Сравнение сервисов Phontey и Оки-Токи

Phontey

от ООО «Фонтей»
(Нет отзывов)

Онлайн-сервис в виде контакт-центра с современными технологиями и быстрым внедрением.

Оки-Токи

от Оки-Токи
(6 отзывов)

Сервис для контакт-центра с инструментами для работы с обращениями, заказами, генерации лидов, телемаркетинга c бесплатной мини-АТС и CRM.

Онлайн-сервис в виде контакт-центра с современными технологиями и быстрым внедрением.

Сервис для контакт-центра с инструментами для работы с обращениями, заказами, генерации лидов, телемаркетинга c бесплатной мини-АТС и CRM.

Подробное описание

PhonteyPhontey

Phontey — это решение для организации стола заказов, колл-центра, которое может интегрироваться с вашим сайтом, поддерживает VoIP, SIP, GSM, FXO и другие типы линий. Сервис представляет собой эффективный инструмент для обслуживания, привлечения и удержания клиентов. Он умеет создавать базы клиентов, стимулировать спрос, автоматизировать процессы, отслеживать уровень удовлетворенности клиентов, а также вести не только голосовое общение, но и с помощью электронной почты, факсов и SMS.

Ключевые функциональные особенности облачного сервиса Phontey:

  • Входящие кампании с обработкой множества звонков на номера компании.
  • Исходящие кампании с функциями прогрессивного и предиктивного режимов набора.
  • Запись разговоров для защиты и роста качества обслуживания.
  • Мини АТС с поддержкой известных VoIP-протоколов.
  • Расширенная настройка параметров маршрутизации для назначения линий под конкретные цели.
  • Управление отношениями с клиентами с поддержкой шаблонов, историей и др.
  • Программный телефон.
  • Профили клиентов с телефонами.
  • Меню IVR с мощными инструментами и составлением сценариев обработки заявок.
  • Чёткое распределения звонков для управления очередью звонков.
  • Управление всей системой в режиме реального времени.
  • Голосовая почта для включения сообщений в очередь.
  • Поддержка запросов на обратный звонок с позицией.
  • Возможности анкетирования.
  • Хранение истории об активностях агентов.
  • Средства для гибкой работы со звонками.
  • Индивидуальные статусы для каждого оператора.
  • Статистика и опции формирования отчётов.
  • Настраиваемые списки номеров.
Оки-ТокиОки-Токи

Оки-Токи — это облачное решение для внутренних и аутсорсинговых контакт-центров. Облачная АТС позволяет быстро и грамотно организовать обработку входящих и исходящих звонков, подключить систему автодозвона, осуществлять холодные звонков и проводить опросы по телефону.

Основные продукты:

  1. Облачная АТС (виртуальная АТС).
  2. Обратный звонок.
  3. Автодозвон.
  4. Звонок с сайта.
  5. Аренда GSM-шлюза.

Преимущества:

  • Настройка и запуск за 2 дня.
  • Мультиплатформенность (компьютеры, планшеты, смартфоны).
  • Быстрая и простая интеграция с внешними сервисами (CRM, системы учета).
  • Легкая масштабируемость — подключение нового оператора в считанные минуты.
  • Резервирование данных на серверах в нескольких странах.
  • Техническая поддержка 24/7.
  • Высокое качество связи, благодаря выстроенной сети передачи голосового трафика.
  • Оплата только за те дни, когда пользовались сервисом.
  • Без абонплаты и дополнительных платежей.
  • Сотрудничество по договору оферты.
Укажите своё отношение к цене и отметьте нужные функции.

Цены

PhonteyPhontey
Минимум 15 000
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Подключение к сервису стоит от 5 тыс. руб., абонентская плата — от 10 тыс. руб. в месяц.
Оки-ТокиОки-Токи
Минимум 1 000
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Оплата подневными списаниями со счета за использованные возможности:

  • 15 Евро в месяц за мини-АТС.
  • 0.75 Евро в день за операторское место (15 евро за месяц).
  • 15 Евро в месяц — аренда GSM шлюзов.

Интеграции с другими сервисами

PhonteyPhontey
Оки-ТокиОки-Токи
Google ДискGoogle Диск
amoCRMamoCRM
Mango-OfficeMango-Office
LeadVertexLeadVertex

Возможности

Коммуникации

Запись разговоров
Есть
Есть
Работа с разных устройств
Нет
Есть
Распределение звонков
Есть
Есть
Статистика
Есть
Есть
Уведомления
Нет
Есть
Работа с СМС
Нет
Есть

Колл-центр

База контактов
Есть
Есть
Обратный звонок
Есть
Есть
Сценарии диалога
Есть
Есть
Статусы оператора
Есть
Есть
Мониторинг в реальном времени
Есть
Есть
Анализ обращений
Есть
Есть
Конструктор IVR
Есть
Нет
Квотирование для опросов
Нет
Есть
Выгрузка разговоров
Нет
Есть
Автоотправка записей на email
Нет
Есть
Автодозвон
Предиктивный, Прогрессивный, Предварительный
Оценка стоимости звонков
Нет
Есть
Учет рабочего времени
Нет
Есть
Звонок с сайта
Нет
Есть
Дублирование площадок
Нет
Есть
Контроль активности персонала
Нет
Есть
Запись на стороне клиента
Нет
Есть
Встроенный чат
Нет
Есть

Виртуальная АТС

Сценарии
Есть
IVR
Есть
Очередь звонков
Есть
Переадресация
Есть
Максимальный объём хранилища (ГБ)
Неограниченно
Количество сотрудников
Неограниченно
Маршрутизация звонков по цене
Есть
Маршрутизация звонков по префиксам
Есть
Перехват звонков
Есть
Организация групп
Есть
Внутренние номера
Есть
Бесплатная связь внутри сети
Есть
Интеграция чужих номеров
Есть
Доступ через общие шлюзы
Есть
Персональные шлюзы
Есть
Изменение номера клиента на шлюзовой
Есть
Голосовая почта
Есть
Автоответчик
Есть
Запасные маршруты
Есть

Телефония

Аутентификация по АОН
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Нет
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский
Русский, English
Баллы
0
0
Укажите своё отношение к цене и отметьте нужные функции.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
1 АТС (Первая АТС) Премиум аккаунт Актуальная информация
Виртуальная телефония для тех, кто запускает новый бизнес
Подробнее
Виртуальная телефония для тех, кто запускает новый бизнес

Сравнение интерфейсов Phontey и Оки-Токи

PhonteyPhontey
Оки-ТокиОки-Токи

Отзывы о Phontey и Оки-Токи

PhonteyPhontey

Нет никаких отзывов от пользователей Phontey.

Оки-ТокиОки-Токи

Спасибо создателям!

Отличный сервис, работает без перебоев, использовали пробный период, все понравилось работаем уже несколько месяцев. Вежливые всегда готовые прийти на помощь сотрудники. Будем продолжать сотрудничать!!))

Очень классный сервис.

Плюсы:

автоматизация
быстрые ответы тех.поддержки
хорошая связь через gsm шлюзы
бесплатный тестинг сервиса
простой и понятный интерфейс
контроль операторов
записи звонков

Минусы:

Их нету.

Посоветовал этот сервис один мой хороший программист, рассказал о сервисе этом о плюсах и преимуществах работы с ним. И долго не думая зарегистрировался в этом сервисе, попробовали бесплатный тестовый период, очень понравилось все. И с тех пор пользуюсь этим сервисом и радуюсь его простотой и понятным интерфейсом.
Рекомендую этот сервис.

Оки-Токи - легкое решение для сложных задач

Плюсы:

› Продуманный функционал, легкость и гибкость в настройке
› Замечательная и быстрая техподдержка
› Постоянные дополнения и изменение возможностей
› Точность и надежность работы системы
› Отлично подходит для небольших колл-центров

Минусы:

› Устаревший интерфейс

Работаем с Оки-Токи уже четыре месяца и всем довольны. Сервис работает качественно и удобно, чем и отличается от наших предыдущих систем связи.
Отдельного слова заслуживает сама система работы со сценариями и контактами, совмещающая в себе полный набор функциональных возможностей с простотой и легкостью управления. Работа в Оки-Токи не ограничена какими-то шаблонами и рамками, а строится именно так, как вам будет нужно.
Оки-Токи это хорошее решение за небольшие деньги с отличной поддержкой, как для начинающих, так и для существующих компаний.

Работа с командой Оки-Токи

Плюсы:

- Множество возможностей
- Легкость в использовании и обучении
- Хорошее качество звука
- Возможность работы с несколькими проектами
- Отличная работа тех.поддержки

Минусы:

- Цена

Работать с командой Оки Токи - начали с 2013 года. За все это время мы не нашли ни одного недостатка в работе программы, а наоборот, постоянно открываем для себя все новые и новые возможности. Для работы оператора очень важно, чтобы сервис был доступным, простым в использовании, но при этом многофункциональным. В работе руководителя необходима подробная отчетность. Все эти требования содержит в себе сервис «Оки-Токи». Программа очень проста и удобна в использовании, не нужно уделять много времени для обучения новых сотрудников, что тоже немаловажно. Также хочу отметить работу тех. поддержки, которые профессионально и в кратчайшие сроки реагируют на обращения, тем самым дают возможность максимально сфокусироваться на бизнес-процессе.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
1 АТС (Первая АТС) Премиум аккаунт Актуальная информация
Виртуальная телефония для тех, кто запускает новый бизнес
Подробнее
Виртуальная телефония для тех, кто запускает новый бизнес