Сравнение сервисов Phonet и Gritel

Сравнение Phonet и Gritel
Почему Gritel побеждает Phonet по рейтингу и как понять, какой сервис подходит именно Вам?

Phonet

от phonet.com.ua
(1 отзыв)

Облачный сервис виртуальной IP АТС, позволяющий организовать телефонию для бизнеса.

Gritel

от «Бокус»
(1 отзыв)

Сервис для подключения телефонии и виртуальной АТС для бизнеса.

Облачный сервис виртуальной IP АТС, позволяющий организовать телефонию для бизнеса.

Сервис для подключения телефонии и виртуальной АТС для бизнеса.

Подробное описание

PhonetPhonet

Phonet — это облачное решение, которое позволяет бизнесу организовать эффективную телефонию для сотрудников с регулярными обновлениями.

Возможности Phonet:

  • Журнал всех звонков.
  • Поиск звонков.
  • Аудиозапись разговоров.
  • Прием большого числа звонков.
  • Внутренние номера.
  • Бесплатная связь внутри компании.
  • Статистика.
  • Возможность обратного звонка с сайта.
  • Парковка и перевод звонка на другого сотрудника.
  • Голосовое приветствие.
  • Голосовое меню.
  • Автопереадресация.
  • Прием звонков на номера компании в случае отсутствии электричества.
  • Приём заявок в нерабочее время.
  • Прием факса на e-mail.
  • Автоперезвон Callback.
  • Звонки Skype-бизнес.
  • Соединение клиента со «своим» менеджером.
  • Подсказки.
  • Распределения звонков.
  • Интеграция с CRM.
  • Мини СRM Teler.
GritelGritel

Gritel — это платформа, которая объединяет под собой сервис виртуальной АТС, интернет-телефонии. IP телефонии. SIP телефонии, а также опции интеграции в CRM. Сервис разработан на базе открытой IP PBX FreeSWITCH. У пользователей сервиса доступен личный кабинет, из которого и доступна вся работа с телефонией, в том числе информация о назначенных внутренних номерах и паролей к ним.

Имеется «Статистика звонков» со сводной таблицей за период с даннми о номере звонившего/принимающего, внешнем номере другой стороны, времени начала и конца разговора, ожидания ответа, длительности беседы и др.

В «Детализации направлений» Gritel предлагает данные о количестве звонков по каждому транку в виде таблицы с датой и названием транков. В «Управлении внешними линиями» можн добавлять новые номера к виртуальной АТС и назначать правила приёма звонков.

Gritel можно инетгрировать с CRM-системой предприятия, а значит при входящем звонке пользователи смогут увидеть уведомление, историю звонков с карточкой клиента, добавлять комментарии к разговору и прослушать уже завершённые разговоры.

Цены

PhonetPhonet
Минимум 149
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Сервис стоит от 149 грн/мес.
GritelGritel
Минимум 1 000
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Цены предоставляются самим сервисом.

Интеграции с другими сервисами

PhonetPhonet
amoCRMamoCRM
GritelGritel
Битрикс24Битрикс24
amoCRMamoCRM

Возможности

Коммуникации

Запись разговоров
Есть
Нет
Работа с разных устройств
Есть
Есть
Распределение звонков
Есть
Есть
Статистика
Есть
Есть
Уведомления
Есть
Нет
Поиск
Есть
Нет

Виртуальная АТС

IVR
Есть
Нет
Переадресация
Есть
Есть
Максимальный объём хранилища (ГБ)
Неограниченно
Неограниченно
Количество сотрудников
Неограниченно
Неограниченно
Перехват звонков
Есть
Нет
Внутренние номера
Есть
Нет
Бесплатная связь внутри сети
Есть
Нет

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский
Русский
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.

Обратите внимание на MCN Telecom

MCN Telecom Премиум аккаунт Актуальная информация
Оператор телефонии, свои узлы связи в 15 крупных городах. Виртуальная АТС с честно бесплатным тарифом. IP телефония без АТС.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
Phonet
Да, мне подходит Phonet
Нет, мне всё равно нравится Phonet
Баллы: 0
или
Gritel
Да, мне подходит Gritel
Нет, мне всё равно нравится Gritel
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов Phonet и Gritel

PhonetPhonet
GritelGritel

Отзывы о Phonet и Gritel

PhonetPhonet
Плюсы:
Плюс компании - постоянно чтото внедряет...
Минусы:
На запросы интеграции, дополнений, исправления ошибок смотрит только со стороны собственной выгоды.

Пользуюсь Фонетом (купил лицензию на 4 сотрудника) уже более полутора лет. Но на запросы интеграции, дополнений, исправления ошибок смотрит только со стороны собственной выгоды. Постоянные "Нет времени", "Потом посмотрим", "У нас все специалисты заняты более глобальными вопросами и разработкой для корпоративных клиентов", "Подождите неделю, две, месяц, может потом освободимся и все сделаем". Уходят от диалога, путем, "специалист занят, вышел, на встрече, передадим и он вам перезвонит","пишите запросы, по возможности будем исправлять" и тишина. В результате постоянных звонков на протяжение 4 месяцев, "поиск проблемы" перерос в "это не наша ошибка, это все производитель" (железо покупалось так же у компании Фонет),писали письма производителю, пытались обновить прошивку еще 2 недели. В итоге был получен ответ "мы не можем много времени уделять вашей проблеме, у компании есть стратегия на решение проблем которые приносят деньги... можете перейти на другую облачную айпи телефонию"..

P.S.
Наболело...
А вы думайте сами....

+ |  -1  |
GritelGritel
Плюсы:
стоит не дорого, пользуемся уже полтора года
Минусы:
мало функционала.

за свои деньги отличная атс

+ |  0  |

Обратите внимание на MCN Telecom

MCN Telecom Премиум аккаунт Актуальная информация
Оператор телефонии, свои узлы связи в 15 крупных городах. Виртуальная АТС с честно бесплатным тарифом. IP телефония без АТС.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
Phonet
Да, мне подходит Phonet
Нет, мне всё равно нравится Phonet
Баллы: 0
или
Gritel
Да, мне подходит Gritel
Нет, мне всё равно нравится Gritel
Баллы: 0

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!