Быстрое реагирование на любой запрос
Плюсы
Оперативность ,вежливость ,профессионализм .
Благодарю Галину Ващилину ,операторов Никиту и Артура,тех.поддержку Как всегда, желание помочь, дать совет,решить проблему в кратчайшие сроки.
Облачный сервис виртуальной IP АТС для организации передовой телефонии для бизнеса.
Онлайн консультант для сайтов для общения с клиентами и повышения конверсии за счет интерактивных приглашений. Единая кнопка связи с клиентам: обратный звонок.
Облачный сервис виртуальной IP АТС для организации передовой телефонии для бизнеса.
Онлайн консультант для сайтов для общения с клиентами и повышения конверсии за счет интерактивных приглашений. Единая кнопка связи с клиентам: обратный звонок.
Тариф виртуальной АТС от 196 грн/мес (7 $), пакет с интеграциями с ведущими CRM и CRM Phonet от 399 грн/мес (15 $) (на 10 пользователей).
Оперативность ,вежливость ,профессионализм .
Благодарю Галину Ващилину ,операторов Никиту и Артура,тех.поддержку Как всегда, желание помочь, дать совет,решить проблему в кратчайшие сроки.
Быстрая и качественна тех поддержка
Удобный интерфейс
Доступная цена
Интеграция с системой YCLIENTS
Отсутствуют
Пользуемся услугами Phonet почти 2 года в Барбершопе.
Все работает безупречно. Особенно порадовала, интеграция с системой YClients.
Качество связи
Быстрая компетентная поддержка
Стоимость
Использовали два других сервиса до Фонет, но то качество не устраивало, то от поддержки ответа не дождаться не то что в течении дня нельзя было, а не отвечали и не отписывали вообще. В Фонете за более чем год пользования все нравится. Уже порекоммедовали этот сервис нескольким другим компаниям!
+ Простая интеграция с CRM системой
+ Полный набор функционала для телефонии
+ Удобная внутренняя статистика
+ Доступная цена
+ Саппорт, который оперативно помогает
За 2 года использования не обнаружили минусов.
Пользуемся уже 2ой год. Внедрили для себя и своих клиентов.
Плюс компании - постоянно чтото внедряет...
На запросы интеграции, дополнений, исправления ошибок смотрит только со стороны собственной выгоды.
Пользуюсь Фонетом (купил лицензию на 4 сотрудника) уже более полутора лет. Но на запросы интеграции, дополнений, исправления ошибок смотрит только со стороны собственной выгоды. Постоянные "Нет времени", "Потом посмотрим", "У нас все специалисты заняты более глобальными вопросами и разработкой для корпоративных клиентов", "Подождите неделю, две, месяц, может потом освободимся и все сделаем". Уходят от диалога, путем, "специалист занят, вышел, на встрече, передадим и он вам перезвонит","пишите запросы, по возможности будем исправлять" и тишина. В результате постоянных звонков на протяжение 4 месяцев, "поиск проблемы" перерос в "это не наша ошибка, это все производитель" (железо покупалось так же у компании Фонет),писали письма производителю, пытались обновить прошивку еще 2 недели. В итоге был получен ответ "мы не можем много времени уделять вашей проблеме, у компании есть стратегия на решение проблем которые приносят деньги... можете перейти на другую облачную айпи телефонию"..
P.S.
Наболело...
А вы думайте сами....
Привлекает много клиентов, можно быстро всех проконсультировать, видно от куда пишут, если пробить ip даже адрес видно)) Можно посмотреть, сколько человек заходило и все на сайте компании.
Минусов нету. Всегда ответят на ваши вопросы работники, подскажут, проконсультируют и все исправят
В принципе программа хороша и полезная, ЗАРАНЕЕ ПРЕДУПРЕЖДАЮТ ОБ ОПЛАТЕ, то есть не забудешь.
Простая установка и настройка.
Отличная поддержка быстрые ответы.
Приятный интерфейс.
Цена для информационных сайтов дороговата, я не пользуюсь обратным звонком, но за эту опцию вроде как тоже плачу.
Использую этот чат для информационный сайтов для повышения поведенческих факторов. Трафик растет более чем хорошо, доволен чатом, но скорее всего придется искать схожие решения из-за цены для некоммерческих организаций. Идеальный вариант для информационных сайтов - это сделать бесплатный чат с вашим копирайтом или с какой-нибудь рекламой, тогда ваша компания вырастет гораздо быстрее за счет самопиара и бесплатности.
Четкая работа приложения, очень удобное для операторов.
Раньше был дорогой звонок.
Чат работает отлично, полностью бесплатный и без ограничений по операторам. Обратным звонком раньше не пользовались - цена кусалась. Но сейчас, смотрю, сильно снизили цену, поэтому начинаем пользоваться.
Цена не сильно большая. Одновременное появление диалога у всех операторов
Большое количество недоработок, откровенных косяков, дыр в сервисе. Не хватает большого количества стандартного функционала. Техподдержка умеет только обманывать.
На все можно было бы закрыть глаза, если бы было видно что ведется работа над ошибками, но нет. Техподдержка разводит руками и говорит, что обновление не готовится
1.Сервис позволяет консультировать наших клиентов по любым вопросам быстро и удобно.
2.Это эффективный канал связи с клиентами.
3.Интерфейс рабочих мест оператора прост и понятен.
4.Хорошая работа менеджеров по работе с клиентами.
5.Клиент имеет прекрасную возможность отправить диалог на электронный ящик.
1.Частый запрос на обновление
2.Иногда "подвисает".
Спасибо за Cleversite за хороший продукт!
Спасибо за информацию!