Сравнение сервисов Digital Contact и eSputnik

Digital Contact Есть бесплатный тариф

от ООО «Диджитал контакт»
(4 отзыва)

Сервис почтовых рассылок для настройки массовой рассылки, оформления писем и эффективной работы по этому направлению

eSputnik Есть бесплатный тариф Актуальная информация

от eSputnik
(Нет отзывов)

Сервис автоматизации маркетинга, который позволяет реализовать многоканальные рекламные кампании: Email, SMS, Web-push и Viber.

Сервис почтовых рассылок для настройки массовой рассылки, оформления писем и эффективной работы по этому направлению

Сервис автоматизации маркетинга, который позволяет реализовать многоканальные рекламные кампании: Email, SMS, Web-push и Viber.

Подробное описание

Digital ContactDigital Contact

Digital Contact (ранее Печкин-mail) — это сервис email-маркетинга для взаимодействия с клиентами с помощью персональных, триггерных и транзакционных рассылок. Он позволяет создавать письма с помощью шаблонов, вести базы клиентов, аналитику эффективности акций.

Ключевые возможности:

  • Готовые шаблоны писем.
  • Drag-and-drop онлайн-редактор.
  • Загрузка HTML-макета письма.
  • Авторассылки.
  • Анализ трафика из email-рассылок.
  • Сегментация подписчиков.
  • Активность подписчиков.
  • Предпросмотр рассылки в клиентах и браузерах.
  • Теги и персонализация.
  • Геолокация.
  • Импорт баз.
  • A/B-тестирование.
  • Исправление опечаток.
  • Отчёты.
  • SMS-авторизация.
  • Триггерные рассылки.
  • API для разработчиков.
eSputnikeSputnik

eSputnik — это сервис автоматизации маркетинга, который организует многоканальные рекламные кампании: Email, SMS, Web-push и Viber. Система позволяет объединять все эти каналы в одном сценарии.

Серверы обеспечивают высокую доставляемость в Inbox. Скорость доставки — более 1 млн за 5 мин.

Базовые функции:

  • Многозадачный автоматизированный редактор адаптивных писем.
  • Легкая настройка продающих триггеров: брошенная корзина, брошенные просмотры и др.
  • Гибкая сегментация базы по данным контакта, его активностям, данным из внешних источников.
  • Интеграции с сотнями сервисов (Zapier, API), настраиваемые формы подписки.
  • Подробная отчетность по каждой рассылке.

Функции для продвинутых eCommerce-проектов:

  • Динамическая замена контента в письме по фиду или в зависимости от наличия товара на складе.
  • Динамические блоки, содержимое которых меняется в зависимости от пола, размера одежды, памятных дат, количества имеющихся бонусов конкретного адресата.
  • Возможность создавать сегменты на основании данных, хранящихся во внешних источниках, например — в BigQuery.
  • Очередность контента, приоритет в которой определяется по поведению пользователя в предыдущих письмах, на сайте, а также по данным из CRM.
  • Контроль уровня беспокойства получателей.
  • Когортная, прогностическая, RFM-аналитика.

Дополнительные сервисы:

  • Товарные рекомендации (Next Best Offer).
  • Трекинг действий получателя на сайте при переходе из письма.
  • Продвинутая безопасность, хранение конфиденциальной информации на стороне клиента.
  • Валидация контактной базы.
  • Услуги маркетингового агентства: помощь в сборе и сопровождении подписчиков, составлении писем, планировании и проведении рекламных рассылок.

Служба поддержки сопровождает любого клиента от интеграции и запуска рассылки до ее автоматизации и кастомизации.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

Digital ContactDigital Contact
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Доступен бесплатный аккаунт (до 100 подписчиков в базах, до 500 писем в месяц) и платные, с оплатой за подписчиков и письма.
eSputnikeSputnik
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Всем покупателям услуг при переходе с другого сервиса рассылок бесплатная помощь с миграцией:

  • перенос контактов
  • создание формы подписки
  • шаблон письма в корпоративном стиле
  • помощь в настройке интеграции
  • настройка триггеров и сценариев

Первые 2 500 писем бесплатно. До 500 контактов — тоже бесплатно. Доступен тариф без абонплаты (0,125 руб/письмо) и по подписке, от 500 руб/месяц.

Интеграции с другими сервисами

Digital ContactDigital Contact
WireCRMWireCRM
WordPressWordPress
1С-Битрикс1С-Битрикс
InSalesInSales
JoomlaJoomla
UMI.CMSUMI.CMS
Google AnalyticsGoogle Analytics
eSputnikeSputnik
ZapierZapier
Google AnalyticsGoogle Analytics

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский
Русский, English
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое).
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Нет
Есть
Шаблоны
Есть
Есть

Email-маркетинг

Авторассылки 2
Есть
Есть
A/B-тестирование 1
Есть
Есть
Шаблоны 4
Есть
Есть
Сегментация рассылок 0
Есть
Есть
Формы для подписки 1
Есть
Есть
Карта кликов 1
Нет
Есть
Статистика и аналитика 2
Есть
Есть
Персонализация рассылок 1
Есть
Есть
WYSIWYG-редактор 0
Есть
Есть
Автоответчик 0
Нет
Есть
Управление списками рассылки 0
Нет
Есть
Проверка на спам 1
Есть
Есть
Управление опросами 0
Нет
Есть
База отписавшихся 2
Есть
Есть
Импорт базы подписчиков 0
Через API, Из файлов, Из других сервисов

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 3
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 3
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 1
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 14
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 7
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 11
Нет
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов Digital Contact и eSputnik

Digital ContactDigital Contact
eSputnikeSputnik

Отзывы о Digital Contact и eSputnik

Digital ContactDigital Contact

Простой, но работает.

Плюсы:

Удобный интерфейс, высокий процент открытия писем, низкий процент отписок.

Минусы:

Есть мелкие проблемы с удобством сборки писем в редакторе.

Простой в использовании сервис, но по сравнению с остальными и в соотношении цена\качество - то, что нужно.

После переименования / продажи сервиса, Печкин стал говном!

Плюсы:

Никаких.

Минусы:

Большой и жирный минус.

Оценка 0, а не 1, так как оценивать нечего. Сервис превратился в шлак. Рассылки модерируются неделями, отложенная отправка не работает, тупо висит на модерации и все. Техподдержка хамит по телефону, если вообще отвечает на звонки, так как чаще всего тупо недоступен номер / не отвечают, типа все операторы заняты. В общем, расстроился, разочаровался. Надеюсь, скоро загнется сервис, а мы пока будем пользоваться другими.

Я выбрала тебя из тысячи

Плюсы:

1. Очень удобный интерфейс. Достаточно быстро верстаются рассылки, при этом все элементы выглядят достаточно органично

2. Есть кнопки всех социальных сетей

3. Неплохой робот проверки спама

4. Теперь уже оперативная тех.поддержка.

5. Возможность проводить тестирование.

6. Удобное управление изображениями.

Ну, и в целом учтены все необходимые функции (подстановка имени, автопроставление "отписаться", "получиди потому что" и тд)

Минусы:

1. После перехода на новый интерфейс были небольшие сбои. У нас график рассылки одного дня.

2. Хотелось бы чуть больше подсказок. Например, при выборе тега "имя", хотелось бы всплывашку с подсказкой "проверьте соответствующий артибут в базе". Это бы помогло нам избежать одного неприятного момента. Я понимаю, что нормальные люди вначале проходят обучение сервису, а потом лезут в редактор, но мы ненормальные :) И думаю, что не одни мы :)

Честно, во время сбоя хотели уже уходить. И экстренно посадили нашего менеджера искать альтернативу. Проблема была в том, что сообщение было уже сверстано, а вот с отправкой были проблемы. В итоге мы до чертиков достали и абон.отдел и тех.поддержку, но нам все объяснили,показали, подправили. И теперь все хорошо, а я очень люблю, когда все хорошо.

eSputnikeSputnik

Нет никаких отзывов от пользователей eSputnik.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Вход
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!