Быстрое реагирование на любой запрос
Плюсы
Оперативность ,вежливость ,профессионализм .
Благодарю Галину Ващилину ,операторов Никиту и Артура,тех.поддержку Как всегда, желание помочь, дать совет,решить проблему в кратчайшие сроки.
Облачный сервис виртуальной IP АТС для организации передовой телефонии для бизнеса.
Оператор связи для малого и среднего бизнеса, предоставляющий услуги мобильной связи, телефонии и Виртуальной АТС
Облачный сервис виртуальной IP АТС для организации передовой телефонии для бизнеса.
Оператор связи для малого и среднего бизнеса, предоставляющий услуги мобильной связи, телефонии и Виртуальной АТС
Тариф виртуальной АТС от 196 грн/мес (7 $), пакет с интеграциями с ведущими CRM и CRM Phonet от 399 грн/мес (15 $) (на 10 пользователей).
Оперативность ,вежливость ,профессионализм .
Благодарю Галину Ващилину ,операторов Никиту и Артура,тех.поддержку Как всегда, желание помочь, дать совет,решить проблему в кратчайшие сроки.
Быстрая и качественна тех поддержка
Удобный интерфейс
Доступная цена
Интеграция с системой YCLIENTS
Отсутствуют
Пользуемся услугами Phonet почти 2 года в Барбершопе.
Все работает безупречно. Особенно порадовала, интеграция с системой YClients.
Качество связи
Быстрая компетентная поддержка
Стоимость
Использовали два других сервиса до Фонет, но то качество не устраивало, то от поддержки ответа не дождаться не то что в течении дня нельзя было, а не отвечали и не отписывали вообще. В Фонете за более чем год пользования все нравится. Уже порекоммедовали этот сервис нескольким другим компаниям!
+ Простая интеграция с CRM системой
+ Полный набор функционала для телефонии
+ Удобная внутренняя статистика
+ Доступная цена
+ Саппорт, который оперативно помогает
За 2 года использования не обнаружили минусов.
Пользуемся уже 2ой год. Внедрили для себя и своих клиентов.
Плюс компании - постоянно чтото внедряет...
На запросы интеграции, дополнений, исправления ошибок смотрит только со стороны собственной выгоды.
Пользуюсь Фонетом (купил лицензию на 4 сотрудника) уже более полутора лет. Но на запросы интеграции, дополнений, исправления ошибок смотрит только со стороны собственной выгоды. Постоянные "Нет времени", "Потом посмотрим", "У нас все специалисты заняты более глобальными вопросами и разработкой для корпоративных клиентов", "Подождите неделю, две, месяц, может потом освободимся и все сделаем". Уходят от диалога, путем, "специалист занят, вышел, на встрече, передадим и он вам перезвонит","пишите запросы, по возможности будем исправлять" и тишина. В результате постоянных звонков на протяжение 4 месяцев, "поиск проблемы" перерос в "это не наша ошибка, это все производитель" (железо покупалось так же у компании Фонет),писали письма производителю, пытались обновить прошивку еще 2 недели. В итоге был получен ответ "мы не можем много времени уделять вашей проблеме, у компании есть стратегия на решение проблем которые приносят деньги... можете перейти на другую облачную айпи телефонию"..
P.S.
Наболело...
А вы думайте сами....
Тарифы с безлимитным интернетом
Не везде ловит Lte
Подключалась к тарифу смартфон 2 года назад. На тот момент он был выгодный для меня. Пользовалась до сих пор. Прошло время уже много минут не требуется,скорее больше интернета. На сайте тарифы обновились и теперь есть с безлимитным интернетом. В Сервисной службы поменяли тариф по звонку,очень удобно. Появилось приложение личного кабинета,я даже не знала. За последнее время сервис значительно улучшился и стало намного проще и быстрее.
Хороший оператор. Посоветовали знакомые,которые пользуются этим оператором. Зашла на сайт посмотрела номера.
Один из плюсов то,что золотой городской номер можно подключить по акции. Сотрудница любезно подобрала номер,помогла определиться с тарифом.
Зпказывала курьерскую доставку. Все быстро. Активация правда в течение дня,а не сразу.
Пока всё нравится. Удобный сервис и тариф. За абонентскую плату получила полный Спектор услуг АТС.
Буду пользоваться,тестировать.
Пока не обнаружила
Положительно
Нравится приложение личного кабинета. Все интуитивно понятно. Услуги подключаются быстро.
Сложная детализация звонков , когда приходит в excel. Не с первого раза можно понять кто кому звонит.
Пользуюсь несколько лет и буду дальше пользоваться. Нравится служба поддержка и что можно написать по whatsapp, когда неудобно разговаривать
безлимитный интернет, более дешевые тарифы, приложение смотрешка , где я смотрю сериалы и фильмы.
мало офисов, раньше их было около 10, сейчас 2. Нельзя в личном кабинете поменять тариф.
Покупала номер для личных целей. Тариф у меня старый и стал сейчас дорогой. Зашла на сайт , обновилась линейка тарифов и они стали более выгодные . Появился безлимитный интернет, что для меня не мало важно. Я много им пользуюсь. Обратилась в поддержку по whatsapp , чего тоже раньше не было , и мне завели заявку на смену тарифа. В общем стало гораздо удобнее обслуживание, чем раньше. Личный кабинет теперь можно скачать приложением на телефон. Так гораздо удобнее отслеживать трафик и минуты.
Появляется что то новое. Сейчас вышло приложение личного кабинета. Все под рукой.
Не смог с первого раза зайти в приложение.
Недавно узнал,что появилось приложение личного кабинета. А то заходить каждый раз в компьютера неудобно. Попытался зайти в приложение не получилось. Не подходил пароль. Хотя вводил правильно. Позвонил в службу поддержки пароль мне сбросили и я смог зайти.
Приложение удобное. Захожу отслеживаю лимиты минут,интернета. Иногда проверю списания,мало ли что.
Хорошая приложуха) ,😉
Спасибо за информацию!