Сравнение сервисов Phonet и Алло Инкогнито

Phonet Есть бесплатный тариф

от Phonet LLC
(5 отзывов)

Облачный сервис виртуальной IP АТС для организации передовой телефонии для бизнеса.

Алло Инкогнито

от АО «КантриКом»
(7 отзывов)

Оператор связи для малого и среднего бизнеса, предоставляющий услуги мобильной связи, телефонии и Виртуальной АТС

Облачный сервис виртуальной IP АТС для организации передовой телефонии для бизнеса.

Оператор связи для малого и среднего бизнеса, предоставляющий услуги мобильной связи, телефонии и Виртуальной АТС

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

PhonetPhonet
Минимум 7 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Тариф виртуальной АТС от 196 грн/мес (7 $), пакет с интеграциями с ведущими CRM и CRM Phonet от 399 грн/мес (15 $) (на 10 пользователей).

Алло ИнкогнитоАлло Инкогнито
Минимум 990
Нет  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: За оказанные услуги
  • «Легкий бизнес» — 990 ₽ в месяц ( красивый номер 495/499; оплата за трафик);
  • «Активный бизнес» — 1 590 ₽ в месяц (серебряный номер 495/499; 800 минут, 15 Гб, 600 СМС);
  • «Безлимитный»: 2 990 ₽ в месяц (золотой номер 495/499; безлимитные звонки, интернет, СМС).

Интеграции с другими сервисами

PhonetPhonet
ApiX-DriveApiX-Drive
МегапланМегаплан
МойСкладМойСклад
U-ON.TravelU-ON.Travel
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
Битрикс24Битрикс24
amoCRMamoCRM
OneBoxOneBox
EnvyCRMEnvyCRM
ZendeskZendesk
TallantoTallanto
Sales CreatioSales Creatio
YCLIENTSYCLIENTS
SugarCRMSugarCRM
SuiteCRMSuiteCRM
Алло ИнкогнитоАлло Инкогнито
МегапланМегаплан
Битрикс24Битрикс24
TelegramTelegram
RetailCRMRetailCRM
amoCRMamoCRM
Клиентикс CRMКлиентикс CRM
WireCRMWireCRM
INTRUMINTRUM
RamexRamex
Zoho CRMZoho CRM

Возможности

Коммуникации

Запись разговоров 22
Есть
Есть
Работа с разных устройств 16
Есть
Есть
Распределение звонков 8
Есть
Есть
Статистика 13
Есть
Есть
Уведомления 15
Есть
Есть
Работа с СМС 6
Есть
Нет
Поиск 6
Есть
Есть

Виртуальная АТС

Сценарии 3
Есть
Есть
IVR 4
Есть
Есть
Очередь звонков 5
Есть
Есть
Переадресация 4
Есть
Есть
Максимальный объём хранилища (ГБ) 1
Неограниченно
Неограниченно
Количество сотрудников 3
Неограниченно
Неограниченно
Маршрутизация звонков по цене 0
Есть
Маршрутизация звонков по префиксам 3
Есть
Есть
Перехват звонков 4
Есть
Есть
Организация групп 2
Есть
Есть
Внутренние номера 2
Есть
Есть
Бесплатная связь внутри сети 5
Есть
Есть
Интеграция чужих номеров 6
Есть
Есть
Голосовая почта Возможность оставить адресату голосовое сообщение, которое можно прослушать позже 2
Есть
Есть
Работа с факсами 2
Есть
Запасные маршруты 2
Есть
FMC Создание единой сети офисных и мобильных телефонов с общим планом короткой нумерации. Позволяет созваниваться напрямую по коротким внутренним номерам сотрудникам из офисов разных регионов страны или мира, в том числе без офисной АТС. 4
Есть
Есть
BLF Позволяет отслеживать текущее состояние линий других абонентов в реальном времени и перехватывать вызовы для других абонентов. 0
Есть
REST API Способ взаимодействия между АТС и средствами других разработчиков. Помогает получать и записывать данные. 2
Есть
Есть

Обратный звонок

Уведомления о непринятых звонках 4
Есть
Запись разговоров 3
Есть
Отслеживание поведения клиента 3
Есть
Настройка времени показа 2
Есть
Самообучение 3
Есть
Переадресация 3
Есть
Источники трафика 3
Есть
Статистика 3
Есть

Телефония

Аутентификация по PIN 1
Есть
Аутентификация по АОН 0
Есть
SIM-карты Корпоративные SIM-карты от оператора 1
Есть

Колл-трекинг

Статическая подмена номеров 1
Есть
Динамическая подмена номеров 1
Есть
Комбинированная подмена номеров В зависимости от типа трафика, используется и динамическая и статическая подмена. 1
Есть
Подмена одновременно нескольких номеров Функция для тех случаев, когда требуется подменять федеральный и региональный номер. 1
Есть
Подключение собственных номеров 1
Есть
Отчёты 1
Есть
API 1
Есть
Webhooks 1
Есть
Тегирование звонков в голосовом меню 1
Есть
Передача звонков на SIP 1
Есть
Передача звонков на номер 1
Есть
Блокировка подмены по IP 1
Есть

Колл-центр

База контактов 3
Есть
Обратный звонок 2
Есть
Сценарии диалога 4
Есть
Статусы оператора 1
Есть
Мониторинг в реальном времени 2
Есть
Анализ обращений 0
Есть
Конструктор IVR 1
Есть
Выгрузка разговоров 2
Есть
Автоотправка записей на email 0
Есть
Учет рабочего времени 2
Есть
Антифрод-инструменты 0
Есть
Звонок с сайта 2
Есть
Контроль активности персонала 0
Есть
Запись на стороне клиента 0
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 33
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 24
Есть
Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 44
Нет
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 77
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 56
Есть
Есть

Общие

Платформы 16
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание 9
Облако Облако Сервер Сервер
Облако Облако
Доступные языки 10
Русский, English, Украинский
Русский
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Отзывы о Phonet и Алло Инкогнито

PhonetPhonet

Лучшее решение для Барбершопов и Салонов Красоты

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Быстрая и качественна тех поддержка

Удобный интерфейс

Доступная цена

Интеграция с системой YCLIENTS

Минусы

Отсутствуют

Пользуемся услугами Phonet почти 2 года в Барбершопе.

Все работает безупречно. Особенно порадовала, интеграция с системой YClients.

Качественное решение с хорошей поддержкой

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Качество связи

Быстрая компетентная поддержка

Стоимость

Использовали два других сервиса до Фонет, но то качество не устраивало, то от поддержки ответа не дождаться не то что в течении дня нельзя было, а не отвечали и не отписывали вообще. В Фонете за более чем год пользования все нравится. Уже порекоммедовали этот сервис нескольким другим компаниям!

Хороший сервис по нормальной цене!

Плюсы

+ Простая интеграция с CRM системой

+ Полный набор функционала для телефонии

+ Удобная внутренняя статистика

+ Доступная цена

+ Саппорт, который оперативно помогает

Минусы

За 2 года использования не обнаружили минусов.

Пользуемся уже 2ой год. Внедрили для себя и своих клиентов.

Будьте внимательны, компания не сдерживает обещания, и затягивает процесс.

Плюсы

Плюс компании - постоянно чтото внедряет...

Минусы

На запросы интеграции, дополнений, исправления ошибок смотрит только со стороны собственной выгоды.

Пользуюсь Фонетом (купил лицензию на 4 сотрудника) уже более полутора лет. Но на запросы интеграции, дополнений, исправления ошибок смотрит только со стороны собственной выгоды. Постоянные "Нет времени", "Потом посмотрим", "У нас все специалисты заняты более глобальными вопросами и разработкой для корпоративных клиентов", "Подождите неделю, две, месяц, может потом освободимся и все сделаем". Уходят от диалога, путем, "специалист занят, вышел, на встрече, передадим и он вам перезвонит","пишите запросы, по возможности будем исправлять" и тишина. В результате постоянных звонков на протяжение 4 месяцев, "поиск проблемы" перерос в "это не наша ошибка, это все производитель" (железо покупалось так же у компании Фонет),писали письма производителю, пытались обновить прошивку еще 2 недели. В итоге был получен ответ "мы не можем много времени уделять вашей проблеме, у компании есть стратегия на решение проблем которые приносят деньги... можете перейти на другую облачную айпи телефонию"..

P.S.

Наболело...

А вы думайте сами....

Алло ИнкогнитоАлло Инкогнито

Качественный сервис,удобство для абонента

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Тарифы с безлимитным интернетом

Минусы

Не везде ловит Lte

Подключалась к тарифу смартфон 2 года назад. На тот момент он был выгодный для меня. Пользовалась до сих пор. Прошло время уже много минут не требуется,скорее больше интернета. На сайте тарифы обновились и теперь есть с безлимитным интернетом. В Сервисной службы поменяли тариф по звонку,очень удобно. Появилось приложение личного кабинета,я даже не знала. За последнее время сервис значительно улучшился и стало намного проще и быстрее.

Смена тарифа, безлимитный интернет, личный кабинет.

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

безлимитный интернет, более дешевые тарифы, приложение смотрешка , где я смотрю сериалы и фильмы.

Минусы

мало офисов, раньше их было около 10, сейчас 2. Нельзя в личном кабинете поменять тариф.

Покупала номер для личных целей. Тариф у меня старый и стал сейчас дорогой. Зашла на сайт , обновилась линейка тарифов и они стали более выгодные . Появился безлимитный интернет, что для меня не мало важно. Я много им пользуюсь. Обратилась в поддержку по whatsapp , чего тоже раньше не было , и мне завели заявку на смену тарифа. В общем стало гораздо удобнее обслуживание, чем раньше. Личный кабинет теперь можно скачать приложением на телефон. Так гораздо удобнее отслеживать трафик и минуты.

Приложение личного кабинета

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Появляется что то новое. Сейчас вышло приложение личного кабинета. Все под рукой.

Минусы

Не смог с первого раза зайти в приложение.

Недавно узнал,что появилось приложение личного кабинета. А то заходить каждый раз в компьютера неудобно. Попытался зайти в приложение не получилось. Не подходил пароль. Хотя вводил правильно. Позвонил в службу поддержки пароль мне сбросили и я смог зайти.

Приложение удобное. Захожу отслеживаю лимиты минут,интернета. Иногда проверю списания,мало ли что.

Хорошая приложуха) ,😉

Достойное качественное обслуживание и есть все необходимые услуги для ведения бизнеса

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

В целом все неплохо. Использую городской номер уже несколько лет. Подключал его для работы. Много звоню, оплачиваю безлимит раз в месяц и горя не знаю. Подключил автоплатеж через личный кабинет, чтобы всегда оставаться на связи и не блокировался номер.

Минусы

Мало офисов продаж, зато многие вопросы стали решаться удаленно. Смена тарифа , например, или у меня вышла из строя сим-карта мне ее привез курьер.

Отзывчивая служба поддержки, всегда пытаются решить вопрос в пользу клиента. При звонке в колл-центр минимальное ожидание.

Вы выбрали

Phonet

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

Алло Инкогнито

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!