Быстрое реагирование на любой запрос
Плюсы
Оперативность ,вежливость ,профессионализм .
Благодарю Галину Ващилину ,операторов Никиту и Артура,тех.поддержку Как всегда, желание помочь, дать совет,решить проблему в кратчайшие сроки.
Облачный сервис виртуальной IP АТС для организации передовой телефонии для бизнеса.
Сквозная аналитика и маркетинговая платформа с 19 инструментами для роста трафика, заявок, лидов и продаж: Коллтрекинг, Речевая аналитика, Товарная аналитика, Управление ставками в контекстной рекламе, Ловец Лидов, Онлайн-чат, А/Б-тесты, Когортный анализ и другие инструменты.
Облачный сервис виртуальной IP АТС для организации передовой телефонии для бизнеса.
Сквозная аналитика и маркетинговая платформа с 19 инструментами для роста трафика, заявок, лидов и продаж: Коллтрекинг, Речевая аналитика, Товарная аналитика, Управление ставками в контекстной рекламе, Ловец Лидов, Онлайн-чат, А/Б-тесты, Когортный анализ и другие инструменты.
Тариф виртуальной АТС от 196 грн/мес (7 $), пакет с интеграциями с ведущими CRM и CRM Phonet от 399 грн/мес (15 $) (на 10 пользователей).
Имеется 14-дневный пробный период. Тарифы:
Оперативность ,вежливость ,профессионализм .
Благодарю Галину Ващилину ,операторов Никиту и Артура,тех.поддержку Как всегда, желание помочь, дать совет,решить проблему в кратчайшие сроки.
Быстрая и качественна тех поддержка
Удобный интерфейс
Доступная цена
Интеграция с системой YCLIENTS
Отсутствуют
Пользуемся услугами Phonet почти 2 года в Барбершопе.
Все работает безупречно. Особенно порадовала, интеграция с системой YClients.
Качество связи
Быстрая компетентная поддержка
Стоимость
Использовали два других сервиса до Фонет, но то качество не устраивало, то от поддержки ответа не дождаться не то что в течении дня нельзя было, а не отвечали и не отписывали вообще. В Фонете за более чем год пользования все нравится. Уже порекоммедовали этот сервис нескольким другим компаниям!
+ Простая интеграция с CRM системой
+ Полный набор функционала для телефонии
+ Удобная внутренняя статистика
+ Доступная цена
+ Саппорт, который оперативно помогает
За 2 года использования не обнаружили минусов.
Пользуемся уже 2ой год. Внедрили для себя и своих клиентов.
Плюс компании - постоянно чтото внедряет...
На запросы интеграции, дополнений, исправления ошибок смотрит только со стороны собственной выгоды.
Пользуюсь Фонетом (купил лицензию на 4 сотрудника) уже более полутора лет. Но на запросы интеграции, дополнений, исправления ошибок смотрит только со стороны собственной выгоды. Постоянные "Нет времени", "Потом посмотрим", "У нас все специалисты заняты более глобальными вопросами и разработкой для корпоративных клиентов", "Подождите неделю, две, месяц, может потом освободимся и все сделаем". Уходят от диалога, путем, "специалист занят, вышел, на встрече, передадим и он вам перезвонит","пишите запросы, по возможности будем исправлять" и тишина. В результате постоянных звонков на протяжение 4 месяцев, "поиск проблемы" перерос в "это не наша ошибка, это все производитель" (железо покупалось так же у компании Фонет),писали письма производителю, пытались обновить прошивку еще 2 недели. В итоге был получен ответ "мы не можем много времени уделять вашей проблеме, у компании есть стратегия на решение проблем которые приносят деньги... можете перейти на другую облачную айпи телефонию"..
P.S.
Наболело...
А вы думайте сами....
Красивой визуализация предоставленных отчетов
Ройстат всего лишь инструмент Ройстат всего лишь инструмент красивой визуализации. По поводу того, что "все отображается корректно", как пишут многие - отображается корректно лишь то что мы сами выгружаем в Ройстат, наши данные из CRM которые и так готовы и мы просто предоставляем Ройстат чтобы он нам показал красиво где и какая взаимосвязь. Капнуть глубже, рекламируясь по всей России и вкладывая большой бюджет, для настройки например, тех же самых ставок, где например нужна статистика по городам, статистика по площадкам отображается также: Неизвестное значение. При чем писала и звонила по этому поводу, ответ был один: что ИНОГДА не срабатывает код Ройстат и он не может зафиксировать посетителя. ИНОГДА? В 60% случаях это уже не иногда).
Настройка Коллтркинг, отдельная история. Купили у Ройстат 4 номера, тестово, планировали увеличить со временем. После подключения данных номеров, нам начали поступать звонки: с вопросами к гадалке, звонили в банк, хотели что-то купить, но не нашу услугу. Прослушали звонки, проверили в Ройстат, звонки поступали именно с подменных номеров Ройстат. Т.е. наши номера использовались еще кем-то, и до нас дозванивались совсем нецелевые посетители. Можно было бы сказать: не повезло, если бы звонили по одному из этих 4 номеров к гадалке, но нет, поступали по 2ум номерам купленным у Ройстат подобные запросы, прошу заметить к этому моменту было уже 464 звонка. Связались с техподдержкой, они естественно не несут за это ответственность, потраченные впустую деньги, на объяснение звонившим, что мы не занимаемся гаданием и пр. (а их было много, и мы не заметили сразу, т.к. телефонистов у нас огромное кол-во), техподдержка Ройстат, предложила сменить эти 2 номера, конечно мы попробовали, и вот мы снова слушаем звонки и снова пожилым людям нужна помощь, и снова кто-то хочет открыть счет при этом, наши сотрудники уточняют где они видят этот номер и посетитель диктует номер выделенный у Ройстат с какого-то другого сайта, видя его перед собой.
Подытожу и повторюсь.
Ройстат всего лишь инструмент красивой визуализации неточных данных, но это точно не стоит этих денег. Невозможно работать углубленно, подойдет для презентации графиков руководителю, клиенту, но работать, использовать как инструмент оптимизации рекламы невозможно!
Я еще не начал им пользоваться, а уже я точно ими пользоваться не буду. Записался на вебинар посмотреть что за сервис, в итоге через несколько дней мне приходит письмо о том что я зарегистрировался в ройстате и сделал оплату, и приходит официально чек с оплатой на 1000 рублей , что меня напрягло сильно. Захожу в акк ройстата проверить что за, в итоге там привязана чья-то карта. На следующий день позвонил узнать что происходит, по их мнению кто то ошибся почтой и указал мою, и не успев воспользоваться тестовым периодом, он закончился и пришлось закинул 1000 рублей на счет, чтоб продлить тестовый период. Но на этом они не закончили, и попросили меня сменить в акке почту , потому что они не могут это сделать, из-за конфиденциальности, и если я не захочу этого сделать, то тот человек потеряет свои деньги.
Вывод: поэтому я бы задумался , пользоваться таким сервисом, который позволяет делать такие вещи.
Ройстат рекомендую. Мы запускаем много рекламы по разным каналам, тестируем гипотезы и тратим на маркетинг внушительные деньги. Конечно хочется понимать выхлоп. До ройстат пользовались несколькими сервисами. Приходилось ждать отчёты по неделе. После подключения ройстат - все как на ладони. Отчеты - в системе, в любой момент можно открыть и увидеть реальные цифры. Подгружается все достаточно быстро, а значит в любой момент мы можем отключить пустую рекламу и перераспределить деньги. Это то, что мы давно искали.
Необходимый сервис для работы. На базе Roistat можно выстроить полный цикл управления маркетингом.
Аналитика, колл-трекинг, обратный звонок - все в одном месте
Интеграция с со многими сервисами
Быстрая техподержка
явных минусов нет
Мы - дизайн-студия Александра Акименкова пользуемся сервисом более двух лет. Из преимуществ следует выделить:
Полгода назад рассматривали альтернативы, но подходящих под наши требования и задачи (работаем в b2c) не выявили. Либо нет нужного функционала, либо стоимость альтернативы превышает стоимость Roistat.
Эффективна? Да, если Вы понимаете как анализировать данные, звонки, трафик и т.д. К примеру, с помощью сервиса Roistat мы отключили несколько рекламных групп, которые съедают большой бюджет и не дают заявок. Также мы можем отследить не только онлайн-рекламу, но и оффлайновую: публикации в журналах, брошюрах и т.д.
Возможно, минусы есть, но мы их не замечаем или они очень маленькие :)
Спасибо за информацию!