Сравнение сервисов Phontey и Звонков

Сравнение Phontey и Звонков
Почему Звонков побеждает Phontey по рейтингу и как понять, какой сервис подходит именно Вам?

Phontey

от ООО «Фонтей»
(0 отзывов)

Онлайн-сервис в виде контакт-центра с современными технологиями и быстрым внедрением.

Звонков True info Актуальная информация

от OOO «Ваша Поддержка»
(0 отзывов)

Облачный сервис для автоматизации активных продаж.

Онлайн-сервис в виде контакт-центра с современными технологиями и быстрым внедрением.

Облачный сервис для автоматизации активных продаж.

Подробное описание

PhonteyPhontey

Phontey — это решение для организации стола заказов, колл-центра, которое может интегрироваться с вашим сайтом, поддерживает VoIP, SIP, GSM, FXO и другие типы линий. Сервис представляет собой эффективный инструмент для обслуживания, привлечения и удержания клиентов. Он умеет создавать базы клиентов, стимулировать спрос, автоматизировать процессы, отслеживать уровень удовлетворенности клиентов, а также вести не только голосовое общение, но и с помощью электронной почты, факсов и SMS.

Ключевые функциональные особенности облачного сервиса Phontey:

  • Входящие кампании с обработкой множества звонков на номера компании.
  • Исходящие кампании с функциями прогрессивного и предиктивного режимов набора.
  • Запись разговоров для защиты и роста качества обслуживания.
  • Мини АТС с поддержкой известных VoIP-протоколов.
  • Расширенная настройка параметров маршрутизации для назначения линий под конкретные цели.
  • Управление отношениями с клиентами с поддержкой шаблонов, историей и др.
  • Программный телефон.
  • Профили клиентов с телефонами.
  • Меню IVR с мощными инструментами и составлением сценариев обработки заявок.
  • Чёткое распределения звонков для управления очередью звонков.
  • Управление всей системой в режиме реального времени.
  • Голосовая почта для включения сообщений в очередь.
  • Поддержка запросов на обратный звонок с позицией.
  • Возможности анкетирования.
  • Хранение истории об активностях агентов.
  • Средства для гибкой работы со звонками.
  • Индивидуальные статусы для каждого оператора.
  • Статистика и опции формирования отчётов.
  • Настраиваемые списки номеров.
ЗвонковЗвонков

Звонков — это простой и эффективный инструмент для автоматизации холодных звонков. Основная цель сервиса — помочь отделу продаж или небольшому колл-центру повысить эффективность сотрудников, чтобы генерировать лиды дешевле и быстрее.

«Звонков» позволяет реально повысить эффективность продавцов за счет:

  • Увеличения числа результативных звонков.
  • Уменьшения времени ожидания во время обзвона в несколько раз (что достигается алгоритмом предиктивного дозвона, который предсказывает сколько необходимо одновременно сделать звонков контактам, чтобы продавец сразу смог начинать разговор).
  • Автоматизации обязательных повторных звонков по воронке продаж.
  • Контроля рабочего времени и результатов.
  • Аудиозаписей разговоров (в Dropbox) и детальной отчетности Excel.

«Звонков» помогает снизить стоимость лида не только повышением процента времени в разговоре, но и использовать удаленных сотрудников (которым для работы нужен только браузер и гарнитура).

Цены

PhonteyPhontey
Минимум 15 000
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Подключение к сервису стоит от 5 тыс. руб., абонентская плата — от 10 тыс. руб. в месяц.
ЗвонковЗвонков
Минимум 4 900
Есть  Пробный период
Способ оплаты: За оказанные услуги

Интеграции с другими сервисами

PhonteyPhontey
ЗвонковЗвонков
DropboxDropbox

Возможности

Коммуникации

Запись разговоров
Есть
Есть
Работа с разных устройств
Нет
Есть
Распределение звонков
Есть
Нет
Статистика
Есть
Нет

Колл-центр

База контактов
Есть
Нет
Обратный звонок
Есть
Нет
Сценарии диалога
Есть
Нет
Статусы оператора
Есть
Нет
Мониторинг в реальном времени
Есть
Есть
Анализ обращений
Есть
Нет
Конструктор IVR
Есть
Нет
Выгрузка разговоров
Нет
Есть
Автоотправка записей на email
Нет
Есть
Автодозвон
Предиктивный
Учет рабочего времени
Нет
Есть

Автоматизация продаж

Мониторинг эффективности менеджеров
Есть
Отчёты
Есть

Управление лидами

Отслеживание активности
Есть
Автозвонки
Есть
Запись разговоров
Есть
Интеграция электронной почты
Есть
Захват лидов
Есть
Сегментация лидов
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Нет
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако Сервер Сервер
Доступные языки
Русский
Русский
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.

Обратите внимание на Zadarma

Zadarma Premium Премиум аккаунт
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
Phontey
Да, мне подходит Phontey
Нет, мне всё равно нравится Phontey
Баллы: 0
или
Звонков
Да, мне подходит Звонков
Нет, мне всё равно нравится Звонков
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов Phontey и Звонков

PhonteyPhontey
ЗвонковЗвонков

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!