Сравнение сервисов Phonet и F1 call

Phonet Есть бесплатный тариф

от Phonet LLC
(5 отзывов)

Облачный сервис виртуальной IP АТС для организации передовой телефонии для бизнеса.

F1 call (сервис закрыт)

от ООО «Виджет»
(6 отзывов)

Виджет обратного звонка для сайта с выбором готовых дизайнов и отслеживанием поведения пользователя.

Облачный сервис виртуальной IP АТС для организации передовой телефонии для бизнеса.

Виджет обратного звонка для сайта с выбором готовых дизайнов и отслеживанием поведения пользователя.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

PhonetPhonet
Минимум 7 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Тариф виртуальной АТС от 196 грн/мес (7 $), пакет с интеграциями с ведущими CRM и CRM Phonet от 399 грн/мес (15 $) (на 10 пользователей).

F1 callF1 call
Минимум 1 800
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Доступно бесплатное тестирование. Сервис предлагает услуги звонков от 8 рублей в минуте и от 10 рублей за лид.

Интеграции с другими сервисами

PhonetPhonet
МойСкладМойСклад
МегапланМегаплан
amoCRMamoCRM
YCLIENTSYCLIENTS
Битрикс24Битрикс24
EnvyCRMEnvyCRM
ApiX-DriveApiX-Drive
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
ZendeskZendesk
U-ON.TravelU-ON.Travel
OneBoxOneBox
TallantoTallanto
Sales CreatioSales Creatio
SugarCRMSugarCRM
SuiteCRMSuiteCRM
F1 callF1 call

Возможности

Обратный звонок

Уведомления о непринятых звонках 5
Есть
Есть
Запись разговоров 4
Есть
Есть
Отслеживание поведения клиента 4
Есть
Есть
Настройка времени показа 3
Есть
Есть
Самообучение 4
Есть
Нет
Переадресация 3
Есть
Есть
Источники трафика 3
Есть
Есть
Статистика 3
Есть
Есть

Коммуникации

Запись разговоров 25
Есть
Работа с разных устройств 20
Есть
Распределение звонков 10
Есть
Статистика 15
Есть
Уведомления 18
Есть
Работа с СМС 9
Есть
Поиск 8
Есть

Виртуальная АТС

Сценарии 4
Есть
IVR 5
Есть
Очередь звонков 6
Есть
Переадресация 5
Есть
Максимальный объём хранилища (ГБ) 1
Неограниченно
Количество сотрудников 5
Неограниченно
Маршрутизация звонков по цене 0
Есть
Маршрутизация звонков по префиксам 4
Есть
Перехват звонков 5
Есть
Организация групп 3
Есть
Внутренние номера 3
Есть
Бесплатная связь внутри сети 6
Есть
Интеграция чужих номеров 7
Есть
Голосовая почта Возможность оставить адресату голосовое сообщение, которое можно прослушать позже 3
Есть
Работа с факсами 2
Есть
Запасные маршруты 3
Есть
FMC Создание единой сети офисных и мобильных телефонов с общим планом короткой нумерации. Позволяет созваниваться напрямую по коротким внутренним номерам сотрудникам из офисов разных регионов страны или мира, в том числе без офисной АТС. 4
Есть
BLF Позволяет отслеживать текущее состояние линий других абонентов в реальном времени и перехватывать вызовы для других абонентов. 1
Есть
REST API Способ взаимодействия между АТС и средствами других разработчиков. Помогает получать и записывать данные. 3
Есть

Управление лидами

Отслеживание активности 2
Есть
Автозвонки 0
Есть
Запись разговоров 1
Есть
Интеграция электронной почты 1
Есть
Захват лидов 2
Есть
Сегментация лидов 0
Есть
Средства разведки 0
Есть
Отслеживание источников 0
Есть

Колл-центр

База контактов 3
Есть
Обратный звонок 2
Есть
Сценарии диалога 5
Есть
Статусы оператора 2
Есть
Мониторинг в реальном времени 3
Есть
Анализ обращений 1
Есть
Конструктор IVR 3
Есть
Выгрузка разговоров 3
Есть
Автоотправка записей на email 1
Есть
Учет рабочего времени 2
Есть
Антифрод-инструменты 1
Есть
Звонок с сайта 2
Есть
Контроль активности персонала 1
Есть
Запись на стороне клиента 0
Есть

Колл-трекинг

Статическая подмена номеров 1
Есть
Динамическая подмена номеров 1
Есть
Комбинированная подмена номеров В зависимости от типа трафика, используется и динамическая и статическая подмена. 1
Есть
Подмена одновременно нескольких номеров Функция для тех случаев, когда требуется подменять федеральный и региональный номер. 1
Есть
Подключение собственных номеров 1
Есть
Отчёты 1
Есть
API 1
Есть
Webhooks 1
Есть
Тегирование звонков в голосовом меню 1
Есть
Передача звонков на SIP 1
Есть
Передача звонков на номер 2
Есть
Блокировка подмены по IP 1
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 36
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть
Нет
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
Есть
Нет

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 14
Облако Облако Сервер Сервер
Облако Облако
Доступные языки 16
Русский, English, Украинский
Русский
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Calltouch Премиум аккаунт Актуальная информация
Платформа омниканального маркетинга для привлечения, конверсии и анализа клиентов.
Подробнее
Платформа омниканального маркетинга для привлечения, конверсии и анализа клиентов.

Сравнение интерфейсов Phonet и F1 call

PhonetPhonet
F1 callF1 call

Отзывы о Phonet и F1 call

PhonetPhonet

Лучшее решение для Барбершопов и Салонов Красоты

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Быстрая и качественна тех поддержка

Удобный интерфейс

Доступная цена

Интеграция с системой YCLIENTS

Минусы

Отсутствуют

Пользуемся услугами Phonet почти 2 года в Барбершопе.

Все работает безупречно. Особенно порадовала, интеграция с системой YClients.

Качественное решение с хорошей поддержкой

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Качество связи

Быстрая компетентная поддержка

Стоимость

Использовали два других сервиса до Фонет, но то качество не устраивало, то от поддержки ответа не дождаться не то что в течении дня нельзя было, а не отвечали и не отписывали вообще. В Фонете за более чем год пользования все нравится. Уже порекоммедовали этот сервис нескольким другим компаниям!

Хороший сервис по нормальной цене!

Плюсы

+ Простая интеграция с CRM системой

+ Полный набор функционала для телефонии

+ Удобная внутренняя статистика

+ Доступная цена

+ Саппорт, который оперативно помогает

Минусы

За 2 года использования не обнаружили минусов.

Пользуемся уже 2ой год. Внедрили для себя и своих клиентов.

Будьте внимательны, компания не сдерживает обещания, и затягивает процесс.

Плюсы

Плюс компании - постоянно чтото внедряет...

Минусы

На запросы интеграции, дополнений, исправления ошибок смотрит только со стороны собственной выгоды.

Пользуюсь Фонетом (купил лицензию на 4 сотрудника) уже более полутора лет. Но на запросы интеграции, дополнений, исправления ошибок смотрит только со стороны собственной выгоды. Постоянные "Нет времени", "Потом посмотрим", "У нас все специалисты заняты более глобальными вопросами и разработкой для корпоративных клиентов", "Подождите неделю, две, месяц, может потом освободимся и все сделаем". Уходят от диалога, путем, "специалист занят, вышел, на встрече, передадим и он вам перезвонит","пишите запросы, по возможности будем исправлять" и тишина. В результате постоянных звонков на протяжение 4 месяцев, "поиск проблемы" перерос в "это не наша ошибка, это все производитель" (железо покупалось так же у компании Фонет),писали письма производителю, пытались обновить прошивку еще 2 недели. В итоге был получен ответ "мы не можем много времени уделять вашей проблеме, у компании есть стратегия на решение проблем которые приносят деньги... можете перейти на другую облачную айпи телефонию"..

P.S.

Наболело...

А вы думайте сами....

F1 callF1 call

Отличный сервис обратного звонка

Плюсы

возможность изменения текстов в окнах

встроенные А/Б тесты текстов окон, измерение конверсии

большой выбор дизайнов виджетов и окон

поведенческие факторы

менеджер видит номер клиента

Минусы

маленький тестовый период (всего 20 минут)

Пользуюсь уже более 3х месяцев.

Отличный сервис, можно брать 3 продажных акции, вставлять их в текст всплывающих окон и проводить А/Б тесты. За время тестового пробного периода можно понять конверсию каждой акции. Активно используем А/Б тестирование!

Хороший клиентоориентированный сервис, даже позвонили из службы контроля качества обслуживания и спросили как со мной поговорил менеджер:)

Отзыв о сервисе обратного звонка

Плюсы

Попробовала около 3 Сервисов разных компаний, у f1call, все доп услуги бесплатны, я плачу только за лид , стоимость которого меньше 50 р.

Замеряла по спец товару через а/б тест, насколько чаще стали звонить. Получилось на 10 звонков (было 15 в день через другие виджеты и 8800 в сумме) стало больше.

Минусы

Узнала о реферальной ссылке после подключен 10 друзей( позвонила менеджеру, восстановили справедливость за 5 минут)

Нужно пробывать все! Качество сервиса за адекватную стоимость клиента, увеличила мою прибыль без заморов

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Calltouch Премиум аккаунт Актуальная информация
Платформа омниканального маркетинга для привлечения, конверсии и анализа клиентов.
Подробнее
Платформа омниканального маркетинга для привлечения, конверсии и анализа клиентов.

Вы выбрали

Phonet

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

F1 call

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!