Сравнение сервисов Phontey и calls4sales

Phontey

от ООО «Фонтей»
(Нет отзывов)

Онлайн-сервис в виде контакт-центра с современными технологиями и быстрым внедрением.

calls4sales

от OOO «Ваша Поддержка»
(Нет отзывов)

Облачный сервис для автоматизации активных продаж.

Онлайн-сервис в виде контакт-центра с современными технологиями и быстрым внедрением.

Облачный сервис для автоматизации активных продаж.

Подробное описание

PhonteyPhontey

Phontey — это решение для организации стола заказов, колл-центра, которое может интегрироваться с вашим сайтом, поддерживает VoIP, SIP, GSM, FXO и другие типы линий. Сервис представляет собой эффективный инструмент для обслуживания, привлечения и удержания клиентов. Он умеет создавать базы клиентов, стимулировать спрос, автоматизировать процессы, отслеживать уровень удовлетворенности клиентов, а также вести не только голосовое общение, но и с помощью электронной почты, факсов и SMS.

Ключевые функциональные особенности облачного сервиса Phontey:

  • Входящие кампании с обработкой множества звонков на номера компании.
  • Исходящие кампании с функциями прогрессивного и предиктивного режимов набора.
  • Запись разговоров для защиты и роста качества обслуживания.
  • Мини АТС с поддержкой известных VoIP-протоколов.
  • Расширенная настройка параметров маршрутизации для назначения линий под конкретные цели.
  • Управление отношениями с клиентами с поддержкой шаблонов, историей и др.
  • Программный телефон.
  • Профили клиентов с телефонами.
  • Меню IVR с мощными инструментами и составлением сценариев обработки заявок.
  • Чёткое распределения звонков для управления очередью звонков.
  • Управление всей системой в режиме реального времени.
  • Голосовая почта для включения сообщений в очередь.
  • Поддержка запросов на обратный звонок с позицией.
  • Возможности анкетирования.
  • Хранение истории об активностях агентов.
  • Средства для гибкой работы со звонками.
  • Индивидуальные статусы для каждого оператора.
  • Статистика и опции формирования отчётов.
  • Настраиваемые списки номеров.
calls4salescalls4sales

Calls4sales — это простой и эффективный облачный сервис для автоматизации холодных звонков. Основная цель инструмента — помочь отделу продаж или небольшому колл-центру повысить эффективность сотрудников, чтобы генерировать лиды дешевле и быстрее.

Calls4sales позволяет реально повысить эффективность продавцов за счет:

  • Увеличения числа результативных звонков.
  • Уменьшения времени ожидания во время обзвона в несколько раз (что достигается алгоритмом предиктивного дозвона, который предсказывает сколько необходимо одновременно сделать звонков контактам, чтобы продавец сразу смог начинать разговор).
  • Автоматизации обязательных повторных звонков по воронке продаж.
  • Контроля рабочего времени и результатов.
  • Аудиозаписей разговоров (в Dropbox) и детальной отчетности Excel.

Облачный сервис Calls4sales помогает снизить стоимость лида не только повышением процента времени в разговоре, но и использовать удаленных сотрудников, которым для работы нужен только браузер и гарнитура.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

PhonteyPhontey
Минимум 15 000
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Подключение к сервису стоит от 5 тыс. руб., абонентская плата — от 10 тыс. руб. в месяц.
calls4salescalls4sales
Минимум 4 900
Есть  Пробный период
Способ оплаты: За оказанные услуги

Интеграции с другими сервисами

PhonteyPhontey
calls4salescalls4sales
DropboxDropbox

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако Сервер Сервер
Доступные языки
Русский
Русский
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Нет
Есть

Коммуникации

Запись разговоров 0
Есть
Есть
Работа с разных устройств 0
Нет
Есть
Распределение звонков 0
Есть
Нет
Статистика 0
Есть
Есть

Колл-центр

База контактов 0
Есть
Нет
Обратный звонок 0
Есть
Нет
Сценарии диалога 0
Есть
Нет
Статусы оператора 0
Есть
Нет
Мониторинг в реальном времени 0
Есть
Есть
Анализ обращений 0
Есть
Нет
Конструктор IVR 0
Есть
Нет
Выгрузка разговоров 0
Нет
Есть
Автоотправка записей на email 0
Нет
Есть
Автодозвон 0
Предиктивный
Учет рабочего времени 0
Нет
Есть
Контроль активности персонала 0
Нет
Есть

Управление лидами

Отслеживание активности 0
Есть
Автозвонки 0
Есть
Запись разговоров 0
Есть
Интеграция электронной почты 0
Есть
Захват лидов 0
Есть
Сегментация лидов 0
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 0
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 4
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 2
Нет
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Сравнение интерфейсов Phontey и calls4sales

PhonteyPhontey
calls4salescalls4sales

Сравнение в Google Trends

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Представьтесь
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!