Сравнение сервисов Phonet и Zadarma

Phonet

от phonet.com.ua
(1 отзыв)

Облачный сервис виртуальной IP АТС для организации передовой телефонии для бизнеса.

Zadarma Премиум аккаунт Есть бесплатный тариф Актуальная информация

от Zadarma
(24 отзыва)

IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.

Облачный сервис виртуальной IP АТС для организации передовой телефонии для бизнеса.

IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.

Подробное описание

PhonetPhonet

Phonet — это IP-телефония для бизнеса для пользователей со всего мира где есть доступ к сети интернет. Phonet занимается организацией корпоративной телефонии для компаний различных отраслей и направлений бизнеса: от салонов красоты до колл-центров и корпораций, работающих в разных городах, в любой точке Украины и за ее пределами.

С каждым месяцем перечень новых функций продуктов компании увеличивается, предоставляя клиентам передовые возможности бизнес-телефонии. Среди самых популярных продуктов компании: Виртуальная АТС Phonet и ее коробочная версия IP PBX Phonet для организации телефонии в компаниях, Phonet Call-Tracking для отслеживания эффективной рекламы, приносящей звонки, виджет заказа обратного звонка на сайт CallCatcher, для увеличения количества обращений с сайта.


Среди возможностей Phonet:

  • Журналы звонков компании/группы/сотрудника.
  • Система отработки пропущенных звонков «Нужно перезвонить».
  • Поиск звонков.
  • Аудиозапись разговоров.
  • Прием большого числа звонков.
  • Внутренние номера.
  • Бесплатная связь внутри компании.
  • Статистика и аналитика.
  • Возможность обратного звонка с сайта CallCatcher.
  • Парковка и перевод звонка на другого сотрудника.
  • Голосовое приветствие.
  • Голосовое меню.
  • Автопереадресация.
  • Прием звонков на номера компании в случае отсутствии электричества.
  • Приём заявок в нерабочее время.
  • Прием факса на e-mail.
  • Автоперезвон Callback.
  • Звонки Skype-бизнес.
  • Соединение клиента со «своим» менеджером «Привязка Клиент-сотрудник».
  • Прослушивание и подсказки сотруднику «Суфлирование».
  • Распределения звонков.
  • Интеграция с CRM.
  • Мини СRM Teler.
  • Call-Tracking (Коллтрекинг).
ZadarmaZadarma

Zadarma — это сервис IP-телефонии и облачной АТС, работающий на рынке с 2006 года. Его можно назвать одним из крупнейших операторов VoIP на рынке стран СНГ и Европы. Абонентов обслуживает специальная облачная система. расположенная в 5 дата-центрах в трех странах мира.

Выбор и подключение виртуальных номеров в 70 странах, настройка облачной АТС и активация других возможностей происходят на сайте в автоматическом режиме. Это позволяет включить и настроить все услуги максимум за 10 минут. Служба поддержки оперативно окажет помощь при настройке и дальнейшее консультативное сопровождение, она доступна 24 часа в сутки 7 дней в неделю по телефону, через онлайн-чат и систему заявок.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

PhonetPhonet
Минимум 7 $
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Тариф виртуальной АТС от 196 грн/мес (7 $), пакет с интеграциями с ведущими CRM и CRM Phonet от 399 грн/мес (15 $) (на 10 пользователей).

ZadarmaZadarma
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: За оказанные услуги

Интеграции с другими сервисами

PhonetPhonet
МегапланМегаплан
Bpm’online salesBpm’online sales
МойСкладМойСклад
OneBoxOneBox
U-ON.TravelU-ON.Travel
Битрикс24Битрикс24
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
ZendeskZendesk
amoCRMamoCRM
SuiteCRMSuiteCRM
SugarCRMSugarCRM
TallantoTallanto
ZadarmaZadarma
ПланФиксПланФикс
МегапланМегаплан
Битрикс24Битрикс24
WordPressWordPress
amoCRMamoCRM
SuiteCRMSuiteCRM
SugarCRMSugarCRM
Простые звонкиПростые звонки
vTiger CRMvTiger CRM

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Phone Приложение Windows Phone Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac Приложение Linux Приложение Linux
Развёртывание
Облако Облако Сервер Сервер
Облако Облако Персональный компьютер Персональный компьютер
Доступные языки
Русский
Русский, English, Украинский
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Нет

Коммуникации

Запись разговоров 0
Есть
Есть
Работа с разных устройств 0
Есть
Есть
Распределение звонков 0
Есть
Есть
Статистика 0
Есть
Есть
Уведомления 0
Есть
Есть
Работа с СМС 0
Есть
Есть
Поиск 0
Есть
Нет

Виртуальная АТС

Сценарии 0
Есть
Есть
IVR 0
Есть
Есть
Очередь звонков 0
Есть
Есть
Переадресация 0
Есть
Есть
Максимальный объём хранилища (ГБ) 0
Неограниченно
Неограниченно
Количество сотрудников 0
Неограниченно
Неограниченно
Маршрутизация звонков по цене 0
Есть
Есть
Маршрутизация звонков по префиксам 0
Есть
Есть
Перехват звонков 0
Есть
Есть
Организация групп 0
Есть
Нет
Внутренние номера 0
Есть
Есть
Бесплатная связь внутри сети 0
Есть
Есть
Интеграция чужих номеров 0
Есть
Есть
Доступ через общие шлюзы 0
Есть
Есть
Персональные шлюзы 0
Есть
Нет
Изменение номера клиента на шлюзовой 0
Есть
Нет
Голосовая почта 0
Есть
Есть
Автоответчик 0
Есть
Есть
Работа с факсами 0
Есть
Есть
Запасные маршруты 0
Есть
Есть
FMC Создание единой сети офисных и мобильных телефонов с общим планом короткой нумерации. Позволяет созваниваться напрямую по коротким внутренним номерам сотрудникам из офисов разных регионов страны или мира, в том числе без офисной АТС. 0
Есть

Колл-центр

База контактов 0
Есть
Есть
Обратный звонок 0
Есть
Есть
Сценарии диалога 0
Есть
Есть
Статусы оператора 0
Есть
Нет
Мониторинг в реальном времени 0
Есть
Есть
Анализ обращений 0
Есть
Есть
Конструктор IVR 0
Есть
Есть
Выгрузка разговоров 0
Есть
Есть
Автоотправка записей на email 0
Есть
Есть
Оценка стоимости звонков 0
Нет
Есть
Учет рабочего времени 0
Нет
Есть
Антифрод-инструменты 0
Есть
Есть
Звонок с сайта 0
Есть
Есть
Контроль активности персонала 0
Есть
Нет
Запись на стороне клиента 0
Есть
Есть

Обратный звонок

Уведомления о непринятых звонках 0
Есть
Запись разговоров 0
Есть
Отслеживание поведения клиента 0
Есть
Настройка времени показа 0
Есть
Самообучение 0
Есть
Переадресация 0
Есть
Источники трафика 0
Есть
Статистика 0
Есть

Телефония

Аутентификация по PIN 0
Есть

Колл-трекинг

Статическая подмена номеров 0
Есть
Динамическая подмена номеров 0
Есть
Подмена одновременно нескольких номеров Функция для тех случаев, когда требуется подменять федеральный и региональный номер. 0
Есть
Подключение собственных номеров 0
Есть
Отчёты 0
Есть
API 0
Есть
Webhooks 0
Есть
Тегирование звонков в голосовом меню 0
Есть
Передача звонков на SIP 0
Есть
Передача звонков на номер 0
Есть
Блокировка подмены по IP 0
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 4
Есть
Нет
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 3
Есть
Нет
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов Phonet и Zadarma

PhonetPhonet
ZadarmaZadarma

Отзывы о Phonet и Zadarma

PhonetPhonet

Будьте внимательны, компания не сдерживает обещания, и затягивает процесс.

Плюсы:

Плюс компании - постоянно чтото внедряет...

Минусы:

На запросы интеграции, дополнений, исправления ошибок смотрит только со стороны собственной выгоды.

Пользуюсь Фонетом (купил лицензию на 4 сотрудника) уже более полутора лет. Но на запросы интеграции, дополнений, исправления ошибок смотрит только со стороны собственной выгоды. Постоянные "Нет времени", "Потом посмотрим", "У нас все специалисты заняты более глобальными вопросами и разработкой для корпоративных клиентов", "Подождите неделю, две, месяц, может потом освободимся и все сделаем". Уходят от диалога, путем, "специалист занят, вышел, на встрече, передадим и он вам перезвонит","пишите запросы, по возможности будем исправлять" и тишина. В результате постоянных звонков на протяжение 4 месяцев, "поиск проблемы" перерос в "это не наша ошибка, это все производитель" (железо покупалось так же у компании Фонет),писали письма производителю, пытались обновить прошивку еще 2 недели. В итоге был получен ответ "мы не можем много времени уделять вашей проблеме, у компании есть стратегия на решение проблем которые приносят деньги... можете перейти на другую облачную айпи телефонию"..

P.S.

Наболело...

А вы думайте сами....

ZadarmaZadarma

Крутейший сервис!

Плюсы:

Бесплатное подключение номеров

Самая дешевая абонентская плата

Бесплатная виртуальная АТС

Перебрал множество сервисов и выбрал этот, за самые выгодные условия и за богатейший функционал!

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Представьтесь
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!