Сравнение сервисов Phontey и Простые звонки

Phontey

от ООО «Фонтей»
(Нет отзывов)

Онлайн-сервис в виде контакт-центра с современными технологиями и быстрым внедрением.

Простые звонки

от ООО «Ведисофт»
(1 отзыв)

Веб-сервис для связки офисной АТС или обычного телефонного номера на Android и клиентской базы.

Онлайн-сервис в виде контакт-центра с современными технологиями и быстрым внедрением.

Веб-сервис для связки офисной АТС или обычного телефонного номера на Android и клиентской базы.

Подробное описание

PhonteyPhontey

Phontey — это решение для организации стола заказов, колл-центра, которое может интегрироваться с вашим сайтом, поддерживает VoIP, SIP, GSM, FXO и другие типы линий. Сервис представляет собой эффективный инструмент для обслуживания, привлечения и удержания клиентов. Он умеет создавать базы клиентов, стимулировать спрос, автоматизировать процессы, отслеживать уровень удовлетворенности клиентов, а также вести не только голосовое общение, но и с помощью электронной почты, факсов и SMS.

Ключевые функциональные особенности облачного сервиса Phontey:

  • Входящие кампании с обработкой множества звонков на номера компании.
  • Исходящие кампании с функциями прогрессивного и предиктивного режимов набора.
  • Запись разговоров для защиты и роста качества обслуживания.
  • Мини АТС с поддержкой известных VoIP-протоколов.
  • Расширенная настройка параметров маршрутизации для назначения линий под конкретные цели.
  • Управление отношениями с клиентами с поддержкой шаблонов, историей и др.
  • Программный телефон.
  • Профили клиентов с телефонами.
  • Меню IVR с мощными инструментами и составлением сценариев обработки заявок.
  • Чёткое распределения звонков для управления очередью звонков.
  • Управление всей системой в режиме реального времени.
  • Голосовая почта для включения сообщений в очередь.
  • Поддержка запросов на обратный звонок с позицией.
  • Возможности анкетирования.
  • Хранение истории об активностях агентов.
  • Средства для гибкой работы со звонками.
  • Индивидуальные статусы для каждого оператора.
  • Статистика и опции формирования отчётов.
  • Настраиваемые списки номеров.
Простые звонкиПростые звонки

«Простые звонки» — это сервис, призванный связать вашу АТС или сотовый телефон и базу клиентов (CRM-систему). Он способен организовать колл-центр без лишних программ и оборудования. Сервис помогает в обслуживании клиентов, показывая при звонке карточку клиента на экране, еще до того, как взяли трубку. При этом хранится журнал и записи разговоровв тех же карточках. Плюс можно набирать номер прямо из любой программы для ведения базы клиентов.

Уже реализована поддержка работы из Битрикс24, amoCRM, Мегаплан, МойСклад, Класс365, retailCRM, U-ON Travel, 1С:Отель, FrontPad, Orderino, InSales и др.

Разработчики отошли от голосового меню и внутренних номеров, сервис призван автоматически соединять клиента с нужным менеджером.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

PhonteyPhontey
Минимум 15 000
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Подключение к сервису стоит от 5 тыс. руб., абонентская плата — от 10 тыс. руб. в месяц.
Простые звонкиПростые звонки
Минимум 125
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Имеется 14-дневный пробный период. Сервис стоит от 125 рублей в месяц.

Интеграции с другими сервисами

PhonteyPhontey
Простые звонкиПростые звонки
МегапланМегаплан
OkdeskOkdesk
МойСкладМойСклад
Microsoft ExcelMicrosoft Excel
U-ON.TravelU-ON.Travel
retailCRMretailCRM
Телфин.ОфисТелфин.Офис
Microsoft OutlookMicrosoft Outlook
Битрикс24Битрикс24
UISCOMUISCOM
amoCRMamoCRM
ZadarmaZadarma
Бизнес.Ру (Класс365)Бизнес.Ру (Класс365)
Виртуальная АТС МегафонВиртуальная АТС Мегафон
1С-Битрикс1С-Битрикс
SugarCRMSugarCRM
Mango-OfficeMango-Office
АТС Дом.ru БизнесАТС Дом.ru Бизнес
YCLIENTSYCLIENTS
ОрдериноОрдерино
Alltel24Alltel24

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский
Русский

Коммуникации

Запись разговоров 1
Есть
Есть
Работа с разных устройств 0
Нет
Есть
Распределение звонков 0
Есть
Есть
Статистика 1
Есть
Есть

Колл-центр

База контактов 0
Есть
Обратный звонок 1
Есть
Сценарии диалога 1
Есть
Статусы оператора 0
Есть
Мониторинг в реальном времени 0
Есть
Анализ обращений 0
Есть
Конструктор IVR 0
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Zadarma Премиум аккаунт
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.
Подробнее
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.

Сравнение интерфейсов Phontey и Простые звонки

PhonteyPhontey
Простые звонкиПростые звонки

Отзывы о Phontey и Простые звонки

PhonteyPhontey

Нет никаких отзывов от пользователей Phontey.

Простые звонкиПростые звонки

Универсальный коннектор к популярным системам телефонии

Плюсы:

Простые и понятные инструкции

SDK и примеры интеграции хорошо описаны, удобно использовать при кастомизации

Можно писать свои коннекторы к WebSocket

Использую сервис как вендор для своих клиентов - все очень понятно и удобно - документации и поддержки, до лицензионной политики. Работает быстро, значительно упрощает взаимодействие с системами телефонии и офисными АТС.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Zadarma Премиум аккаунт
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.
Подробнее
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Представьтесь
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!