRM
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов Pipedrive и BasoCRM

PipedrivePipedrive
BasoCRMBasoCRM

Отзывы о Pipedrive и BasoCRM

PipedrivePipedrive
Плюсы:
Очень простая в использовании.
Большая система с управлением рабочими процессами и задачами.
Хорошая серия уроков.
Минусы:
Маркетинговые инструменты и некоторые другие функции лучше использовать на сторонних сервисах.

Я опробован несколько совершенно разных CRM-систем, прежде чем остановить свой выбор на Pipedrive, и должен сказать, что действительно рад своему решению, поскольку нашёл в продукте необходимые мне вещи. Этот комплекс средств ориентирован на продажу и управление — если вам нужны эти модули, что смело пробуйте его.

+ |  +1  |

В принципе неплохо, но оттолкнул дизайн и некоторые функции свойственные больше американскому рынку

+ |  0  |
BasoCRMBasoCRM
Плюсы:
- просмотр задач на день//просмотр завершенных задач//планирование событий;
- создание "общей" клиентской базы компании;
- отчет о проделанной работе;
- взаимозаменяемость работников - возможность подробных комментариев (легкость передачи контактов, например на время отпуска);
- информативность, описание взаимодействия работы с клиентом (в т.ч. по номенклатуре отгружаемой продукции);
- видна эффективность работы.
Минусы:
В части оформления: отсутствие информации по оплате счетов в РЛ; не везде название компаний, а имя контактного лица.
Функция присутствует, но на практике не работает: просмотра листов, созданных другими менеджерами.

Работаю в программе более полугода. Хочу отметить, что достаточно быстро входит в привычку заполнение рабочих листов, сегодня делаю это на "автомате". Легкий доступ из любого места, где есть интернет. Прозрачность работы, все видно и понятно начиная с первого этапа продаж, всегда можно просмотреть проделанную работу для дальнейших переговоров клиентом.
Есть места, требующие небольших доработок, но в целом система удобна в работе!

+ |  +1  |
Плюсы:
Как руководитель, я могу контролировать сотрудников и объективно их оценивать. Нет необходимости запрашивать отчеты с каждого сотрудника и сводить разрозненные файлы в один. Я просто строю отчеты и диаграммы в CRM.В случае ухода менеджера в CRM сохраняется вся история по клиентам., можно легко перераспределить обязанности между сотрудниками. У каждого сотрудника имеются свои права доступа для безопасности. Удобные настройки позволяют "заточить "CRM под собственные бизнес-процессы , что позволяет оперативно и эффективно проводить анализ работы компании в целом.
Минусы:
На данный момент нет возможности формирования поиска клиентов в CRM по менеджеру. Нет учета договоров.

В целом CRM- это удобно с точки зрения формирования базы , так и экономии времени.

+ |  0  |
Что подходит вам, по вашему мнению?
Pipedrive
Да, мне подходит Pipedrive
Нет, мне всё равно нравится Pipedrive
Баллы: 0
или
BasoCRM
Да, мне подходит BasoCRM
Нет, мне всё равно нравится BasoCRM
Баллы: 0

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!